Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AriTisme

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 35
31
в Евином уже 9))

32
Понравилась статья:

ЗРЕЛЫЕ РАССУЖДЕНИЯ О ВОСПИТАНИИ
Почему именно вальдорфская педагогика?
Во-первых, это единственная педагогическая система, основанная на естественном развитии ребенка, а не на, так называемом, раннем. И это один из важнейших плюсов. Нужно отметить, что сама суть системы не нова, даже далеко не нова, хотя и временем ее рождения считается XX век (начало) под руководством Штайнера.
 На самом деле, и на Руси и в других странах примерно так и воспитывали своих детей издавна все нормальные семьи. Это и есть национальное традиционное воспитание с глубоким естественным познанием ритмов природы, национального культурно-исторического эпоса и религии.
Под влиянием глобализации, информатизации, ускорения общемировых процессов, суррогатов производства сам естественный ход природы кажется в мэйнстриме уже чем-то ненормальным. Даже больше: отсталым, убогим. Как, в 3 года Ваш ребенок не умеет читать?? Не знает 3х языков? Таблицы умножения??

Природа, созданная Творцом, не могла быть создана глупой. Феофан Затворник, Иоанн Богослов, Леонардо да Винчи, Тициан, Аристотель, Сенека, Кант, Достоевский, Пушкин и тысячи других Великих имён, гениальных людей, людей творческих, мыслителей, богословов выросли БЕЗ МЕТОДИК РАННЕГО РАЗВИТИЯ, БЕЗ АЙПАДОВ, БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА, БЕЗ ИНТЕРНЕТА, БЕЗ МНОГОРАЗОВЫХ РАСКРАСОК, БЕЗ ТОТАЛЬНОГО ЗАСИЛИЯ ПЛАСТИКА!

Естественное развитие ребенка, видение в нём Божественного зерна, которое при условии достойного родительского окружения, любящих людей, природы, естественных материалов и естественных возрастных занятий позволяет вырастить не миллиардера/супер-пупер-успешного-бизнесмена/олимпийского спортсмена и т.д. по нереализовавшимся амбициям родителей, а НОРМАЛЬНОГО=ЗРЕЛОГО человека, который сам выберет свой Путь для самореализации в жизни, сможет адекватно воспринимать окружающую его Реальность, свои чувства, слушать свой внутренний голос, доверять интуиции, строить взаимоотношения с людьми.
Р.Штайнер был не первооткрыватель, прекрасных людей матери естественным образом тысячелетиями воспитывали и до него, это нужно критически понимать. Смысл (который, в прочем, не нужно недооценивать!) его работ по педагогике заключается в глубочайшем осмыслении природы ребенка, скрупулёзном анализе множества наук, касающихся воспитания хотя бы краешком, и реализация этого всего в стройную логическую систему, пользоваться которой сможет любой человек, изначально далекий от высоких педагогических целей. Традиционно русское педагогическое сообщество также богато именами, которые осмыслили то же самое (хотя бы Ушинский, Сухомлинский, Амонашвили), просто их труды непосильны для простого смертного. Один многотысячный "Человек как предмет воспитания" чего стоит. А здесь всё более доступно. Поэтому я лично прошу вас всех, не нужно зацикливаться конкретно на тотальном следовании вальдорфской педагогике или какой-либо другой. Мыслим шире, друзья, выходи за рамки! Изучаем достойную литературу, первоисточники, синтезируем и естественно вплетаем в жизнь семьи то, что нам откликается и хочется выполнить, и по силам.
Конечно, начиная пользоваться хотя бы готовыми приемами, каждый из нас уже развивается, растет сам, поскольку воспитание детей и направлено, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, на воспитание самого себя.
Дальше начинается (и продолжаться будет этот процесс всю жизнь) процесс осмысленной оценки своих действий в жизни, в отношении ребенка..
Кого мы хотим вырастить? Как мы хотим вырастить наших детей? Как мы можем это сделать? Кто я? Что я могу дать своему ребенку? Достойный ли я пример для подражания? А вся наша семья? А отношения в ней? Вот оно.. начало ОСОЗНАННОГО отношения к своему Бытию, своей единственной запомнящейся Жизни на Земле.

Виктория Неведрова

источник http://vk.com/waldorfhome

33
в школе сейчас 14 детей первоклассники. В следующем учебном году будет добор во второй класс, при наличии желающих. В этом году много спрашивали про второй класс... И будет набираться новый первый класс.

Стоимость 10 т.р. в месяц

34
Женя, отличный репортаж  :ay: Спасибо)

Здесь ещё фото)))) http://waldorf-don.ru/index.php?page=mm&section=photo&gallery=25&album=30&gid=100

35

ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

или

ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Все родители и специалисты, работающие с детьми, приглашаются принять участие во встречах с вальдорфским учителем Владиславом Николаевичем Ивониным. 

Все мы хотим самого лучшего для своих детей и, прежде всего, здоровья, которое является физиологической основой для всех остальных видов благополучия и радости. Тот факт, что воспитание и образование во многом определяют формирование тела ребенка, а, значит, и состояние его здоровья, сегодня известен многим. Есть также много воспитательных и образовательных программ, каждая из которых несет в себе нечто важное и полезное. Однако для воспитания и обучения конкретного ребенка в современном мире необходим индивидуальный подход и каждый родитель и воспитатель (учитель) постоянно находится в поисках этого единственно правильного подхода, который должен постоянно корректироваться и обновляться. Для того чтобы быть способным к такому перманентному педагогическому творчеству необходимо сформировать в себе понимание существа человека
в целом и существа ребенка – человека, находящегося в процессе интенсивного роста и развития. Встречи с Владиславом Ивониным дадут их участникам не только возможность обсудить условия и возможности воспитания здорового ребенка в современных условиях, но и позволят соприкоснуться с тайной формирования человека в процессе перехода от моделирования геометрических форм к вылепливанию формы человеческого тела (работа с глиной).

Владислав Николаевич Ивонин родился и вырос в России, но уже более 25 лет проживает в Германии, где работает преподавателем искусств и ремесел в старших классах одной из вальдорфских школ Штутгарта, у него также есть опыт преподавания старшеклассникам основ религиоведения. Общий педагогический стаж Владислава Николаевича составляет 36 лет.

Встречи состоятся с 4 по 7 ноября с 18.15 до 19.45. Место проведения встреч уточняется и будет сообщено дополнительно.

Стоимость участия в одной встрече составляет 700 руб., участие во всех четырех встречах стоит 2500 руб. Для студентов семинара по Вальдорфской педагогике и антропософской психологии одна встреча стоит 300 руб., четыре встречи – 1000 руб. Глина для моделирования оплачивается отдельно.

Количество участников встреч ограничено.

Окончание срока регистрации на участие во встречах 27 октября 2013.

Справки по телефону: 89185010541 Татьяна

Зарегистрироваться: http://anthropos-psycho.org/pages/trainings/rostov/pr/

36
значит все-таки школа предлагает делать и проходить аттестацию централизовано? не выходя из своей школы раз в определнное время? пусть даже с комиссией из школы к которой нас прикрепляют?
Аттестацию предполагается проходить централизованно)

37
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! в октябре начинает работу про-семинар для родителей и детей планирующих поступаль в вальдорфскую школу в 2014-2015 уч. году.

Подготовительные занятия для поступающих в вальдорфскую школу ( для детей и родителей )

Занятия с родителями и будущими первоклассниками в 2013-2014 учебном году проводятся по субботам с 10.00 до 12.00 часов, один раз в месяц

По адресу: ДК Железнодорожников (Лендворец), ул. Гусева, 2 к. 134 и к.140

Темы занятий для родителей:

1. 19 октября Образ Человека в вальдорфской педагогике.

 Возрастные особенности ребёнка предшкольного возраста.

2. 23 ноября Второе семилетие. Ритм в жизни ребёнка и школы.

3. 14 декабря Учебный план вальдорфской школы: феноменологический подход в обучении. Преподавание эпохами.

4. 25 января Учебный план вальдорфской школы: преподавание математики – целостный взгляд на мир.

5. 15 февраля Учебный план вальдорфской школы: чтение и письмо в свете исторических особенностей развития человека.

6. 22 марта Особенные предметы вальдорфской школы: рисование форм и живопись.

7. 26 апреля Особенные предметы в школе: музыка и эвритмия.

8. 17 мая Рукоделие и ремесло в вальдорфской школе.

Форма оплаты – абонемент.

Возможно посещение лекций  родителем без детей (для родителей детей любого возраста).

С 17 мая – индивидуальные беседы и набор детей в 1 и 2 классы.

Запись детей на подготовительные занятия:

СВИРИДЕНКО ГАЛИНА ЮРЬЕВА
 Т.8-906-184-26-32 (с 14.00 до 21.00) galinasv@yandex.ru

КОЧАРОВА НАТАЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
 Сот. 8-951-494-91-79 (с 14.00 до 21.00) Kocharova_Natali@mail.ru

Коллегия школы

39
У кого есть вопросы пишите здесь или приходите на собрание :ax:

40
Кстати, на собрания приглашают всех родителей будущих школьников:

Уважаемые родители!

27 сентября 2013 года в пятницу в 17:30 в кабинете 140 по адресу: ул. Гусева, 2 (Лендворец) состоится общее родительское собрание. На это собрание приглашаем всех родителей, дети которых пойдут в школу, т.к. будут обсуждаться  вопросы по методике преподавания в вальдорфской школе.
Просим записать все имеющиеся у Вас вопросы и передать своему педагогу. Это поможет более полно осветить темы, которые Вам интересны.

                                                     Педагогическая коллегия

41
Была год назад на собрании, вроде бы аттестация в других школах это временная мера, пока школа нарабатывает статус и получает лицензию.

Галин, я так поняла у вас уже детки ходят в школу. Подскажите там форма есть ну или какой-то условный "дрес-код" или свободная форма одежды.
И по помещению, в данный момент школа располагается в лендворце?? Но они продолжают искать помещение?
Наталья, вы правы, для того чтобы получить официальный статус нужно иметь несколько выпусков учеников и помещение, соответствующее требованиям.
Моя дочка пошла в эту школу в первый класс. Форма одежды свободная.
В данный момент класс в Лендворце. Продолжают искать помещение, т.к. в следующем году добавиться ещё один первый класс, да и некоторые родители хотят чтобы был полный день. Что в Лендворце, к сожалению, невозможно, т.к. негде гулять с детьми

42
значит все-таки школа предлагает делать и проходить аттестацию централизовано? не выходя из своей школы раз в определнное время? пусть даже с комиссией из школы к которой нас прикрепляют?
27 сентября будет родительское собрание, запишу этот вопрос чтобы не забыть задать)

43
Образ выпускника вальдорфской школы.



1   ступень. Начальное образование.  (1-4 классы), возраст 7-10
Выпускник 1 ступени владеет всеми знаниями, умениями и навыками, соответствующими Программе начальной школы.
К окончанию 1 ступени ученик имеет желание учиться, а также:
•   обладает необходимыми начальными навыками (писать, читать, считать) для качественного продолжения учёбы;
•   умеет применять полученные знания, умения и навыки в жизни;
•   имеет правильные привычки к учебной деятельности и поведению в обществе, умеет самостоятельно выполнять д/з по основным предметам;
•   обладает элементарными этическими знаниями;
•   умеет выполнять поручение в социальной группе (классе);
•   обладает человеколюбием и сопереживанием, относится к миру и людям с добротой;
•   имеет интерес к миру и с радостью познаёт его.


2   ступень. Основное общее образование.  (5-9 классы), возраст 11-15
Выпускник 2 ступени владеет всеми знаниями, умениями и навыками, соответствующими Программе основной школы.
К окончанию основной школы ученик не только имеет желание учиться, но и умеет получать знания за рамками урока (за пределами школы), а также:
•   обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками для качественного продолжения учёбы;
•   владеет понятиями, необходимыми для продолжения учёбы в старшей школе;
•   имеет достаточный навык работы с учебной литературой для самостоятельного освоения нового материала;
•   стремится творчески применять свои достижения в различных учебных дисциплинах, способен сформулировать свой интерес к какой-либо области знаний;
•   заинтересован в расширении своих знаний;
•   стремится к выработке самостоятельного суждения в изучаемых областях;
•   обладает достаточными навыками в сфере жизнедеятельности, умеет свободно и уважительно общаться как со сверстниками, так и с представителями других возрастных групп;
•   умеет работать в группе, способен помогать людям;
 
•   имеет интерес к жизни, людям, миру;
•   способен воспринимать искусство и красоту;
•   способен нести ответственность за свои поступки и действия.


3 ступень. Среднее (полное) общее образование.  (10-11 классы), возраст 16-18
К окончанию 3 ступени ученик умеет выстраивать свою индивидуальную жизненно-профессиональную программу образования.
У выпускника вальдорфской школы сформированы такие качества, как:
•   умения и навыки по предметам, изучаемым в школе на базовом уровне;
•   способность и интерес к самостоятельной учебно-познавательной деятельности;
•   умение получать информацию из различных источников, оценивать её критически, использовать её практически;
•   умение творчески применять свои достижения в различных учебных дисциплинах и в жизни;
•   способность мыслить свободно и творчески, а также развит интерес к творческой деятельности;
•   социальная открытость и доброжелательность, интерес к миру и людям;
•   умение находить и устанавливать личные взаимосвязи с миром;
•   толерантность в религиозных, национальных, мировоззренческих вопросах;
•   знание и уважение законов общества, правовая грамотность;
•   способность к самоопределению и действию, исходя из конкретной ситуации;
•   владение практическими навыками работы в различных ремёслах;
•   способность чувствовать красоту, обладает развитым художественным вкусом;
•   умение пользоваться своими пластическими и музыкальными способностями.

44
Образовательная программа направлена на:
•   формирование у учеников современной научной картины мира, основанное на качественном переживании научных феноменов;
•   формирование способности находить связи между явлениями мира и человеком в нём;
•   формирование способности самостоятельно овладевать умениями и навыками в углублении изучения предметов, которые в школе даны на базовом уровне;
•   формирование потребности учеников к самообразованию и саморазвитию;
•   формирование необходимого уровня навыков в сфере современной жизнедеятельности;
•   создание основы для осознанного ответственного выбора и следующего освоения профессиональных образовательных программ;
•   развитие способности легко адаптироваться к профессиональной деятельности в разных областях;
•   воспитание уважения к правам и свободам человека, уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства;
•   решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
•   интеграцию личности в систему мировой и национальной культуры;
•   формирование у учеников гражданской ответственности;
•   воспитание трудолюбия и формирование навыков работы с различными материалами и технологиями;
•   воспитание любви к природе и ответственности за её сохранность.

45
Девочки, подробнее про программы, методики, выпускников вальдорфских школ можно прочитать на сайтах школ. Список в посте 3   http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,107134.msg6181536.html#msg6181536

В частности здесь список выпускников самарской школы и в какие вузы они поступили  http://waldorf-samara.ru/ourschool/vypuskniki.php

Надеюсь, что через несколько лет у нас в городе будет своя статистика :ax: :ax: :ax:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 35