Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
https://moyapotenciya.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Светланность

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 11
2

Девочки, я прошу прощения заранее, не корректно, наверно, и не к месту..Но фильм поразил меня жестокостью, о которой я даже и не помышляла.. И вправду, нужно быть предельно бдительными, чтоб  таким нелюдям не попасться...

3
Дорогого и доброго доктора Батыя Измайловича поздравляю с Днем рождения!!! Искренне желаю всего хорошего  и светлого в жизни Вам, родившемуся в такой замечательный православный праздник!!!


4
А для кого вы стараетесь, можно узнать? Цель вашего появления в темке?)
Для думающих родителей. Вы, авторы темы, показываете лишь одну сторону медали, а выяснилось, что существует и другая. И оппоненты у вас серьезные, но вы называете их рассуждения "бредом" и "полным бредом". Это неправильно употреблять такие слова воспитателю особенно. Таких оппонентов много, не единицы людей - значит, не все так уж и хорошо в методике Штайнера, по крайней мере, минус присутствует. У Марии Монтессори тоже существует оборотная сторона. И это - оккультизм.(Когда у Марии испортились отношения с фашистским правительством, ее теософское движение пригласило в Индию. Там у нее и появилась идея методики "космического воспитания"). Плюс к тому, что у нее самой черная полоса в жизни - ситуация с собственным сыном, которого она, как незаконнорожденного (в связи с этим - проблемы в отношениях с католичеством) вынуждена была оставить на попечение других людей (родственников что-ли...не помню). Об этом факте пишут на многих сайтах. И вот этот момент материнской любви как раз и недооценивает ее методика, которая (любовь материнская) и помогает, хотелось бы верить, вырасти ребенку уверенным в себе и независимым. Еще раз повторюсь, что много положительного есть в этих методиках, если бы не тот самый минус: основа всего этого - теософия, оккультизм.
Я тоже педагогическое образование имею и даже высшее музыкальное. Вы ж не станете спорить, что познание и изучение музыки - процесс психологический, глубоко развивающий образное мышление и просто "функции", когда "за душу берет". И я прекрасно понимаю, как незаметно-незаметно, помолившись Матери-Земле и представив себя гномом, в очень хороших и удобных внешне  условиях методика, в основе которой просто нет Бога проникнет в души наших детей. Через благочестивое воспитание, разумеется. Уж очень сторона медали блестела, аж слепила, поэтому я и заглянула к вам.
А так все хорошо. Авторов темы разубеждать и убеждать в чем-то не намерена была, обижать тоже не хотела. Поэтому, коли что не по нраву - простите. Но так уж устроен мир, что люди именно друг от друга учатся чему-то. Посидев в теме, я много нового для себя открыла (спасибо за темку!! :ax:)

5
 :ab:Леночка, я не для вас стараюсь. :ab:

7

А христианские педагоги и священнослужители уже и монтессоривскую педагогику разобрали по составляющим. Выводы не в пользу педагогики :)

Т.е. остальные - нехристи -считают это хорошим делом, получается? Мне с ними не по пути, я - христианка. :ab:
Значит, это говорит о том, что нужно об этой системе педагогики задуматься и проверить множество раз каждому лично. Потому как не все то золото....Священники - люди разные, но образование хорошее получают, согласитесь.  А вот называть статью, предложенную для прочтения А.Л. Дворкиным, бредом - нехорошо. Можно в яндексе набрать его фамилию и прочитать о его книгах, заслугах, наградах и пр. Получается, что   ставится вровень мнение человека ученого  и изучающего с мнением мам, как правило не имеющих представления  о сути проблемы.

8
 Вы невнимательно читали мои посты. Зачем мне убирать статью и выкладывать её на следующей же странице?  :al:Я человек спокойный, выдержанный, ничего не доказываю и ни к чему не призываю. Позиция моя достаточно ясна: предлагаю размышлять всего лишь...... Отредактировав свой пост, я добавила выдержки из книги А. Кураева "Школьное богословие".. Христианские писатели и педагоги давно уже разобрали все  приемы вальдорфвской педагогики. Интересующихся педагогикой Штайнера отсылаю к книге о. В. Зеньковского "Проблемы воспитания в свете христианской антропологии" и к учебникам педагогики о. Георгия Шестуна. Антихристианские писатели обычно  нахваливают Вальдорф без меры.

9
А не выли выкладывали эту статью, несколькими страницами назад, но с другого ресурса?

Нет. Честно. Статью выложила здесь впервые.

10
http://iriney.ru/sects/valdor/news002.htm Вот, кое-что нашла у Дворкина (.Алекса́ндр Леони́дович Дво́ркин (род. 20 августа 1955, Москва) — российский исследователь современного религиозного сектантства, деятель антисектантского движения в России, светский и церковный историк-медиевист, православный богослов, общественный деятель, писатель, автор 10 книг и более 450 публикаций на 15 языках. С Дворкиным связано распространение понятия (термина) «тоталитарная секта»). Но новых материалов нет. Видимо, деятельность этих школ несколько снизилась. Но это - в Москве, а в регионе - наверное, только все начинается. Девочки, вы ж наверно понимаете, что я безо всякой злобы. К размышлению - и только. А статейку если кто начнет читать, то уж до конца, потрудитесь. Очень интересно.
Занимаясь этим вопросом, я поняла, что действительно, много положительного есть в вальдорфской педагогике. и все предыдущие посты на мой - правда, я проверила :love:   В целом - школа как школа. В антропософии ничего плохого, кроме того, что она против Бога, нет. Если кого-то волнует вопрос о Боге, о душе - тот меня поймет. Если кто-то по таким вопросам не заморачивается - дело другое. Тут, как говорится, каждому свое. :ab:

11
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
               
 (Ю. Левитанский)


12
Одна из догм эзотерического учения "Дьявол - это Бог наоборот" (Е. Блаватская) Попросту, последователи учения массам говорят, что они поклоняются Христу, а на самом деле (это потом выясняется) - сатане. А поскольку программа школы на таком учении основана, то тихо и незаметно весь этот сатанизм будет внедряться сначала в головы детей, а потом это станет их крепким убеждением , т.е. верой.
......что в педагогической практике должны учитываться и находить свое выражение все стороны человека и, прежде всего, его тройной совокупный состав: тело, душа и дух. (Загвоздкин Владимир Константинович — научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры психологии развития МПГУ, преподаватель вальдорфского семинара при Московском центре вальдорфской педагогики). Все конкретно написано.
Свобода это не есть вседозволенность. Почему то многие ставят знак равенства между этими понятиями.
Свобода это прежде всего ответственность, за то право выбора, которое эта свобода вам предоставляет.

Правильно, вопрос: как сделать правильный выбор, отчего он зависит, от каких убеждений человека, на чем основаны эти убеждения?


А вот у А.  Кураева  нашла:

К сугубому неудовольствию г-на Пинского (председатель правления Московского Центра вальдорфской педагогики)Международный христианский семинар "Тоталитарные секты в России (Москва, май 1994), в котором принимали участие представители 14 христианских Церквей из многих стран мира, отметил антихристианский и расистский характер антропософии Р. Штейнера: "Особо мы хотим подчеркнуть антихристианскую, оккультную, антропософскую основу "Вальдорфской педагогики". Мы выражаем свое крайнее недоумение тем, что эта расистская и антисемитская система, враждебная учению Христа, которая в странах Европы поддерживается только частными и общественными инициативами, встретила государственную поддержку в России. Нам представляются незаконными и некорректными действия Министерства культуры России, учредившего Государственную академию эвритмического искусства, равно как и действия Министерства образования России, директивно поддерживающего антропософию и в государственных школах вводящего преподавание по системе вальдорфской педагогики".
...
Я не вхожу в разбор педагогической стороны дела. Из немецких источников я знаю, что в "вальдорфских школах" у детей хуже развивается математическое и естественно-научное мышление. Что же касается художественного, образного мышления, то и оно не слишком радует, потому что та интерпретация мира художественных образов, которую дают в этих школах, носит оккультный характер, который заслоняет собою все-таки христианское содержание большинства произведений европейского искусства. В результате в старших классах вальдорфские школы Германии вынуждены забрасывать всю свою специфическую методику и просто натаскивать учеников по обычным программам - чтобы те могли нормально сдать государственные экзамены.
Письма же г. Пинского - прием, обычный для многих сект: они - секты - настаивают на своей "нерелигиозности" для того, что беспрепятственно нарушать закон о светском характере образования."

13

Вальдóрфское образовáние — альтернативная педагогическая система, основанная на антропософском представлении о человеке и на чувственно-сверхчувственном познании, на образном мышлении, сопереживании. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии. В его честь система также называется «штайнеровской» или «вальдорфско-штайнеровской».(Википедия)
Радикально настроенные представители традиционных религиозных конфессий утверждают, что связанная с антропософией (эзотерическим религиозно-мистическим течением, популярным в начале двадцатого столетия) педагогика противоречит как христианству, так и другим традиционным мировым религиям.
Ученые восстают против ненаучных мистических принципов, лежащих в основе вальдорфской педагогики.

Из интернета. Залезла туда, потому что почитала все первые посты о школе. Размыто  все и поверхостно о духовном воспитании предлагает учение. Об изотерике знаю, об оккультных учениях представление имею конкретное. На меня прямо пахнуло всем этим их первых постов, поэтому и стала смотреть. Спрашивать мне не у кого - никто из детей знакомых не учится в такой школе. Сразу встал вопрос "Что такое быть свободным?" Сегодняшняя жизнь показывает, что не очень хорошо влияет свобода на наших детей, если на нее нет ограничений. Я б в эту школу со своими детьми - носа не показывала. И мамочкам , заглядывающим в эту тему. посоветовала бы прежде все внимательно изучить и в интернете тоже, т.к. там тоже дыма без огня не бывает. А то ведь у нас при Московском университете официально школа саентологии существует, и в Краснодаре центр саентологии казаки пели-плясали-открывали, хотя в Германии  такое учение запрещено, и на последователей уголовное дело заведено. А в России такая илистая почва из мнений, учений и верований, что прут железный воткни - через неделю цветами расцветет. Берегите души своих детей! :ad:

14

А мне очень захотелось поделиться вот этой фотографией своей двоюродной сестры. Присмотритесь, видно, кк ребеночек в животике лежит :aj:Ножки под грудью, дальше попка....

15
Мы с компанием на неделю едем в Адыгею в предгорье.Днем посещение пещер,гор,вопадов,санки-лыжи,а вечерами отмечать НГ.

а в какое именно место едите, где останавливаться будете?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 11