109
« : 13 Октябрь 2011, 22:55:47 »
в тех предметах, что идут хуже я применяю и зубрежку, и переписывание по несколько раз...у нас проблема с памятью (вернее она у него выборочно работает, на то что нравится))) ну что не нравится зубрим. пишет отвратно (не столько почерк, сколько буквы пропускает или не те пишет (сегодня вместо кровати написал кровани)-ну занимается у логопеда, сама с ним дома. причем если текст печатный, то правила применит без проблем, сегодня разбор преждложения и выяснения сущ-глагол получил 5-Молодец!:) а на днях в тетради 2 была за классную и гневная подпись "так переписывать с доски нельзя!".
сегодня по домашней Яна нам помогла, я со своими проблемами моральными на работе сама вечером тупила :(
у нас вторая смена, уроки 2 раза с 13,30-18,10 , 1 раз с 11-30 до 17 с чем-то, 1 раз с 11-30 до 18-10(сегодня), зато завтра русский, физра и технология:) утром тренировки 2-3 раза в неделю, когда с 11-30 просто утром спит...все уроки делаем вечерами до 10-11 часов:(