Изучите биографию, если Вы не согласны с моими словами, это не я его так называю.
И это не образование, это скорее аналитический склад ума любого человека. Образование - это всего лишь корочка, которую получил либо троешник, либо отличник, и бывает даже двоечник - такие тоже должны как-то заканчивать уч.заведения и заканчивают же. Диссертации, кандидатские... ну мы не в то время уже живём. И про то, кто и за какие заслуги на таких должностях не мне Вам рассказывать.
Ещё раз повторюсь есть факты - основываясь в первую очередь на них можно сделать выводы и согласиться с одним, либо с другим мнением.
Вы же не будете отрицать, что тесты и вакцины - это огромный бизнес?
Да мне не надо, я давно изучила. И даже сюда ссылку бросала. Но, видно, вы не читатель, вы писатель. Тогда брошу еще раз ссылку, и немного инфы так, если по ссылке не дадут перейти убеждения, которые ж надо упрямо отстоять.
https://svpressa.ru/persons/aleksandr-gincburg/Александр Леонидович в своё время поступил на факультет МГУ, который называется БИОЛОГО-почвенный, на кафедру ВИРУСОЛОГИИ. Факультет стал называться "биолого-почвенный" после того, как в 1948 году к биологическому факультету было присоединено почвенное отделение геолого-почвенного факультета.
Затем в биографии Гинцбурга - аспирантура государственного НИИ генетики и селекции промышленных микроорганизмов. А.Л. - доктор биологических наук. Кандидатскую диссертацию защитил в 1981 г. (тема: "Влияние мутаций Escherichia coli, изменяющих фактор терминации транскрипции, на развитие четных Т-фагов"), докторскую - в 1989 г. (тема: "Формирование, распространение и экспрессия детерминант патогенности Vibrio cholerae и Yersinia Pseudotuberculosis - процессы, определяемые мигрирующими генетическими элементами").
Гинцбург - член-корреспондент Российской академии медицинских наук (РАМН) с 2000 г., академик РАМН с 2004 г. С 2013 г., после слияния РАМН и Российской академии наук, является действительным членом РАН, входит в Отделение медицинских наук. У него больше двух сотен публикаций в престижных научных журналах по всему миру.
Аналитический ум каждого человека, говорите? У "каждого" человека этот уровень очень разный, знаете ли. К примеру, вы лихо называете ученого-вирусолога с мировым именем "почвоведом", вторя всяким идиотам из сети, не потрудившись узнать его биографию, и здраво не оценив, что может он и делец, и вообще сволочь редкостная, но уж точно не "почвовед".
Про то, что само по себе образование не делает человека умным, так скажем, я с вами полностью согласна. Просто было интересно конкретно, какое образование получил человек, так пренебрежительно пишущий про ученого с мировым именем и затрагивающий его уже образование.
Кстати, вот интересно. Ваше образование, значит, не важно, и вы мне его так и не сказали. А образование Гинцбурга почему-то повод для ваших насмешек. Может он почвовед, но с сильно развитым аналитическим умом? и поэтому достиг высот в вирусологии? нет? такой вариант не годится? Или образование не важно только для вас?
П.с. Вспомнила пример, который мне очень нравиться. Про неважность образования и логику. Очень показательный.
Не помню в какие века и в какой стране, но это было реально. Считалось, что руки и тело было мыть очень вредно. Потому что тогдашние ученые уже поняли, что на коже живут какие то организмы, которые защищают нас от внешнего воздействия. Так вот по их логике, смывать эти организмы было вредно, так как таким образом вы уменьшаете свою защиту и вредные организмы смогут через кожу проникнуть и человек заболеет.
Ну логично ж! Блин, логично! Хрен опровергнешь, на самом деле! Для того времени эти знания про микроорганизмы были прямо прорывом по факту. И объяснения про то, что их нельзя смывать выглядят очень даже научно!
Только вот по факту логика оказалась не верна. И понять это возможно только через науку и то самое образование. Потому что если знаешь хотя бы основы какие-то, то ошибочность логики понятна.
Так что не всегда образование - это только корочка, ой, не всегда...