Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Cветланa
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AriTisme

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 35
46
ну т.е. аттестацию я должна с ребенком сама проходить? централизовано это не проводится?
Я так понимаю, те кто централизованно оформлялся в одну школу, будут и аттестацию проходить центролизованно)

47
отмечусь. вопрос интересует такой: посредством какой гос школы будет проходить аттестация?
часть детей в 69 школе, другие в школах по месту жительства.

48
Наша школа работает.

На днях постараюсь ответить на вопросы.

49
29 августа в 18 часов в Лендворце состоится родительское собрание для родителей первоклассников. Пока ещё есть возможность записаться в классы.

Огромная благодарность родителям за помощь в становлении школы :ax: :ax: :ax:

50
Группа раннего творческого развития «Лучик».

  • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
 
 Мы проводим набор детей от 1,5 до 4 лет
 на 2013-2014г.
 запись по телефонам:
 8  950 845 55 14

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
 
 Группа работает с 2003 года. Мы встречаем детей в ДК "Лендворец" в уютной атмосфере, с игрушками ручной работы.

   В спокойной и доброжелательной атмосфере опытный педагог ненавязчиво введет ребенка в "социум", поможет адаптироваться в компании других детей, научит поведению во время занятий, в общей игре, за столом во время еды.

 Занятия включают лепку, рисование, социальные игры, сказки, кукольные спектакли, речевые упражнения, пальчиковые игры и многое другое. 

51
Клуб вальдорфской педагогики "Луч солнца"

  • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
 
 Мы проводим набор детей от 3 до 6 лет
 на 2013-2014г.
 запись по телефонам:
 8  952 607 41 18
 2 32 49 57

  • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

   Клуб вальдорфской педагогики «Луч Солнца» существует с  октября 2000 года. Его открытию предшествовала большая подготовительная работа. С лета 1995 года в г. Ростове-на-Дону  проводились  ежегодные  конференции по  вальдорфской педагогике и антропософской медицине, на которых рассматривались различные теоретические и практические аспекты вальдорфской педагогики. И вот, наконец, в один из теплых дней ростовской осени клуб принял первых своих детей. В 2003 году родители и педагоги клуба объединились в Ростовскую общественную организацию по содействию развития вальдорфской педагогики и антропософской  медицины «ЛУЧ СОЛНЦА».

 Клуб «Луч Солнца» это возможность общения и развития детей разного возраста из семей разного материального достатка, национальности и вероисповедания. Детская группа нашего клуба является интегративной - в духе последних веяний её можно назвать инклюзивной, т.е. включающей, в противовес эксклюзивной – исключающей,  детей имеющих различные личностные и межличностные проблемы.

 Совместное пребывание здоровых детей  и детей с особенностями в развитии – огромный плюс для каждого ребенка. Для  проблемного это возможность преодолеть социальную изоляцию, которая негативно сказывается на всем их будущем, ограничивает возможности и перспективы  их развития. А здоровые дети  приобретают бесценный опыт доброты, терпимости, сочувствия.

   Занятия в клубе идут несколько раз в неделю и имеют свой ритм. Обстановка доброжелательности и уважения к индивидуальности каждого ребенка и взрослого, которая царит в клубе, помогает научится понимать и принимать особенности другого человека, решать различные психологические и социальные проблемы ребёнка и его семьи, проблемы его адаптации в коллективе.

 Лучшим показателем эффективности работы клуба является огромное желание самих детей посещать занятия в клубе и их горькое «до слез» в прямом смысле этого слова, разочарования, если они не идут в «лучик».

   Основу работы клуба составляют задачи развития фантазии и свободного образного мышления у детей дошкольного возраста, обеспечение детям удовлетворения их потребности в эмоциональном и социальной общении со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми.

 Игровые занятия позволяют детям в увлекательной (непринужденной) манере развивать разнообразные практические навыки, тонкую моторики руки и правильную речь, пространственную координацию движений, ловкость и общую физическую подготовку.

   Обстановка комнаты создает атмосферу тепла и защищенности. Мебель, изготовленная из натурального дерева по индивидуальным  чертежам, соответствует потребностям и возможностям детей, она приятна на ощупь, не громоздка, легко передвигается с места на место. Деревянные стойки, покрытые натуральным пчелиным воском, подчиняясь фантазии детей превращаются то в поезд, то в корабль, то в дом. Большой круглый стол – не законченная застывшая форма, его составные части активно используются в различных занятиях и играх, но к концу игры стол снова обретает прежнюю форму.

 В своей работе мы стремимся к тому, чтобы все, с чем соприкасаются дети во время  занятия, было изготовлено из натуральных материалов: из глины, шерсти, хлопка, дерева, металла.  Это  помогает детям правильно воспринимать действительный мир.

 Использование имитаторов любого материала, таких как пластмасса, пластик, материалы химического происхождения, искажает восприятие детьми окружающего мира, ведет к определенной поверхностности в жизни.

 Наши игрушки, выполненные из натуральных материалов, оставляют фантазии ребенка простор для наполнения их образа собственными переживаниями. Они выполнены заботливыми руками педагогов и родителей. Все эти фигурки просто просятся в руки, их приятно держать, ощущать различную фактуру материала. Но главное в них то, что оживает под влиянием фантазии и воображения ребёнка, то, что существует в самой игре, в самой жизни.

 Для психологической коррекции поведения детей подбираются такие виды занятий и разнообразные игровые формы, которые соответствуют возрасту ребёнка и его психологической проблеме.

 На занятиях используются многообразные игровые и творческие методики, подвижные игры, развивающие чувство пространства и координацию движений, речевые упражнения и сказки, речевые упражнения и сказки, пальчиковые игры, работа с различными материалами, искусство оригами, кукольный театр. Ритмический счет, разнообразные движения, работа с различными предметами задействуют  различные уровни восприятия ребенка, помогают усвоению знаний, которые окрашены  собственным положительны отношением, эмоциями. Это пробуждает в каждом  ребёнке интерес к познанию нового и создает основу для сохранения  этого интереса на всю последующую жизнь.

 В программу входят различные виды занятий, в которых каждый ребёнок сможет развить и проявить свою индивидуальность, а также понять и принять индивидуальность другого.

 Совместные занятия живописью, лепкой из цветного воска и рукоделием направлены не только на развитие в детях чувства прекрасного, но и способствуют объединению детей и развитию социальных навыков, а также  развивают кисть руки и тонкую моторику пальцев.

 Очень важно для каждого ребёнка научиться находить свое место в коллективе других детей и чувствовать себя уверенным и защищенным, уметь преодолевать трудности, быть готовыми к изменениям и при этом не терять чувства радости жизни. Разновозрастная группа и игровая форма занятий создают возможность естественного обучения детей социальному общению разного уровня, помогают детям развивать в себе навыки межличностного общения, сотрудничества, сопереживания, а не соперничества и насмехательства.

   Занятия проходят в атмосфере доброжелательности и принятия индивидуальных особенностей каждого ребенка, приходящего на занятия. Педагог ненавязчиво участвует  в свободной игре  детей, стараясь  поддержать и развить их волю и фантазию. Этому способствует высокий профессионализм педагогов, умеющих создать и сохранить атмосферу доверительности у детей.

 Наш клуб  является общественной организацией, не имеет собственного помещения и существует на основе самоокупаемости. Все необходимое  для работы с детьми  приобретается за счет взносов родителей детей и других благотворительный пожертвований.

 Клуб работает уже 12 лет. За это время родители укрепились в желании дать своим детям  возможность получить образование в вальдорфской школе. В  августе 2011 года образовалась инициативная группа по созданию первой вальдорфской школы на Дону, в которую может войти любой желающий.

 Мы обращаемся ко всем у кого в семье есть дети, ко всем, кто искренне обеспокоен проблемами воспитания и образования. Мы стоим в начале большого пути. Давайте же идти по нему вместе.

В 1 сентября 2013 года открывается Вальдорфская школа. Будет работать два первых класса, один для особых деток. Классы практически укомплектованы. На днях уже привезут мебель)))

54

Приглашаем Вас на лекции по искусству и занятия скульптурой (лепка глиной).

Лекции и занятия проводит Хайнц Георг Хойсслер (Веймар, Германия) - скульптор, художник, один из известнейших и старейших деятелей антропософски-оринтированного искусства. Автор ряда книг и публикаций по работам Микеланджело.

Лекции будут проходить 6,7,9 и 10 июля 2013г.

с 19.00 – 20.30 в помещении школы №43 (Буденовский, д.64).

Темы лекций:

6.07.13 - Тайна форм Микела́нджело – фигуры капеллы Медичи во Флоренции.

7.07.13 - Метаморфозы Пьеты – идея в работе Микела́нджело.

9.07.13 - О современном пластике: Роден, Бранку́зи, Лембрук.
Р.Штайнер - архитектурный замысел первого Гётеанума 1913 г.

10.07.13 - К метаморфозе существа змеи в произведениях Гёте – от «железной змеи Моисея» к сказке «О зеленой змее и прекрасной лилии».

Стоимость: 500 рублей за лекцию.

Пластицирование (ЛЕПКА)– занятия для всех желающих

время 11.00-12.30 в помещении школы №43 (Буденовский, д.64).

стоимость зависит от количества участников:
500 рублей за 1 занятие при количестве от 8 человек
800 рублей за 1 занятие при количестве от 5 человек

Веб-сайт:
http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=16

Местоположение:
школа №43, Буденовский, д.64

Начало:
6 июля в 19:00

Окончание:
10 июля в 20:30

http://vk.com/event55633212

55
Дорогие друзья!

 Приглашаем Вас на 4 сессию обучающего семинара по вальдорфской педагогике, которая состоится с 5  по 11 июля 2013 года.

  На данном этапе еще возможно присоединение к группе, если вашей целью является получение сертификата об окончании данного семинара.

  Возможно также выборочное участие в семинаре, предполагающее посещение отдельных лекций, практических занятий или участие в отдельных днях работы семинара.

  • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •


 Приглашаются психологи, врачи, педагоги и все желающие для участия в трехлетнем обучающем семинаре по вальдорфской педагогике


 по специальностям:
вальдорфский учитель и воспитатель вальдорфского детского сада.
 

 Вальдорфская педагогика широко известна во всем мире как система воспитания и образования, основанная на индивидуальном подходе к каждому ребенку и направленная на развитие индивидуальных способностей и импульса к свободе в гармоничном сочетании с формированием социальных и коммуникационных навыков.

 В программу семинара включено изучение принципов и методов вальдорфской педагогики, основ антропософии и антропософской антропологии, а также искусств и ремесел.

 Особое внимание будет уделено вопросам саморазвития педагогов и воспитателей и формированию у них педагогической интуиции, позволяющей найти подход к любому ребенку и сделать процесс воспитания и образования основой для здорового развития.

 Организаторы семинара ведут переговоры с педагогами, психологами и антропософами из Голландии, Финляндии, Швейцарии, Германии, Австралии для их участия в следующих сессиях семинара. А так же с российскими специалистами.

Четвертая сессия семинара.

начало  05.07.2013 (пятница) в 15.00,  окончание 11.07.2013 (четверг) в 12.00.
 

Темы утренних лекций (Общее учение о человеке):

  Форма человеческого тела и ее связь с космосом.

 Строение и развитие человеческого тела во взаимосвязи с душой и духом.

   Взаимосвязь тела человека с его внешним окружением.

 Взаимообусловленность физических и духовных процессов.

 Трехчленность человеческого тела.

Темы дневных занятий:

   Кругооборот года.

 Праздники в ритме года и их значение.

 Стол времен года

  Сущность цвета. Переживание цвета.

 Понимание трехчленности человеческого существа через переживание цвета.

 

Темы вечерних лекций:

 Сущность времени. Бытие человека во времени пространстве.

 Развитие ребенка в первом семилетии. Высвобождение сил эфирного тела.

 Развитие во втором семилетии. Приспособление человека к миру.

 Развитие в третьем семилетии. Рождение астрального тела и половое созревание.

 Критерии здорового развития в первые три семилетия жизни.

   Воспитание и терапия на уровне тела, души и духа.

Практические занятия:

 Эвритмия.

   Пластицирование, работа с глиной.

 

 

Подробное расписание четвертой сессии семинара » http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=17

Заявка на участие » http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=17

 Ждем Ваши заявки на адрес - rgoo-luchsolnca@mail.ru

 

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ••

 

Стоимость сессии 6500 рублей (питание, проживание и расходные материалы оплачиваются дополнительно).

стоимость участия в одном полном дне работы семинара – 2000 руб.,

стоимость посещения одной лекции – 500 руб.,

стоимость посещения одного практического занятия – 500 руб.

 

Место проведения:

 Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 64

 школа № 43

 
Схема проезда » http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=17
 

Вопросы по поводу размещения иногородних участников семинара можно уточнить по тел. 8 (928) 120-14-03 (с 14.00 до 20.00)

 

Организаторы семинара:

 РГОО «Луч солнца»
rgoo-luchsolnca@mail.ru
 

 Дополнительная информация о семинаре по телефону:

 8 (988) 952-80-17 Наталья
 8 (918) 501-05-41 Татьяна

 

 Обучающий семинар проводится в связи с открытием первой в Ростове-на-Дону вальдорфской школы.

56
Сегодня 4 июля в Лендворце каб. 133 состоится родительское собрание для родителей наших первоклашек в 18 часов. Приходите кто уже решил и у кого есть вопросы))))

57
В Ростове сейчас уже несколько садиков работают: в Лендворце, на Комсомольской площаде, в Александровке, на Западном. Здесь их координатыhttp://waldorf-don.ru/index.php?page=2

58
Первая Вальдорфская школа в Ростове-на-Дону
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Вальдорфская школа-сад «ЛУЧ СОЛНЦА» проводит набор детей в 1 класс на 2013-2014 учебный год.

По телефону 8 (928) 279-89-38 можно записаться на собеседование и получить всю дополнительную информацию.

Адрес школы: Ростов-на-Дону, ул. Гусева,2 ДКЖ «Лендворец», ком.140

Сумма благотворительной помощи: 10.000 рублей в месяц за одного ребенка.

Вступительный взнос в школу: 20.000-30.000 рублей, ежегодный благотворительный взнос 5.000-10.000 (в первый год поступления не вносится).

Вступительный взнос расходуется на покупку мебели и оборудования, ремонт, повышение квалификации педагогов, ежегодный взнос направляется на приобретение материалов для занятий и всех текущих расходов школы.

Вступительный взнос, возможно, вносить частями.

Сумма взноса определяется индивидуально в пределах от 20.000 до 30.000 рублей, на встрече с каждым родителем, в зависимости от возможности семьи. Внесение большей суммы существенно поддержит становление школы.

http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=29

59
Первая Вальдорфская школа в Ростове-на-Дону
Справочная информация.

Организационная форма школы – Автономная негосударственная образовательная организация (АНОО).

АНОО – это некоммерческая организация, которая учреждается гражданами и/или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и не имеющая членства.

Некоммерческая организация в форме АНОО создается для осуществления услуг в области образования, культуры, науки, здравоохранения, права, физической культуры и спорта. Деятельность автономных некоммерческих организаций в сфере образования регламентируется статьей 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 11.1 Федерального закона от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании».

По согласованию с родителями школой выбрана временная форма оформления детей в школу – форма семейного обучения, с прикреплением всех детей к одной школе.

Семейное обучение детей в нашей стране регулируется Законом "Об образовании", принятым в 1992 г., "Положением о получении образования в семье", утверждённым Министерством Образования в 1994 г. и "Положение о получении общего образования в форме экстерната", утверждённым Министерством Образования в 2000 году.

Дети, оформленные на семейное обучение, зачисляются в муниципальную школу на общих основаниях по заявлению родителей с указанием выбранной формы обучения и проходят промежуточную и итоговую аттестацию на базе этой школы.

По окончании обучения дети получат аттестат государственного образца в школе, в которой будет оформлены. Заявление в школу родителями подается после прохождения собеседования.

Для того, чтобы АНОО школа-сад «ЛУЧ СОЛНЦА» смогла выдавать собственный документ об образовании, соответствующий государственному образцу, необходимо пройти лицензирование и аккредитацию.

I. Лицензирование школы – это подтверждение соответствия условий для ведения образовательной деятельности. Для получения лицензии необходимо наличие помещения и оборудования, соответствующего требованиям Рособрнадзора, Пожнадзора и Потребнадзора; а также подготовленные кадры, организация питания и медицинского обслуживания.

II. Аккредитация школы – это подтверждение права на выдачу учебным заведением документов государственного образца об окончании школы. Аккредитация возможна при наличии двух выпусков на соответствующей ступени образования (начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-9 классы) и средняя школа (10-11 классы).

До этого момента АНОО школа-сад «ЛУЧ СОЛНЦА» заключает договор с муниципальной школой о прохождении на ее базе аттестации учащихся в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Финансирование деятельности школы осуществляется за счет благотворительных взносов родителей и других благотворителей на основе договоренности о благотворительной помощи.

Для работы школы в более полном объеме, в т.ч. и предоставления продленного дня, школа рассматривает предложения по аренде помещения, в котором сможет разместиться дошкольная группа полного дня и начальная ступень школы.

http://www.waldorf-don.ru/index.php?page=29

60
Уточнила у организаторов, что школа будет пока в Лендворце. Оплата 10 000 рублей в месяц. Будет ещё вступительный взнос на оборудование класса, но его величина пока не определена.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 35