Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - semicvetik

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 8
1
Здравствуйте, я так понимаю, что занятия больше подходят для деток до 3 лет. А нет ли у Вас в планах проводить занятия для деток постарше?

Я работаю именно с раннем возрастом. А сколько Вашему ребенку? В детский сад не планируете?

2
Всем здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я буду вести занятия в д/с "Солнышко" на Стачки 201 (Зорге_Стачки). Это развивающие занятия с элементами системы Монтессори для детей раннего возраста. Т.к. занятия проходят в детском саду, очень хорошо решается проблема адаптации к детскому саду. У ребенка формируются положительные эмоции связанные с этим местом, происходит первая социализация (опыт общения с другими детками) и он легче переживает разрыв с мамой. Занятия будут проходить 1 час в первой половине дня.
Занятия проходят в свободной форме. Для нас выделена целая группа, т.е. 2 комнаты и раздевалка. В одной комнате зона крупной моторики, что очень важно для детей раннего возраста ( сухой бассейн с мячиками, горки, мячи, качалки). Вторая комната разбита на зоны. Там игровая зона, зона мелкой моторики, творческая зона. В раздевалке зона  с сыпучими материалами. Есть зона с водой.
 Сейчас я набираю группу! С удовольствием отвечу на все вопросы!) :ab:

В контактах я создала группу, посвященную этим занятиям и просто развитию детей раннего возраста http://vk.com/club80333917. Группа недавно создана, но она будет активно развиваться! Надеюсь. нашими общими усилиями))) Кто есть в Контактах  - добавляйтесь!!! Спрашивайте, добавляйтесь, приходите на занятия!!! :ax: :ax: :ax:

3
Слинг / Re: Слинготанцы в Ростове-на-Дону
« : 17 Ноябрь 2013, 14:29:16 »
Здравствуйте, я Женя, которая ведет Гавайские танцы для мам и будущих мам)  Гавайские танцы планирую возобновить после новогодних каникул, а на круговые танцы очень хочу прийти , надеюсь, желающие соберутся!

Жень, ждем твоих танцев! Надеюсь, увидимся в кругу!!! :ax:
Как интересно)))
Девочки, а если я танцевала последний раз Бог знает сколько лет назад, т.е. пластики ну совсем не осталось, возьмете?

И в чем лучше приходить? Вязаная туника и леггинсы (или джинсы) подойдут? А то платья или совсем длинные летние или боюсь, что задираться будут со слингом.

Я думаю, главное чтобы вам было удобно!!!!

4
Слинг / Re: Слинготанцы в Ростове-на-Дону
« : 17 Ноябрь 2013, 14:26:13 »
Ура!УРА!! :ar: :ar: :ar: Народ собирается!!!  :ar: :ar: :ar:
Есть еще желающие??? :bi: :bi: :bi:

чем нас будет больше, тем лучше. В кругу главное количество. А количество=энергетика! Давайте зарядимся положительными эмоциями и общением!!!   :ar: :az: :ax:


5
Слинг / Re: Слинготанцы в Ростове-на-Дону
« : 14 Ноябрь 2013, 11:24:10 »
Привет всем!
Очень хочу посетить в среду  круговые танцы с малышом! Недавно были в студии на Садовой на концерте Валентина Медведя " Звуки детства". Ощущения потрясающие, нам очень понравилось!!! Кому интересно подобный концерт будет 23 ноября в 17 -00. информация здесь: https://vk.com/baby_concerts.

Очень понравилась студия и атмосфера в ней. Студия очень светлая, просторная! Хочется приходить туда снова и снова!  :ax:

Недавно танцевала дома с малышом танцы народов мира, думала, вот бы были такие занятия... и тут вот... такое предложение! :ar: :ar: :ar:

Девочки, у кого есть маленький малыш, слинг, желание зарядиться положительными эмоциями и хорошим настроение, пообщаться  и просто здорово провести время - присоединяйтесь!!!
 Я сама никогда не участвовала в подобном мероприятии но очень хотелось бы! Я так понимаю, что для круговых танцев нужны и люди и побольше бы! Присоединяйтесь у кого есть желание! :ab: :ax: :ax: :ax: :az:




6
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

7
Досуг / Re: Театральная афиша
« : 30 Январь 2012, 17:35:16 »
На взрослый я бы пошла на "Очень простую историю", если в первый раз. С дочкой не могу подсказать, с сыном ходили на "Беги, кролик, беги" - шикарный спектакль, хотим с папой  повторить поход, но его в афише нет пока :al:

Спасибо! Обязательно схожу :ab:

8
Досуг / Re: Театральная афиша
« : 30 Январь 2012, 17:22:54 »
вот здесь
http://svoboda-3.ru/poster/newmonth/

Спасибо огромное!  :ax: А можете подсказать на что сходить. Не были никогда там. Хочу дочку сводить (7 лет) да и сама на взрослый сходила бы  :ab:

9
Досуг / Re: Театральная афиша
« : 30 Январь 2012, 17:07:50 »
Подскажите, где можно посмотреть афишу, что сейчас в ТЮЗе идет?

10
Девочки, а я в этот период "собственничества" (от 1,5 до 3 где-то) выбрала такой "средний путь".
Мы тоже выносили игрушки, и другие дети тоже хотели их брать. И вот начался период "не берите, это МОЁ".
Я говорила: "Да, это действительно твоя лопатка (кукла, велосипед). И ты можешь ею не делиться, играть сама. Но у Маши тоже есть ее лопатка (кукла, велосипед), и она тоже не обязана  делиться. Ты можешь играть своими вещами и никому их не давать, потому что они твои. Но и чужие тоже тогда не бери - это не честно". Может, сейчас это немного заумно прозвучало и длинно, но до ребенка я это доносила доступно, понятно, спокойно и много раз. Без всяких ярлыков типа "жадина" и т.п.
Какое-то время пыталась она играть сама со своими игрушками в песочнице. :bg: Но вот Маша вынесла такууууую классную лопатку.  :as:И Миша велик.  :hi!:  Хочется! И поняла, что иногда делиться - это выгодно. И интересно)))))С другой стороны, учила ее, что Маша (Миша) тоже могут не дать ей свою вещь. Потому что это ИХ вещь. И это нормально. С другой стороны, тогда и Настины игрушки они забирать и требовать тоже не вправе.
И еще. Может, это кому-то глупым покажется, но я даже в 11 мес. - полтора года, когда дети толком не говорят, всегда спрашивала: "Можно мы твою пасочку возьмем? Спасибо!" За малыша всегда мама отвечала. И свою учила: "Спроси - можно?" И уже в год с хвостиком она спрашивала: "Моня?" :ab:
Мне нравится сейчас результат)))) Ребенок не жадный у меня. Но "свое" и "чужое" тоже различает.
 Еще стишок я ей читала про мальчика, который обложился своими игрушками, никому не давал. Сам скучал, а другие дети вместе веселились, хоть и без игрушек))))) В общем, если провести параллель между взрослыми и детьми, то получается следующее. Своего мужа или машину постороннему дяде мы не дадим, конечно. Но если подруга попросит платье, я ей могу дать. А она мне может дать свой клатч к вечернему платью. С другой стороны, я могу сказать :"Дорогая, я это платье сама собиралась надеть в театр". Мы ведь тоже делимся своими вещами и деньги одалживаем друзьям. Но и не отдаем все свои вещи подругам, а сами ходим в одних трусах))))) О себе тоже надо думать. Просто во всем должна быть мера))))

 :ay: :ay: :ay:

11
Девочки, может еще немного ясности добавит :ab:
Когда я встречаюсь с каким-нибудь понятием, я всегда лезу в словарь, дабы узнать ТОЧНОЕ его значение. Итак:

Жадностьнеумеренное желание владения или потребления

И еще статья интересная. Как раз по теме :ad:


Возле песочницы традиционно собирались мамы с детишками. Маленький Артем двух с половиной лет от роду чинно сел посреди песочницы, сгреб свои игрушки вместе и уставился на детей, демонстративно пряча «свое» даже от взгляда. Потом, увидев, что его игрушки никого не занимают, потянулся за чужой куклой, отобрал и присоединил к своим игрушкам. Песочница наполнилась громким ревом малышки Оксанки. Мама виновато улыбнулась, попыталась отобрать у сына чужую игрушку. Когда реветь начал и Артем, она засуетилась, вынула из пакета еще одну игрушку и подала Оксанке. …Вы можете без особого труда домыслить, что конфликт был далеко не исчерпан, Артем бросился защищать и эту «свою» собственность. Мамаши с осуждением поглядывали на баталии мамы и Артема, которая, в конце концов, «договорилась» с ним и отдала игрушку хозяйке.

Оттуда родом жадность?
Большинство детей, так или иначе, проходят через это испытание – результат развития самосознания малыша. Уже после года он понимает: есть вещи мамины, бабушкины, папины, и у него тоже есть свои вещи. Поначалу он просто подражает взрослым, защищая свои вещи от «чужих». Причем дома малыш может делиться: это же тоже «его» мама и папа. С ними можно делиться. Вот только на прогулке никому нельзя даже притрагиваться – ни к коляске, ни к игрушкам, ни даже к маме.

Подражание может иметь буквально зеркальные черты: точно так же, как и Вы, он будет защищать свою собственность. Потому следите за собой, когда говорите: «Это бабушкины очки». Какой при этом у Вас голос? Испуганный, разочарованный, спокойный? Даете ли Вы что-то взамен предмету, который так заинтересовал ребенка? Не слишком ли много ему попадается «запрещенных» предметов?

Среди армии припаркованных возле детской площадки колясок малыш может безошибочно выделить свою, и следить, чтобы к ней никто не подходил. Даже может организовать «физическую» оборону, готовый стукнуть любого, кто покусится.

Присмотритесь к поведению детей на площадке: жадность очень «заразна», потому даже если Ваш малыш спокойно относится к обмену игрушками, а в песочнице найдется вот такой Артем, загребающий все пасочки под себя и истерично кричащий – вполне возможно, что Ваш малыш будет подражать и ему. Потому тщательно выбирайте, кому Вы хотели бы, чтобы подражал Ваш ребенок. Возможно ли, чтобы Вы гуляли в другой песочнице, где детки помладше, и успешно учатся меняться?

Учить ли быть щедрым?

Прежде всего, необходимо принять истину, что делиться своими игрушками ребенок вовсе не обязан. Вполне нормально, что малыш защищает их. Но как быть, если Вашему сыну или дочери понравится чужая игрушка, и он тоже захочет видеть ее «своей»? Здесь и пригодится навык «обмена». Даже когда малыш защищает свою игрушку, попробуйте попросить его поменяться с девочкой или мальчиком. Обычно дети на улице охотно играют чужими игрушками, потому обмен может быть очень привлекательным в глазах малыша. Возможно, для закрепления навыка обмена Вам нужно будет постоянно брать на прогулки несколько больше игрушек, чем раньше: каким-то детям можно дать поиграть Вашими игрушками, в то время, когда Ваш малыш будет изучать новые для него чужие игрушки.

В формировании навыка меняться игрушками Важно Ваше поведение, мимика, тон. Вы должны быть спокойны, осуждающе относиться к проявлению агрессии, мягко и настойчиво отдавать игрушки владельцу – другому ребенку, если он протестует против обмена: «Это же Машина игрушка: нужно отдать». Если все же Ваш малыш протестует, пресекайте истерику сразу же: меняйте географию прогулки. Даже если ребенок не ощущает «санкции» в том, что его лишают общества, в скором времени он поймет, что Вы настроены решительно против такого поведения, и у него не закрепится уверенность в том, что всего можно добиться криком.

Что в этой ситуации положительного.

На самом деле ситуации с демонстрацией активной защиты своей и нежелания отдавать чужую собственность не так уж катастрофичны, если подумать, что дети, которые страдают «андижадностью», т.е. раздают всем свои игрушки, не научаются (по крайней мере, такому обучению нужно уделять особое внимание) поздно следить за своими вещами. Так что отсутствие жадности в свое время – это огромное количество потерянных-розданных игрушек, одежды и обуви в детском саду и школе. Так что воспринимайте с благодарностью и терпением каждое «нормальное» проявление защиты малышом своей собственности.

Конечно же, это неприятно, когда свой ребенок меняется прямо на глазах и с визгом, готовый ударить, отнимает свои игрушки. Но на самом деле этот момент зарождения осознания ребенком себя – наиболее удачный для того, чтоб у ребенка появился «свой» уголок дома. Там должны быть его игрушки, вещи, место для рисовальных принадлежностей, бумага. Все «свои» игрушки «хотят» быть убранными на место, иначе они «могут обидеться». Можно в этом возрасте поддерживать бурное образное мышление ребенка и «погружать его в сказку» с участием любимых игрушек. Уметь держать «рабочее место» в порядке – важное для любого возраста. А зарождается оно сейчас!

Благодарю за внимание! :ax: на этом я сегодня удаляюсь :ab:

12
мне хочется ,чтобы она училась сама разруливать ситуации...могла сама постоять за себя...вот я и пока что наблюдаю,как она себя ведет...что предпринимает и тп...
а потом говорю свое мнение,что нужно сказать другому ребенку и тп...
ну как-то так я думала.. :scratch: :scratch:

просто ,видимо,не все мамочки понимают,что с детками надо разговаривать и объяснять,что есть свои и чужие вещи...что иногда нужно спрашивать разрешения и тп и тд

2. ну знаете,мамы ж разные бывают...а вдруг я скажу тому ребенку,что нельзя брать игрушки у моей дочки сейчас,а та мама начнет орать,что не мое дело,что можно ,а что нельзя ее ребенку и тп...
мамы ж разные...а я не конфликтный человек,люблю все мирно решать... :sorry: :sorry:
ну и НЕЛЬЗЯ я тоже категорично сказать не могу,ведь есть семьм,где слово НЕЛЬЗЯ не используеся...а говорят: НЕ НАДО к примеру...


у нас тоже случай был..вышли мы гулять со своей коляской и мишкой  в ней...подходит мальчик,забирает из коляски мишку...дочка начинает плакать...
внимание ,реакция мамы: ой..Вова,пойдем домой...видишь,КАмилла не хочет с нами делиться :be: :be: :be: :be:
вот после такого я просто фигею..... :af:

Лейла, Вы меня извините, что я так к вам приципилась... :ah: Больше не буду :ax:

Если вы хотите чтобы дочь умела постоять за себя - вначале постойте за нее, покажите пример как это надо делать, ЗАЩИТИТЕ ЕЕ

Я б еще много чего могла Вам сказать, но не стану делать это публично.
Если интересно, пишите в личку

13
А почему сразу разборки? :al:
Спросить: А куда Вы понесли НАШУ игрушку? - это что - разборки?
Ничего не понимаю.

14
замечательно, что вы не встречали таких ситуаций, пусть они вам и не встретятся  :ad:. хотя интересно было бы посмотреть, как бы вы поступили? схватили бы своего ребенка в охапку и побежали догонять ту мамашу, чтобы объясниться с нею? мне лично это не нужно  :ao: и при этом вы меня еще и осуждаете  :al:. откуда вам знать, умею я разговаривать или нет? и лет мне, уж поверьте, больше, чем вам  :ab:

Вы, извините, если я Вас  обидела.  :ax: Я имела ввиду не конкретно  Вас, а вообще как ведут себя большинство, что я здесь начитала.
Ситуация действительно странная и надеюся еденичная. Может она подумала что это их игрушка и забрала ее уходя домой. :al:


15
то ,что могут сбить с ног, что и я не успею поймать, или мячом по голове с отдачей об горку попасть  :al:
видимо нет идеального решения данной проблемы  :ab:

Марин, ну насмерть не убьют :ab: Ну пусть побегает, ударят, больше не захочет (может быть) :ag:
Очень много проблем Вы надумываете себе сами. Расслабтесь  :ax:

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 8