Да, Маша, так и есть - устно говорится, что работа тянет на 2. Но это же не отменяет того, что она невнимательная. Если к ней постоянно обращаются, то она слушает, но в классе 28 человек, невозможно внимание одной ей уделять.
Понятно, что проблему надо рассматривать с разных сторон - может, ей действительно неинтересно учиться из-за формата изложения, педагогических подходов, я не знаю. Прыгать из класса в класс тоже нереально в поисках того самого зажигательного педагога. Я вот себя вспоминаю в 1 классе - вообще не припомню, чтобы нас учитель воодушевляла на учебу, я просто знала, что учиться хорошо НАДО, я боялась родителей расстроить, какие-то были у меня принципы, а у нее нет ничего....
Не знаю, есть более усидчивые дети, есть менее усидчивые. Надо, конечно, направлять, корректировать, мотивировать..
Но говорить, что работа тянет на 2 - скажем мягко, не совсем верно. Это на самом деле ничем не отличается от того, что поставить 2 в тетрадь
Лучше пусть невнимательно пишет, чем она теперь вообще учиться не захочет
Поговори с учителем - что она посоветует- ну вот да, ребенок отвлекается, чем я, как родитель, могу вам помочь. Можем дома заниматься дополнительно вечером (но особо не позанимаешься после 7 же, когда приходишь с работы). Может больше давать заданий на внимательность и аккуратность (раскрашивать, браслетики плести, пазлы собирать)
Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему ты должна краснеть за ребенка - это учитель должен мотивировать детей на учебу, а ты можешь помочь по мере сил и возможностей. Ну я так себе представляю учебный процесс