Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ameli

Страницы: [1]
1
Дорогие ростовмамочки!
Многие из вас уже знают, что 7 марта мы открыли свой семейный центр "РаZOOMейка".
У меня есть замечательные и опытные коллеги, с которыми мы работаем уже больше года и которые готовы разделить со мной работу (чтобы я могла больше времени уделять развитию нашего центра), в том числе отвечать на вопросы, которые вы задаете в нашей теме "Развитие с раннего возраста".

Первой к нам присоединится главный специалист центра "РаZOOMейка" - Анна Котенко. Мы с Анной работаем рука об руку уже больше года. По образованию Анна педагог. Работала учителем в школе и в лагере "Орленок". А после рождения сына увлеклась  современными подходами к воспитанию, развитию и обучению. В течение последнего года Анна самостоятельно вела курс "Современные развивающие методики".

Анна, мы рады, что Вы к нам присоединяетесь и с удовольствием приветствуем в нашей теме :bi:.

2
Раннее развитие детей / С Новым годом!
« : 31 Декабрь 2007, 16:59:24 »
Дорогие родители, мамочки и папочки!
Поздравляю вас с Новым годом!

Пусть в этом жизненном году
Приложатся отлично
Доходы и Почет к Труду,
А счастье – к жизни личной!
Здоровье – к телу,
Свет – к душе!
Чтоб жизнью насладиться,
Пусть даже то, что есть уже,
Приятно повториться!!!


 :az:
Любви вам и взаимоуважения с вашими малышами.
Растите их добрыми, умными, самостоятельными и чуткими людьми.
Успехов вам в этом нелегком, но очень почетном деле!

3
Дорогие родители!
В начале этой темы позволю себе процитировать Масуру Ибука и А.А. Маниченко:

«Особенно спорной считается обучения иностранным языкам в самом раннем возрасте. Когда начинать? Сразу после рождения? В детском саду? В первом классе? Или всё же в пятом?
История этого вопроса долгая.
В России, начиная с XVII века, дворяне, не особо знакомые с педагогическими премудростями, поступали просто: приставляли к младенцу иностранца, не знавшего русского языка. И всё происходило само собой. Француз, немец или англичанин (а иногда и все вместе) не могли выучить русского и вынуждены были общаться только на своём родном языке. Все дети без проблем обучались иноземным языкам, поскольку и родной язык в младенчестве – это язык иностранный.
После революции перед страной стояла задача добиться всеобщей грамотности. Тут уж было не до заморских языков, родной бы выучить. Почти до конца XX века в российских школах второй язык изучался с пятого класса. В эпоху «железного занавеса» государству не нужны были граждане, хорошо владеющие буржуазными языками.
Но лёд тронулся! В некоторых школах иностранные языки начали изучать со второго класса, в некоторых – с первого, а кое-где робко пробуют в детских садах.
Если девиз «Всему своё время» прицепить к изучению второго языка, то, действительно, когда же это время будет оптимальным? После хорошего овладения родным языком? Или всё же с рождения? А почему у ребёнка не может сформироваться несколько родных языков?» А.А. Маниченко ("10 заблуждений об обучении с пеленок")

4
Ваш интересный рассказ о том, как Вы проводите занятия с ребенком, навел меня на мысль о том, что можно было бы создать отдельную рубрику, в которой все родители поделились бы своими находками. Постепенно этот опыт можно было бы обобщить и представить в структурированном виде, типа: 1. игры в песочнице; 2. изобразительное искусство; 3. осенние прогулки и т.д. и разместить на сайте в удобном для каждодневного использования виде. Надеюсь, эта идея найдет поддержку и послужит хорошим подспорьем родителям, которые занимаются со своими детьми :ab:.
оффтоп - рубрика с находками - это хорошо...

кстати, вот о чем хотела сказать - в парках, помимо всего прочего, можно добыть кучу интересностей для ребенка, всякие там шишки, желуди, каштаны, орехи, листики всяческие на засушку и т.д. и т.п. кроме того, ребенку будет интересно их искать, да и в процессе можно многое рассказать...мы с детюхой на днях мешок шишек набрали - счатья было море =) буду выдавать по мере надобности - творить всякое-разное...надеюсь только муж не выселит - я ему на осень мешок желудей заказала =)
Здорово! Давайте создадим такую рубрику и будем обмениваться идеями по занятиям с нашими малышами! Очень хорошая мысль!

5
Также мой сын любит мультики. Меня это стало настораживать. Черпает ли он оттуда полезную информацию? Мультики у нас все русские, есть совсем древние. Как превратить эти прорсмотры в нужное дело, а не просто в зрелище.
Маша, Вы затронули очень серьезный вопрос, требующий изложения большого количества информации, поэтому свой ответ я разобью на три части: телевизор и организм (физиологическое воздействие - как реагирует организм на работающий телевизор), телевизор и психика (второй аспект – это его воздействие на нервную систему и психическое развитие ребенка), личное отношение. Так подробно отвечать на вопрос о телевидении и компьютерных играх буду, т.к. он волнует многих родителей, но мало кто задумывается и знает об их влиянии на детей.
Часть I.
Что происходит в организме, когда ребенок смотрит телевизор?
- Ребенок неподвижно сидит перед экраном, не двигается физически, не отрабатывает координацию движений, не обучается, подражая окружающим. Также он испытывает неестественное напряжение неподвижности, которое позже компенсируется состоянием неестественного возбуждения. По заключениям специалистов, дети после просмотра телевизора некоторое время не могут ничем определенным заняться, склонны к агрессии, пребывают в плохом настроении или ведут себя вызывающе. Это связано даже не со смыслом фильма (хотя и это имеет большое значение), а именно с напряжением неподвижности возле экрана.
- Зрительный анализатор также работает в неестественном для себя режиме. Для того, чтобы мы могли четко «увидеть»  то, на что смотрим, глазные мускулы по очереди фокусируют глаза на различных фрагментах целого. При спокойном созерцании отдельные фиксации (саккады) длятся от 0,2 до 0,6 секунды, так что за секунду происходит от 2 до 5 саккад - и только, когда произошли все эти бесчисленные сканирующие движения глаз, человек «видит» то, на что смотрит. При просмотре телевизионной картинки саккады следуют чаще, а фиксации длятся соответственно все меньшее время. Это один из многочисленных аспектов негативного влияния телевизора на зрение.
- Звук. Он также отрицательно сказывается на развитии ребенка. Особенно опасна работа телевизора в фоновом режиме. Снижение слуха, способности к концентрации внимания, мыслительных процессов. Он нарушает восприятие малышом речи окружающих людей. Т.к. слух – это единственный орган, который работает круглосуточно, то чем больше зашумление окружающей среды, тем больше нагрузка на весь организм. Последние исследования ученых говорят о том, что "шумозагрязнение" приводит к появлению систематических головных болей, головокружению и раздражению. Оно также провоцирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний, вызывает нарушения в работе желудка, кишечника. Кроме того, внешние шумы значительно влияют на социальное поведение детей, их успеваемость и психическую стабильность.
 :ai:
Родителям просто необходимо обеспечить слуховой покой для ребенка хотя бы дома, т.к. в городских условиях дом – это единственное место, где это можно сделать.

6
   Идея обучать читать по складовому принципу родилась ещё в конце 19 века, но в стройную методическую систему воплотилась только в «Кубиках Зайцева».
   Лев Николаевич Толстой обучал детей в своей школе читать складами и писал в министерство образования о методике поскладового чтения: «Способный ученик выучивается читать в 3,4 урока, хотя медленно, но правильно читать, а неспособный – не более как в 10 уроков». Но, поскольку оно не укладывалось в рамки традиционного обучения, то чиновники предпочитали не замечать его обращений.
   В основу такой системы обучения чтению положен не звуковой, не буквенный и даже не слоговой, а складовой принцип. Т. е. элементарной частицей, с которой занкомят ребенка по этой методике является не буква, не слог, а склад или осознанное мускульное усилие речевого аппарата. Н. А. Зайцев -педагог-новатор, который систематизировал этот метод и разработал необходимые пособия. Склады в таблицах и на кубиках различаются по цвету, размеру, объёму, звучанию (кубики заполнены разными материалами). Благодаря этому ребёнок без труда усваивает разницу между гласными и согласными, твердыми и мягкими, звонкими и глухими.
   Оснащение следующее: таблицы, расположенные на стене, , 45 кубиков, указка – 1,5 м., аудиозаписи с попевками - МУ-МО-МА-МЭ-МЫ-М , МЮ-МЕ-МЯ-МЕ-МИ-МЬ на различные мелодии.

   Сам Николай Александрович Зайцев считает, что эту методику можно использовать для детей от 2 лет и больше она подходит для работы в группе. Действительно, «Кубики Зайцева» хорошо приживаются в детских садах, поскольку, изначально рассчитаны на групповую форму обучения. Очень важно занятия проводить в точности с рекомендациями Н.А. Зайцева, для чего воспитатели, по идее, должны пройти специальную подготовку не его курсах. Для индивидуальной работы с одним ребёнком кубики Зайцева мало пригодны. Но при всем этом, несомненно, найдутся родители, которые смогут освоить методику и интересно играть в нее с ребенком.

Страницы: [1]