Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Cветланa

Автор Тема: Маломобильным пассажирам  (Прочитано 11205 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuripochka

  • Волонтер РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +252/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4147
  • Воронеж
    • Просмотр профиля
Маломобильным пассажирам
« : 24 Июнь 2013, 23:27:08 »

АЭРОПОРТ г. Ростов-на-Дону
http://www.aeroport-rostov.ru/infrastructure/healthcare/

Здравпункт

Подробную информацию о правилах авиаперевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно получить в авиакомпании, услугами котором вы предпочитаете воспользоваться. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с нормативными документами согласование с авиакомпанией перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется при бронировании авиабилета и является обязательным.
Если вам требуется помощь при передвижении по аэропорту и посадке в самолёт, пожалуйста, заранее свяжитесь с персоналом здравпункта аэропорта по телефону +7 (863) 276-78-01.
Услуга предоставляется бесплатно.



Обслуживание маломобильных пассажиров производится персоналом здравпункта в аэропорту Ростов-на-Дону:

Необходимую информацию Вы можете получить заранее, позвонив нам по телефону: +7 (863) 276-78-03.

Концепция обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту Ростов-на-Дону полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС № 1107/2006 от 5 июля 2006 г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Бронируйте свой перелет заранее
Для нас важно, что вы забронировали свой полёт заранее (по крайней мере за 48 часов до отъезда) и точно описали нам свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.
Авиакомпания сможет предложить вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. В целях безопасности полета выбор места для пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями ограничен, запрещена посадка у запасных выходов и/или на некоторых других рядах.


Перед вылетом
Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у вас имплантированного кардиостимулятора и др., рецепты на сильнодействующие лекарственные препараты).

Наши сотрудники в аэропорту будут рады помочь вам и сопроводить Вас от входа в аэровокзал до помещения здравпункта, персонал которого сопроводит Вас до борта воздушного судна.

От здания терминала до самолета
В терминале сотрудники здравпункта помогут Вам пройти все предполетные и послеполетные процедуры. Вы путешествуете в кресле-коляске? Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, а аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются, и сдаются в багаж.
Ручная кладь

Мы рекомендуем брать с собой на борт как можно более легкую ручную кладь, с тем, что бы Вам было удобно переносить ее самостоятельно. Если Вам необходимо принимать лекарство во время полета, убедитесь, что оно находится в Вашей ручной клади.

Подготовка к поездке и покупка авиабилета
Вы можете сообщить дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер Ваших ограничений (инвалидность), требуемую помощь, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря и дать контактную информацию для связи с Вами.

Скажите точно, в чём вы нуждаетесь
Пожалуйста, не забывайте сообщать о своих потребностях при бронировании билета.

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то вы всегда можете связаться с персоналом здравпункта и сообщить о Ваших потребностях:

Телефон: +7 (863) 276-78-03.

Медицинская помощь
В здравпункте аэропорта, расположенного на первом этаже внутрироссийского сектора аэровокзала вы всегда можете рассчитывать:

на оказание медицинской помощи;
на обслуживание маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями;
консультацию по вопросам медицинских противопоказаний при пользовании воздушным судном.
Предполетный медицинский осмотр экипажей гражданских воздушных судов
Предполетный медицинский осмотр экипажей ВС проводится персоналом здравпункта в кабинете предполетного медицинского осмотра, находящегося в здании гостиницы аэропорта на первом этаже.

По прибытии
По прибытии в аэропорт Вас встретят сотрудники здравпункта и доставят Вас на отдельном транспорте в аэровокзал, где Вас встречают родственники, друзья.



В Ростове пока нет, но во многих других аэропортах  имеются амбулифты для маломобильных пассажиров::




Аэропорт Домодедово - Служба по сопровождению пассажиров с ограниченной подвижностью телефоны: +7 (495) 504 02 48 или + 7 (495) 504 02 49.

Аэропорт Внуков - контактные данные для маломобильных пассажиров care@vnukovo.ru – ст. диспетчер;
Тел.: +7 (495) 436-61-89.
В международном аэроузле Внуково уже созданы условия, позволяющие облегчить передвижение по аэропорту маломобильным пассажирам. С помощью системы "гладкий пол" инвалиды-колясочники могут свободно перемещаться, для них сделаны лифты с широкими кабинами. Для слабовидящих информация в кабинах продублирована шрифтом Брайля, пол терминала выложен тактильной плиткой. Для тех, кто плохо слышит, на стойках информации установлены специальные индукционные панели. Они усиливают и преобразуют речь в сигнал, который поступает в слуховой аппарат. "Внуково" внедряет современные технологии для особенных пассажиров
Специальные группы сотрудников, которые помогают маломобильным пассажирам, встречают их на входе и сопровождают до самолета, работают в терминале А.



« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:07:43 от Kuripochka »

Kuripochka

  • Волонтер РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +252/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4147
  • Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Маломобильным пассажирам
« Ответ #1 : 24 Июнь 2013, 23:32:32 »

ОАО "РЖД"

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1116

Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" - 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Вагоны для лиц с ограниченными физическими возможностями





Компания "Российские железные дороги" предлагает комфортные условия проезда в поездах дальнего следования для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

На российских железных дорогах курсирует 308 вагонов со специальными купе, в которых предусмотрено все, чтобы облегчить путешествие людей, имеющих проблемы со здоровьем.

Вход в вагон оборудован подъемником для инвалидной коляски, с помощью которого пассажир может попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы, не покидая коляски.

Двухместное купе шире стандартного. Оно оснащено специальными вспомогательными ремнями, позволяющими пассажиру без посторонней помощи пересесть в кресло. Спальная полка устанавливается в любое удобное для пассажира положение.

Для слепых и слабовидящих пассажиров низко расположенные выключатели, розетки, кнопки вызова проводника снабжены табличками с рельефным текстом для чтения пальцами и специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию. Автоматизированная система связи позволяет в экстренной ситуации вызвать проводника.

Туалетная комната также больше, чем в обычных. В ней установлены дополнительные поручни, а также световое и звуковое табло для пассажиров, имеющих проблемы со зрением или слухом.

Все столичные вокзалы оборудованы пандусами - подъемниками для пассажиров, использующих инвалидную коляску.

Купить билет в специализированное купе можно в кассе для инвалидов или в любой билетной кассе пункта продажи с предоставлением права на внеочередное обслуживание.


Перечень поездов, в которых курсируют вагоны со специальными двухместными купе для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями* уточняйте на сайте http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1116 или по телефону 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)



* С 1 марта 2011 года снимается признак "фирменности" со всех мест, предназначенных для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (использующих для передвижения коляски) во всех фирменных поездах формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

Льготный проезд (полностью компенсируется государством) к местам лечения и обратно на железнодорожном транспорте будет осуществляться в вагонах всех категорий фирменных поездов (за исключением вагонов повышенной комфортности). До этого проезд инвалидов в специальных купе фирменных поездов на льготных основаниях был невозможен.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 23:39:29 от Kuripochka »

Kuripochka

  • Волонтер РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +252/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4147
  • Воронеж
    • Просмотр профиля
Re: Маломобильным пассажирам
« Ответ #2 : 24 Июнь 2013, 23:46:24 »


Памятка на примере "Самолётом Ростов-Москва-Ростов":

1. посадка в самолёт в Ростове через Здравпункт.
Досмотр проходит в здравпункте. На отдельной машине довезут до самолёта и поднимут в салон  ДО момента всеобщей посадки. При выходе из здравпункта на улицу к машине вы не встретите ни одной ступеньки, только небольшой порожек.


2. В самолёте надо напомнить стюардам передать диспетчеру о необходимости в перевозке и амбулифте (если имеется, не в каждом аэропорту он есть)


3. С самолёта снимут последними (после того как выйдут все пассажиры), отдельно от всех довезут (или проводят по телетрапу) в медпункт, откуда их посадят на трансфер.


4. сотрудникам медпункта предоставить выписку/направление в клинику, городской телефон врача клиники, который сможет подтвердить вашу госпитализацию. Это может быть отдел госпитализации, у которого имеется база данных приглашённых пациентов.

5. сотрудник медпункта лично связывается с клиникой, убеждается, что вас там действительно ждут. Затем он лично звонит и вызывает машину скорой помощи. Все телефоны в медпункте имеются.

6. дежурный врач скорой помощи заполняет необходимые документы для перевозки.  И везут в клинику, где передают из рук в руки медикам.






Обратная дорога:

1. вызвать перевозку в аэропорт может только сотрудник клиники. Телефоны в клинике имеются. Если проблемы - набирают 03 и там уже переключают на ближайшую подстанцию.

2. попросите водителя скорой помощи заехать по эстакаде на второй этаж - в зону вылета, чтобы идти в медпункт было недалеко.

3. оформить багаж и регистрацию вам помогут на стойке помощи маломобильным пассажирам - они сами придут к вам в медпункт (попросите врача медпункта их вызвать)

4. в назначенное время вас проводят в самолёт, при необходимости предоставят инвалидную коляску

5. напомните стюардессе вызвать машину к трапу

6.  при посадку в Ростове вас доставят в медпункт или проводят на такси ))






Данный путь неоднократно проверен лично мной в Ростове, Внуково, Шереметьево, Пулково с лежачим 5летним ребёнком тетраплегом.

На ж/д вокзалах та же схема. Проверено лично мной на вокзале в Ростове и Москве (Казанский) с лежачим мужчиной 80кг. Обратно из Москвы в Ростов сиделка доставила его сама с помощью медслужбы, имея на руках 2 чемодана, взрослую инвалидную коляску и каталку с пациентом.


Что не понятно - спрашивайте.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 23:58:41 от Kuripochka »