Пришла советоваться с гуру )))
на повестке два вопроса
1. Т.к со мной обычно приключаются всякие истории, и в этот раз меня не миновала чаша сия
При бронировании билета в airazia была допущена ошибка в написании моего имени согласно загранпаспорту. Вместо Iuliia подруга (она бронировала на всех) купила билет на Yuliya.
Написала я в чат, ответили они мне там, что изменение имени системой не допускается (исключение граждане Японии и Китая) и отправила меня написать в e-form со словами " я сомневаюсь, что это вам поможет".
Посоветуйте, плиз, что делать? забить на это и полагаться на "авось вдруг этот случай существенно не искажает моего имени и подпадает под 3 допустимые ошибки" и меня посадят в самолет
или все же надо искать англоговорящего друга и звонить в колл-центр (ещё один довод в пользу "надо учиться разговаривать на англ языке")?
вот тут читала:
http://www.airasia.com/ask/template.do?id=217&name=Can+I+change+the+name+on+my+ticket%3f или я профан и вообще ничего не понимаю
2. Вопрос по страхованию: нашла я список ассистанс, которые сотрудничают с Bangkok Hospital на Самуи
http://www.samuihospital.com/international-insurance.html отсюда вопрос, какие вменяемые и оперативные ( в общем, хорошие) страховщики работают с ассистанс International SOS, к примеру. Читала, что Согласие, но есть о них много нелестных отзывов (впрочем, тут как и везде нужно фильтровать информацию)?
Рассматривала альфастрахование через СБ, но у них вроде GVA. Или все решается на месте и по просьбе (направьте нас в Бангкок хоспитал)? В общем, буду счастлива, если направите в нужное русло.
Сорри, если уже обсуждали.