муж прислал как-то в тему кризиса
История в назидание.
Один француз переехал в Америку и занялся там оптовой торговлей французскими винами. Его фирма процветала, росла и стала очень знаменитой. К 25- летнему юбилею фирмы он устроил большой праздник, на который были приглашены многочисленные почетные гости и журналисты. Один из них задал ему каверзный вопрос:
— Вам удалось организовать свое дело, в годы мирового экономического кризиса поставить фирму на ноги и расширить ее. Какова система вашего успеха?
— Вы станете надо мной смеяться, — ответил француз, — если я вам это скажу. В первые годы после моего приезда в Америку мое знание английского языка было так скудно, что я совсем не мог читать газет. Поэтому я совершенно ничего не знал о кризисе.
И если серьезно, то во время кризиса намного меньше конкурентов. Пока они пережидают тяжелые времена, вы можете развить свой бизнес.
И цитирую самого себя. Много лет назад я написал в этой рассылке:
И еще. Кажется в книге Ли Якокки я прочитал историю о том, что декабрь, январь, февраль месяц в компании Форд всегда был месяцами традиционного спада продаж и все относились к этому как к норме.
Но однажды кто-то заметил, что у одного из дилеров объем продаж в декабре, январе, и феврале стремительно рос. Чтобы разобраться в чем дело к этому дилеру отправили несколько человек из отдела маркетинга Форда.
И как вы думаете, какой оказалось причина? Оказывается, этот начинающий дилер ПРОСТО НЕ ЗНАЛ, что зимой бывает спад продаж и напряженно работал над его ростом.