Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ameli

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 19
1
Сниму 2-х или 3-х комнатную квартиру в хорошем или отличном состоянии с мебелью и бытовой техникой для своей семьи (двое деток) на Северном (между просп. Космонавтов и ул. Добровольского).

2
Здравствуйте, Amili. Внимательно прочла всю тему. Расстроилась, узнав, как рано нужно начинать занятия с малышрм. Вот правда, даже не думала, что до года есть толк. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Подскажите пожалуйста, какую методику/пособия/программы следует нам приобрести, нам 1,7, с удовольствием слушаем любые книги, рисовать не любим (даже пальчиковыми). Показываю буквы, произношу слова - слушает. Но повторяет только "А". Подскажите, куда подъехать, чтобы посмотреть разработанные Вами программы...
Здравствуйте, Наталья. Приношу Вам свои извинения за задержку ответа на Ваш вопрос.
Мой опыт проведения курсов по раннему развитию показывает, что применять методику Домана у деток старше 1-го года для большинства родителей сложно, т.к. редкий малыш заинтересовывается карточками продолжительное время. Можно будет делать выводы, только начав занятия с конкретным малышом. У нас разработаны пособия по Доману, мы их заказываем в типографии под заказ. Для детишек в этом возрасте кроме методики Домана очень хороший вариант занятий - по Монтессори. Можно выполнять некоторые упражнения (те, которые не требуют специальных материалов) в домашних условиях, либо можно водить ребеночка на занятия по системе Монтессори. Также в домашних условиях можно использовать пособия из серии "Школа семи гномов" 1+ и 2+. Все вышеописанные методики систематизированы, что позволяет каждый день двигаться вперед, закрепляя пройденный материал. Когда ребеночку будут чуть больше 2-х лет можно подключить кубики Зайцева. Можно заниматься как дома, так и в каком-нибудь центре (они - кубики, хорошо "работают" во время групповых занятий).
Все необходимые авторские пособия по данным программам я высылаю по электронной почте.
Благодарю Вас за интерес и понимание с Вашей стороны  :ax:.

3
а скажите пожалуйста это нормально что ребенку 1,7 а она не хочет слушать когда ей читают???
я уже по всякому пыталась заинтересовать, а она не хочет, забирает у меня книжку и выбрасывает ее. нужно ли настаивать???
Такое отношение деток раннего возраста к чтению книг бывает. Чаще всего это характерно для детей-кинестетиков. Дети-визуалы любят рассмотривать книги, дети-аудиалы - слушать, кинестетики - листать. Малышам с кинестетическим типом восприятия информации подойдут книги с открывающимися окошками, с двигающимися картинками, пищащие, щуршашие, говорящие, поющие и прочие необычные книги. Читать их не нужно, слух - не ведущий орган чувств, ребенок плохо воспринимает так книгу. Пока малыш увлеченно ее исследует, нужно задавать ему вопросы - кто это, что это, показывая на картинки, если он не может ответить - давать свою версию ответа, спрашивать, что делает и т.п. вопросы, вести диалоги по картинкам, но не читать текст.

4
Скажите, кто-нибудь занимается математикой по-Зайцеву дома? Я пытаюсь изучить описание его пособий, но, что-то не очень понятно с чего нужно начинать и в чем суть? Моей дочке 3 года. Мы уже немного читаем по складам, умеем считать до 30. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать и реально ли этим заниматься самостоятельно?
Заниматься и математикой тоже вполне реально. Начинать нужно с пособия тысяча плюс. Его давно нет в продаже. 2 года назад пришлось изготавливать самостоятельно по образцу. Это числовая лента - которая размещается на стене по всей длине ленты - от 0 до 100 и 2 плаката с этими же числами.
Занятия по этому пособию дают отличные результаты - дети через год умеют выполнять дейтсвия на сложение и вычитание в пределах 10-ти и 20-ти (дети 5-6-ти лет), причем не только по этой ленте, но некоторые дети могут выполнять эти действия в уме, выдавая сразу результат.
Отличная методика  :ay:!

5
Ameli
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно купить материалы для занятий с ребенком дома - карточки Домана, кубики Зайцева, может что-то еще? В теме вы неоднократно упоминаете ваш магазин, где он находится?
Действительно, очень редко где можно встретить данные пособия, как вариант их можно приобрести в магазине развивающих игр и игрушек при семейном центре "Разумейка" по адресу просп. Космонавтов 1/26, если удобнее в центре, тогда мы передаем заказы в "Разумейку" на Советской, 19. Получить консультацию по пособиям этих автором можно лично у меня, в теме или по телефону.

6
Здравствуйте, Ameli!
Напомните, пожалуйста, когда у ребёнка пропадает та способностью определять кол-во предметов, которая развивается в Математике с пелёнок?
Здравствуйте, Оля. Эта способность постепенно угасает к 3-м годам. Чем раньше родители начинаю занятия с изучением количества предметов, тем выше интерес у ребенка (и еще он дольше сохраняется) и вероятность развить уникальную способность к устному счету и различению большого количества мелких предметов - выше.

7
Архив / Re: Вакансия
« : 25 Ноябрь 2010, 21:43:13 »
Открыта вакансия - АДМИНИСТРАТОР
Требования к кандидату:   высшее образование, опыт общения с клиентами различной возрастной категории, грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, приветствуется опыт работы администратора, секретаря, без вредных привычек.
Условия работы: полная занятость (40 часов в неделю), район г. Ростова-на-Дону – Северный Жилой Массив.
Оклад: по итогам собеседования.
Контакты: 256-02-64, резюме присылать по адресу taniashtaido@rambler.ru, Татьяна, Максим.
Открыта вакансия - АНИМАТОР
Требования к кандидату: м/ж высшее педагогическое, психологическое образование или актерское, опыт работы костюмированным аниматором с детской аудиторией (дни рождения, школьные праздники, новогодние представления). 
Условия работы: работа в паре или индивидуальная, оплата сдельная.
Контакты: 256-02-64, резюме присылать по адресу taniashtaido@rambler.ru, Татьяна, Максим.

8
Доброго времени суток, Татьяна!
Прежде всего, хочу поздравить Вас с открытием садика на Северном!  :bi:
И теперь к вопросам:
1. Когда же все-таки начнуться курсы по раннему развитию? Ждем с нетерпением...
2. Что можно почитать из книг перед курсами?
3. Тут новости такие, для меня не очень приятные: в Нахичевани "Разумейка" тоже будет садиком на целый день. Это правда? :ak:

Спасибо за поздравления  :ax:!
1. Сейчас новым сотрудникам, как оказалось, требуется постоянная моя помощь и нахождение на рабочем месте. В начале ноября укомплектуются группы и я смогу посвятить время и другим вопросам, кроме вопросов центра на Северном. Т.е. в середине ноября (после 15 ноября можно запланировать очередные курсы).
2. Книги я пришлю на электронный адрес (пришлите, пожалуйста, в личку). К курсам у меня готов раздаточный материал, я его раздаю на первом занятии и перед каждым занятием все читают соответсвующий раздел.
3. Мы в центре на Советской закрыли магазин и на вторую половину дня эту комнату отдаем детям (в первой половине дня - логопедам, им нужен отдельный кабинет для работы), тем деткам, кого родители не могут забирать в 13:00, т.е. они будут оставаться дольше, чем остальные. Эти изменения никак не касаются наших занятий и учебной комнаты. Группы "Почемучки" и "Разумейки" (утро, день), "Пиши-читай-ка" (вечер) и "Умка" (суббота) - работают в прежнем режиме, для этих групп совершенно ничего не меняется, так что причин для огорчений - нет! Все наши нововведения мы разрабатываем и внедряем для удобства наших родителей и деток.

9
С удовольствием!! Могу и видео снять и лично познакомиться буду рада :ab: Вопрос где и когда :ab:
Здорово  :ay:. Давайте запланируем встречу на октябрь  :az: (перед открытием центра Разумейка на Северном у меня огромное количество неотложных дел).

10
а можно ли взять напрокат кубики? срок проката карточек какой?

и подскажите координаты подобного центра на западном. Нам 2 г, буквы знаем- пора учиться читать
Срок проката карточек - 2 недели. Кубики используеются долго, не две недели, а 1-2 года, поэтому не представляю, как можно организовать их прокат. Если будут идеи, подсказывайте!
Подобный, а точнее, точно такой же центр (Разумейка) открылся на Северном, в следующем сентябре можно ждать его открытия и на Западном. В каждом детском дошкольном центре дополнительного образования своя система проведения занятий и постоения программы. Могу подсказать в каком центре на Западном занимаются по кубикам Зайцева - это "Умный лисенок". Также можно посмотреть на сайте www.razvitie-rostov.ru координаты и программы центров по районам города и подобрать тот центр, где проводятся занятия по методике Зайцева.

11
Я с сыном начала заниматься карточками с 6 месяцев. Делала их сама, разбила на блоки: животные (90 шт), овощи и фруткы (80), предметы в комнате (80)....и т.д. В год и 2 мес сын начал очень многое повторять. А у меня на карточке слово по русски, ниже по английски и картинка. В год и 5 мой ребенок повторял на 2-х языках примерно 50% всего объема (слов по 200 на каждом языке). А в год и 6 он начал самостоятельно без моей помощи все расссказывать сам :ai:, говорить сложными предложениями и даже практически все понятно :ab:. Я была в шоке, когда он стал все вещи называть правильно и если спрашиваешь а как это слово по английски он на 90% отвечает правильно. Резко выучил все цвета, вплоть до фиолетового и бардового и считать начал на русском до 20 и на англ до 10. Прям как будто мы черту какую-то перешли и нас прям понесло. Видно, что ему очень нравится, все же еще восторгаются, хлопают, хвалят его! Он всегда в превиликим счастьем бежит заниматься карточками, а вот компьютерными развивалками завлечь уже трудно. Даже мультиками..
Радуемся вместе с Вами  :bi: успехам Вашего малыша! Если Вы снимаете на видео, как интересно проходят занятия с Игоречком и чему он научился, Вы могли бы принимать участие в мастер-классах, которые мы проводим для мамочек в семейном центре "Разумейка" - делимся, так сказать, собственным опытом, поддерживаем друг друга идейно и на деле! Как Вы видите из тем, зачастую у родителей возникают сложности в демонстрации карточек и нужно помощь и рекомендации, что и как можно делать.
Мне, как консультанту по вопросам развития с раннего возраста и ведущей тренинга "Основы гармоничного воспитания, обучения и развития с раннего возраста" очень приятно было бы лично познакомиться с Вами и Игоречком  :hi!: (если Вы в Ростове-на-Дону живете, конечно  :ad:).

12
Ух ты!!! :ay: Подскажите, а где можно увидеть расписание занятий и время?  :ax:
Информацию о занятиях можно посмотреть здесь www.razoomeika.ru и в нашей темке http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=45715.735
Точное расписание занятий (по часам) на Северном будет готово к открытию (к 25 сентября).

13
Здравствуйте!
Опять я с вопросами :ab: Что-то меня смущает второй комплект по чтению. Я уже старалась слова нейтральные отбирать, но закончились. Меня смущают, во-первых, слова в разных падежах и склонениях. Их формировать в комплекты? Вроде как неинтересно получается. И к тому же упоминалось, что лучше слова, начинающиеся с одинаковых букв, подряд не показывать.
А ещё сказки. Как их показывать? И цифры ж ещё, по ним тоже вопрос: мешать их, неважно, в каком порядке показывать?
Оля, все, что Вы перечисляете (и еще очень много чего) мне тоже в этом комплекте не нравилось, поэтому мне пришлось создать собственный комплект "Чтение". Так как на тот момент, когда Вы его приобретали, альтернативы не было, то можно продолжать заниматься по нему. Как лучше это сделать? Сейчас можно подключить презентации, а из пройденных красных слов складывать словосочетания. Черные слова можно оставить на потом, если Вам захочется их пройти. Мы с Амалией прошли только второй комплект четных слов, которые побольше, а совсем маленькие не стали изучать. Продолжали занятия самодельными словами с иллюстрациями и презентациями (презентации можно брать у нас в центре напрокат) - это введение новых слов и постоянно делали интересные словосочетания из пройденных красных карточек.
Удобнее всего арзложить красные слова по алфавиту, брать любую карточку, сочиняем словосочение и подбираем вторую карточку - например, берем малыш, хотим сложить словосочетание "малыш смеется". Находим по алфавиту вторую карточку смеется и слеиваем скотчем. Получаем с/соч. "малыш смеется". Делаем таким 5 -8  с/с. Если делать больше - 2 комплекта по 5, на это будет уходить слишком много времени, поэтому я рекомендую деать их меньше, но каждый день новые.

14
А какой центр там открывается вместо этого, не подскажите?
Думаю др. центр детский.)) Ну это мое видение.  :ab:
Вы совершенно правы. На месте "Супер Я" в ближайшее время откроется второй центр "Разумейка" - "Разумейка" на Северном.

15
Таня, меня вдохновило ваше предложение проката. Я на неделе подъеду к вам в центр, хорошо?

 Мастеркласс также интересен, но время - увы, буду следить за информацией, надеюсь, получится посетить.
Конечно, приезжайте. Если меня не будет Вам все покажет и выдаст комплекты администратор Наталья (она работает каждый будний день после 12).

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 19