Да, я тоже именно на это обратила внимание.
Спасибо за ответы. Многое на стыке биологии и высоких технологий. Биоинжерения, нанобиотехнологии, генетика, да мало ли еще чего появится, сейчас все эти технологии развиваются семимильными шагами и если раньше совершенствовали машины, то сейчас эра совершенствования человека.
Я хочу ей открыть дверь в этот мир, а дальше пусть сама решает интересно ей или нет. Сейчас я вижу в ней тягу к экспериментам и творчеству. Что-то смешать, провести опыт, разобрать/собрать. На удивление обнаружила, что логические задачи решает быстрее меня, хотя я думала там совсем все плохо из-за того, что задачи по мат-ке плохо решает. Оплатила курс логики и математики на полгода и удивилась результатам уже через неделю - схватывает на лету.
Пройдя по всем граблям с сыном, хочу с дочкой больше вложиться в развитие на раннем этапе обучения.
Настя ,биология и химия в вашем понимании может сильно отличаться от ее углубленного изучения.Я химией и биологией увлекалась с детства ,папа по одному из образований химик -биолог.Литературы дома было много ,и маленькой девочкой читала зоологию,опыты по неорганике и тд.Но ,изучая в вузе около 20 химий и 5 лет биологию,плавно переходящую в фармакогнозию,не могу сказать,что биология так и осталась моим любимым предметом,хотя ,знание этих двух предметов приблизило меня к мечте быть доктором.В мед я не пошла из-за боязни морга,для меня токсикология и судебная медицина в фарме очень пугала.Но в итоге, я, как многие мне знакомые врачи ,встретились на одном поприще медицинских представителей.(((.К тому времени ,как придется выбирать профессию вашей дочери,много чего может измениться .И еще,мой сын тоже интересовался биологией до пятого класса,пока ему учитель не отбила все желание ее изучать.