61
Религия / Re: Религия - "за" и "против"
« : 02 Декабрь 2010, 14:56:12 »
а где в постановлении церковного Суда 1901 года написано, что он призывал к разжиганию розни? речь идет ТОЛЬКО о догматическом учении...
А ну марш отсюда!!!
Ща, побежала прям шерстить кодекстогда ваше заявление- ОБС, без обид....
сами Вы Христа задавили, это ж надо такое сказанутьИзвините, я не осуждала вас в своем посте, я просто вздохнула на эту тему.... вы сами написали, "я все внешнее соблюдала"... и если вы сами сказали, что вы верите что есть какой-то там Бог . значит оным Христос для вас быть перестал...:(... я не хотела вас обидеть.... просто именно это я увидела в ваших словах.... это не гнев с моей стороны и злость, что дескать ай-ай-ай нехорошая какая.... нет... это грусть о потере Его- Христа....:( вот собственно и все....
не судите. да не судимы будете
а внешнее соблюдение - это вообще маразм
Например у РПЦ льготы в плане пошлин на табак и спиртное.Назовите статью НК РФ, где это написано, пожалуйста
раньше я в церкви просто пропадала, старалась всё соблюдать и детей туда водила, но чувство неудовлетворённости не проходило, мне казалось - что-то тут не тообычная проблема, когда соблюдение внешнего - стало главным и задавило сокровенное и внутреннее, Христа....
в один прекрасный момент поняла, что вера и религия - не одно и то же...религий много, бог (или кто другой) один
каждый отвечает за то, что накосячил одинаково, независимо от степени его религиозности
сейчас мой средний сын изучает по истории крестовый поход и задаёт вопросы и мне стыдно за то, что я раньше была так сильно религиозна. ИМХО
т.е. католикам в средние века нужно было готовиться к страшному суду и восресению мертвых?кстати, к этому они в средние века и готовились :ag:было состояние повальной истерии....
я не переживаю. И жертвую, только не на украшение, а на здоровье. Так считаю правильней, может вы по-другому, никому ничего не навязываю. Просто репортаж был чистая реклама. Более того, сама на кирпичик денег дам для западного храма. Но это я для себя, хочется поучаствовать в создании памятника культуры.и за каждой Литургией в этом храме, ваша жертва будет вспоминаться, и священник молиться за вас как за "строителя и благоукрасителя"... (не только во время вашей земной жизни, но пока будет идти богослужение в этом храме, даже после вашей смерти...)
а если эти два вида рассмотрения входят в противоречие и выдают разные ответы на вопрос об истинности пути?если это произойдет, то значит наступят последние времена, и надо готовиться к Страшному Суду и Воскресению Мертвых....
Мысль понятна. Тогда еще вопрос. Какие есть методы лечения пальца и кто может выступать доктором? И чтобы вопрос не звучал голой теорией, давай вернемся к ситуации этого конфликта монастыря с клиникой для особых деток. Предположим ты, будучи христианкой, считаешь, что монастырь ведет себя некорректно (такое ведь возможно?), т.е. вот он тот самый больной палец. При этом ты знаешь, что позицию монастыря поддерживает руководство РПЦ. Какова будет твоя позиция в этом вопросе? Ты скажешь, что не тебе судить? Что осуждение - это грех? Что РПЦ в любом случае является частью церкви небесной, что бы она ни делала на социальном уровне? Не прими эти вопросы за нападки. Мне кажется, что эти вопросы на самом деле не только интересны, но и очень важны. И критика может быть не самый последний инструмент, который может помочь таким институтам, как церковь, стать здоровыми...
Можно этот вопрос переформулировать еще так. Воцерквленые верующие принимают церковь и считают ее неотделимой от бога "потому что..." или "несмотря ни на что"?Если рассматривать Церковь как организацию то- "потому что..."
Счас репортаж показывали.. Денег нет на фрески в храме на северном. Построили его на пожертвования, на фрески не хватает, надо еще.Да, но вы не переживайте- к вам в карман никто не залезет, все добровольно будут жертвовать:)
Тогда встает очень интересный вопрос о взаимоотношении церкви земной с церковью небесной. Следует ли их отождествлять? Например вот так:Андрей, отождествлять не то слово, скорее видеть единым целым... да, Церковь и Бог неразделимы у христиан(православных в частности, у католиков таки это больше таки земная организация, хотя, может счас придут скажут, что я заблуждаюсь:))...
Я понимаю, что пример с инквизицией - это крайность, причем относящаяся к каточеской церкви, а не к православной. Но на чем основано наше мнение о том, что средневековое католичество было организацией преимущественно политической и коммерческой, а не духовной? Насколько я понимаю, именно на основании чисто социальных явлений, таких как инквизиция. Так почему же в отношении других направлений христианства следует эти социальные явления попросту игнорировать, а не делать вывод о том, в правильном ли направлении ведет людей эта самая церковь?