Да, у нас преподавала учительница, которая не набирает первый класс. Но бывало, что занятия у нас вели другие учителя. Так что лялька знает свою будущую учительницу. Подготовка к школе все же пошла на пользу, конечно читать-писать могут и в другом месте научить, но по крайней мере ребенок знает, где находится столовая, туалет, знает свой будущий класс, знаком по меньшей мере с половиной своих будущих одноклассников. И мы, родители, хотя бы немного знакомы между собой, что возможно облегчит нам взаимодействие по каким-то вопросам школьной жизни.К счастью, директор позволяла выбрать программу, но учитывала и просьбу записать к определенному учителю. Так что на мой взгляд, предпочтительнее для адаптации к школе ходить на подготовку именно туда, куда ребенок пойдет учиться.
У нас такая же ситуация, мы в прошлом году ходили в Гимназию одного дня во Дворце творчества на Садовой, а этот подготовительный год занимались в школе, причем дочь у меня достаточно развита для поступления в 1-й класс -бегло читает и считает, уже таблицей умножения интересуется. Я отдала лишь для того, чтобы она познакомилась со школой, со своими будущими одноклассниками...в общем, адаптировалась.
Вела подготовку учитель, которая не будет брать первый класс.
Программу мы не выбирали, будем заниматься по Виноградовой. подготовка по ней же была. Согласна, что зависит от учителя, собсно как от родителей
Единственное, к той учительнице, к которой мы хотим пойти, записались почти все родители будущих первоклашек...так что есть у меня определенное волнение по этому поводу. Т.к по себе знаю, что очень важен первый учитель для старта.
Кстати, на подготовку в нашу обычную 35-ю набирали в конце лета-начале осени. Я пришла в середине сентября, было поздно, но нас потом все равно взяли...правда пришлось побегать в поисках учебников по Виноградовой
Нам адаптационная подготовка в школе очень помогла, дочь стала более уверенной в себе. А то весь пошлый год мы прорыдали в Гимназии одного дня. Не терпела неудачи и ошибки, хотела быть везде первой и обижалась, если её не спрашивали. Как-то весь урок сидела под столом плакала.
В школе же рыдание было только один раз.
и то в начале занятий.