Я уже спросила, но вы не ответили: чем, какими документами вы руководствуетесь? Почему за очередь должны отвечать медработники? Потому что так решила ваша заведующая, которой надоели жалобы пациентов, которые номерки поделить не могут? Так это, извините, ее проблемы! Я до недавнего времени тоже работала в поликлинике, и у нас прекрасно понимали, что если врач и сестра будут бабушек в коридоре разнимать (образно говоря), то прием затянется и будут уже совсем другие жалобы.
а чем он будет затягиваться? Если выйти и в несколько секунд распределить очередь и сказать в какой очередности кто идет? Мы лично так делаем каждый раз!
А сказала это не наша заведующая, а главный врач. А по вашему лучше сидеть и слушать скандалы под кабинетом? По поводу документов - не знаю, скорее всего их нет.
Но допустим, когда у нас под кабинетам начинается скандал, мне проще выйти собрать талоны и объяснить пациентам, что в первую половину часа идут первичные, во вторую - повторные. и все строго своему времени. Кто без времени - потихонечку заглядывают и называют свою фамилию- всех вызовем! Я уверяю вас - это занимает гораздо меньше времени и нервов, чем слушать долгую ругню под кабинетом и потом принимать людей с ОРВИ и присоединившимся гипертоническим кризом из за скандалов.