1
Наша помощь фондам / Re: Журнал "Седьмой лепесток": развитие, воспитание,лечение, реабилитация детей
« : 26 Сентябрь 2012, 06:56:01 »
Обязательно, скажу! Еще раз спасибо!
Ура!!!Аня! Поздравляю вас! Желаю приятной школьной жизни и успехов во всем!
Мы ПОСТУПИЛИ в ЦДО!!!!! Удачи и успехов нам и всем-всем-всем учителям, ученикам и сотрудникам!!!!
Какие документы нужны для прохождения комиссии??1. Направление. Выдает врач, направляющий на комиссию или образовательное учреждение.
Девочки, стала подумывать о досуге на лето. Занятий у нас почти не будет. Может есть какие-то групповые поездки/лагеря не знаю что... для особых детей и их мам/пап? Что б на природе, не скучно, полезно для развития.Лагеря есть. Один лагерь организует "Содействие" в июле. Второй- клуб "Внимание, черепаха". Но! Во все лагеря нужно записываться в феврале. Сейчас уже мест нет, по моему.
девочки а по детско-подростоквым психиаторам кто сейчас у нас в рейтингах первые места держит? (кроме Ковалева, кто ещё)Мне нравится Кирносова Марина Николаевна.Принимает в 5 поликлинике, но только по району, а также в клинике "Славия".
Здравствуйте!Я прочитала. На мой взгляд, книга помогает определить этапы восстановления ребенка. Есть описание некоторых проблем, возникающих при переходе на диету. Но все-таки, эта книга- история конкретной семьи при решении проблемы аутизма. Книга не является мед. рекомендацией и может быть использована просто как успешный пример преодоления аутизма.
Ответьте плиз кто читал книгу"Как победить аутизм".Ваши коменты по поводу книги,действительно ли она помогает разобраться в биомеде?
50% всей семье - может имеется ввиду папа-мама-ребенок (нам считали именно так).да, именно так. Льгота распространяется только на семью ребенка.Мама,папа, ребенок. Остальные проживающие под одной крышей в категорию льготников не входят.
:hi!:у моей знакомой сые с диагнозос аутизм но он ходит в обычный садикЭто хорошо, что ходит! Но в обычном садике необходимы спец. условия для аутиста.Без оказания специализированной помощи ребенок с аутизмом не сможет развиваться так как бы он развивался при оказании помощи.