АЭРОПОРТ г. Ростов-на-Дону
http://www.aeroport-rostov.ru/infrastructure/healthcare/ЗдравпунктПодробную информацию о правилах авиаперевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно получить в авиакомпании, услугами котором вы предпочитаете воспользоваться. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с нормативными документами согласование с авиакомпанией перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется при бронировании авиабилета и является обязательным.
Если вам требуется помощь при передвижении по аэропорту и посадке в самолёт, пожалуйста, заранее свяжитесь с персоналом здравпункта аэропорта по телефону
+7 (863) 276-78-01.
Услуга предоставляется бесплатно.
Обслуживание маломобильных пассажиров производится персоналом здравпункта в аэропорту Ростов-на-Дону:
Необходимую информацию Вы можете получить заранее, позвонив нам по телефону:
+7 (863) 276-78-03.
Концепция обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту Ростов-на-Дону полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС № 1107/2006 от 5 июля 2006 г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.
Бронируйте свой перелет заранееДля нас важно, что вы забронировали свой полёт заранее (по крайней мере за 48 часов до отъезда) и точно описали нам свои потребности. Почему?
Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.
Авиакомпания сможет предложить вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. В целях безопасности полета выбор места для пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями ограничен, запрещена посадка у запасных выходов и/или на некоторых других рядах.
Перед вылетомПожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у вас имплантированного кардиостимулятора и др., рецепты на сильнодействующие лекарственные препараты).
Наши сотрудники в аэропорту будут рады помочь вам и сопроводить Вас от входа в аэровокзал до помещения здравпункта, персонал которого сопроводит Вас до борта воздушного судна.
От здания терминала до самолетаВ терминале сотрудники здравпункта помогут Вам пройти все предполетные и послеполетные процедуры. Вы путешествуете в кресле-коляске? Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:
Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, а аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются, и сдаются в багаж.
Ручная кладь
Мы рекомендуем брать с собой на борт как можно более легкую ручную кладь, с тем, что бы Вам было удобно переносить ее самостоятельно. Если Вам необходимо принимать лекарство во время полета, убедитесь, что оно находится в Вашей ручной клади.
Подготовка к поездке и покупка авиабилетаВы можете сообщить дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер Ваших ограничений (инвалидность), требуемую помощь, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря и дать контактную информацию для связи с Вами.
Скажите точно, в чём вы нуждаетесьПожалуйста, не забывайте сообщать о своих потребностях при бронировании билета.
Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то вы всегда можете связаться с персоналом здравпункта и сообщить о Ваших потребностях:
Телефон: +7 (863) 276-78-03.Медицинская помощьВ здравпункте аэропорта, расположенного на первом этаже внутрироссийского сектора аэровокзала вы всегда можете рассчитывать:
на оказание медицинской помощи;
на обслуживание маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями;
консультацию по вопросам медицинских противопоказаний при пользовании воздушным судном.
Предполетный медицинский осмотр экипажей гражданских воздушных судов
Предполетный медицинский осмотр экипажей ВС проводится персоналом здравпункта в кабинете предполетного медицинского осмотра, находящегося в здании гостиницы аэропорта на первом этаже.
По прибытииПо прибытии в аэропорт Вас встретят сотрудники здравпункта и доставят Вас на отдельном транспорте в аэровокзал, где Вас встречают родственники, друзья.
В Ростове пока нет, но во многих других аэропортах имеются амбулифты для маломобильных пассажиров::
Аэропорт Домодедово - Служба по сопровождению пассажиров с ограниченной подвижностью телефоны: +7 (495) 504 02 48 или + 7 (495) 504 02 49.
Аэропорт Внуков - контактные данные для маломобильных пассажиров care@vnukovo.ru – ст. диспетчер;
Тел.: +7 (495) 436-61-89.
В международном аэроузле Внуково уже созданы условия, позволяющие облегчить передвижение по аэропорту маломобильным пассажирам. С помощью системы "гладкий пол" инвалиды-колясочники могут свободно перемещаться, для них сделаны лифты с широкими кабинами. Для слабовидящих информация в кабинах продублирована шрифтом Брайля, пол терминала выложен тактильной плиткой. Для тех, кто плохо слышит, на стойках информации установлены специальные индукционные панели. Они усиливают и преобразуют речь в сигнал, который поступает в слуховой аппарат. "Внуково" внедряет современные технологии для особенных пассажиров
Специальные группы сотрудников, которые помогают маломобильным пассажирам, встречают их на входе и сопровождают до самолета, работают в терминале А.