Я тоже со своим сыном сдвгшкой не могла заниматься,только чужой человек(педагог) смог к нему подход найти,до сих пор как я на занятия его усаживаю скандалы и убегает.С чужими все иначе почему то...
Аналогично. Не знаю, в чем тут дело - может быть, в специальных знаниях у педагогов, или в дистанции, которая имеется у ребенка по отношению к другому взрослому человеку. У нас любые попытки позаниматься сводятся к скандалу и слезам, причем с обеих сторон. С репетитором - как шелковый. Причем, ему внимание нужно персонально, если в группах, то вся гиперактивность демонстрируется во всей красе! А один на один сидит, слушает, даже не отвлекается почти. Хотя, может быть, дело в том, что мы курс тенотена пропили, ребенок в целом стал более спокойным и усидчивым. Посмотрим, как дальше пойдет - к учебе как минимум, привычка должна развиться.