Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VPD122

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Уважаемые выпускники! Предлагаю образец итогового (декабрьского) сочинения 2019 года по теме "Добро и зло". В учебных целях сочинение содержит почти 600 слов (вместо 350 необходимых). Сокращайте. В сочинении показано, что такое анализ произведения, а не пересказ. Тезис взят произвольно.

На добро отвечать добром, дело каждого, а на зло добром - дело отважного.

Не плюй в колодец - пригодится водицы напиться.
Пословица
[/i]

"Крошка сын..." Мы все помним эти замечательные строки из детского стихотворения В. Маяковского, которое нам не раз читали родители. Значит поведение на основе нравственных ценностей воспитывалось в нас с детства. Так и росли мы, познавая "что такое хорошо, а что такое плохо". И вот именно понимание четкого разграничения между добром и злом помогает оценивать не только отношение окружающих к нам, но и наше с вами поведение в отношении других людей. О том, воспринимается добро как общечеловеческая ценность или нет, мы и судим о них и о своих поступках.
От сказок, где добро всегда побеждает зло и никогда не сдается, мы вступаем во взрослую жизнь. И вот в этой жизни абсолютно каждый человек сталкивался или сталкивается с проявлениями добра или зла. Иногда даже зла ряженого в одежды добродетели, которое надо уметь распознать.
А что такое добро? На мой взгляд это умение не быть равнодушным, черствым и безжалостным, когда тебя не только просят словами, но и умоляют брошенным взглядом. Быть милосердным и всегда готовым оказать помощь не только людям, но и животным, поступиться своими интересами, отказать себе ради других. В этом и заключается сложность и смелость добрых поступков.
А зло усилий не требует. Прояви равнодушие и ты поощришь его, вызвав чью-то боль, горе, слезы и страдания. Зло вызывает боль и страдания, надеясь, что брошенные им семена прорастут в душах людей и будут торжествовать в обществе. Проанализируем, на сколько верен предложенный тезис: "На добро отвечать добром, дело каждого, а на зло добром - дело отважного".
Ответить болью на боль - это первое желание человека. Но что это, слабость или сила человеческой личности? Мой ответ однозначен - это удел слабого человека: добром на зло может ответить только смелый и уверенный в своих силах человек. Иначе все мы погрязнем в трясине мести.
Мы должны запомнить одну непреложную истину - добро должно торжествовать в отношениях между людьми и каждому из нас под силу сделать именно так!
Много чего происходит в жизни, но книга может нас к этому подготовить и помочь в победе над злом, ведь многие авторы борьбу добра и зла ставят в основу произведения. "Даже если зло завоюет весь мир, пока существует твоя душа, куда ей хода нет - зло еще не победило", - говорил Александр, один из главных героев произведения Юрия Марксовича Короткова "Седой".
И один в поле воин - так можно сказать о его терпеливой борьбе со злом, посеянном в душе Олега в детском возрасте. Борьбой долгой, но завершившейся победой. Ломались человеческие судьбы, слышались призывы о помощи, но главный герой Олег Иванов шел всегда не оглядываясь и переступая через чужую боль. Он нашел силы в детском доме встать на защиту своего собственного достоинства через собственную боль, но в этот же момент он отверг любую помощь другим. Сам за себя и сам по себе! Вот что стало его девизом. Как воздух нужна была его помощь другому, но он демонстративно ушел, не помог остановить издевательство. Зло в его душу было запущено.
Посеянное в  душу Олега добро, дало всходы только после смерти Александра, который ни минуты не сомневался, когда в буран, в тундре, укрыл Олега своим тулупом и лег сверху, отдавая остатки своей доброты в виде живительного тепла. Олег выжил и после этого переосмыслил свое отношение к людям. Его потрясло не то, что друг погиб, а то, как погиб. В конце произведения мы видим, как впервые за много лет он встал на защиту молодой пары, один против четверых!
Таким образом, каждый из нас может победить силы зла не только в себе, но и в другом человеке, если не отступиться и не струсить. Нашему поколению строить жизнь и развивать общество дальше. Что построим, в том обществе будем жить и мы, и наши семьи!

2
не нашла на ЮТубе  :al:
Написал как найти

3
Называется канал О русском по-русски. Преподаватель Давыдов В.П.
Или под моим ником нажмите на наш сайт, выйдите и на первой странице справа внизу есть банер Наши уроки на Ютуб
Или в правом верхнем углу сайта - банер Русский бесплатно. Нажмите. Как выйти на канал увидите.

4
От 7 до 16 / Re: Ищу/предлагаю репетитора
« : 29 Декабрь 2018, 22:40:30 »
Предлагаю бюджетный вариант репетиторства. Веду бесплатный блог русского языка на Ютуб. Он называется "О русском по-русски". Сэкономите деньги))). Репетитор, однако, сейчас дороговат. А у меня каждый год по 100-балльнику. Так что не халтурю.

5
Здравствуйте, форумчане. На канале Ютуб я открыл бесплатный блог по русскому языку в средней школе. Он так и называется: О русском по-русски. Хотите быть грамотным - поможет, сдать экзамены - поможет, не платить лишнего репетиторам - поможет. Репетиторы нынче дороги, по себе знаю. И каждый год имею по 100-балльнику. Значит в индивидуальных занятиях беру серьезно. Так что мои бесплатные занятия помогут многим сэкономить.

6
10 мая 2016 года в 19.00 Школой Шаталова будет проведен бесплатный интернет-семинар по теме: "Как писать сочинение ЕГЭ в 2016 году". Приглашаем регистрироваться со страницы нашего сайта всех желающих.

7
Личное мнение преподавателя по русскому языку Давыдова В.П., которое может не совпадать с мнением родителей, учеников и учителей.
1. Щадящий режим декабрьских сочинений 2014 года по системе «зачёт-незачёт» сдадут практически  все по той простой причине, что проверять их будут свои учителя. Они знают учеников  и все ненаписанное домыслят сами. Не баловался на уроках, «зачёт», трепал нервы – «незачёт».
2. Что ждут от этих сочинений ученики и их родители?
- если только допуск к ЕГЭ, то здесь все просто, занятия по написанию сочинений можно и не посещать (см. пункт № 1).
- если добавить себе 10 баллов при поступлении, которые могут оказаться выигрышными, то надо помнить, что их будет начислять высшее учебное заведение и доброе отношение к вам вашего учителя здесь не будет играть никакой роли.  Как напишите, то и получите.

8
Запускаем вебинары (интернет-семинары) по теме: сочинения по теме "Великая Отечественная война" с анализом литературных произведений, которые указаны выше.

9
Это надо прочитать.
Б. Васильев "В списках не значился" - на любую тему о войне (мужество, героизм, нравственный выбор, массовый героизм, любовь, человек и война, женщина на войне, память о войне, зверства фашизма...)
Б. Васильев "А зори здесь тихие"
В. Быков "Сотников"
В. Быков "Обелиск"
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке".
Б. Васильев "Экспонат №..."
Короткие по объему и емкие по содержанию. Хватит написать любое сочинение.

10
В мае месяце проводил со старшими школьниками занятие по теме: "Как писать сочинение", для ЕГЭ. И с удивлением увидел, что когда начали разбирать текст о Великой Отечественной войне, то для написания аргументов только одна девочка вспомнила Зою Космодемьянскую. Из группы 15 человек никто не мог вспомнить ни одного произведения из художественной литературы.
В общем вывод:
1. 5 сказали не знают о чем писать.
2. 10 написали, 5 при прочтении были отвергнуты сразу.
3. Из 5 оставшихся принял 3. И то писали аргументы по произведениям, которые я два часа рассказывал.
4. А теперь еще и в 10 классе будут писать.
5. И наконец, обещают перед Новым годом сочинение, которое будет допуском к ЕГЭ.
Мамочкам на заметку: 2015 год - год 70-летия победы в Великой Отечественной войне. И писать будут все - от 7 до 11 классов. :ar:

11
4 марта проводим бесплатный интернет-семинар (вебинар) по вопросам подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Вопросы выбирают сами ученики из тех, которые им кажутся наиболее трудными. http://shatalovschools.ru/vebinar.php

12
Вы это зря))) Темп преподавателя и сложность темы расчитаны на 8-11 классы. Сходите на YouTybe, найдите Виноградов С.Н. "История России" (в аккаунте VPD122), посмотрите как даются эти темы.

13
Пока, увы, никаких!

14
2 февраля в 14.55 прямая трансляция занятий в интернет. Затем каждое воскресенье. В это же время. Но только надо регистрироваться предварительно в разделе "Занятия" на сайте. Как только вебинар начнется, времени следить за вновь пришедшими не будет и допуск они не получат.

15
Здравствуйте всем. Школа Шаталова старается идти дальше. Проводим бесплатные интернет-семинары теперь и по алгебре для старших классов. А занятия по обществознанию 100% будем транслировать в интернет полностью все 7 воскресений. Вебинары и трансляция бесплатно. Если у кого-то из детей есть проблемы по темам ЕГЭ и ГИА, милости просим.

Страницы: [1] 2 3 4 5