Юль, а у тебя линейки нет, сколько дитю?
Свет, не переживай, все будет, моя тоже путала, хоть и знала буквы все еще с двух лет, а вот читать -нееее, как я не билась. Потом в какой-то момент просто что-то щелкнуло и как поехало, теперь не остановишь, читает все, что видит, что надо и не надо. Теперь книжки свои у нее на планшете закрывать приходится, а то начитается еще чего не надь (раз уже было
После вопроса: "мама, что такое когнитивный диссонанс" (и выговорила же!) я поняла, что всееее, рабеночек вырос. Ей-то просто слова понравились, а я уже напряглась
).
Я удивилась, когда преподаватель, к которой на подготовку отдала, сказала мне так: "Нам важно запустить ее в процесс учебы, это основное, а остальному она постепенно научится". В тот момент я вообще не поняла о чем речь, теперь только доходит. Было дите мое дитем беспечным, а теперь уже ученица, голова иначе работает совсем у нее и это только за полгода. Теперь спокойна, как она там в школе справляться будет, ей уже трудно не будет. будет что-то больше знать-уметь - это не страшно, для меня страшнее, если она будет "висеть" на уроках и уставать от обилия нового. Заскучает - найду дополнительное занятие, это проще. Тем более она птица вольная, ей и так привыкать ко многому придется со школой.
Для меня другие дети не показатель ни разу, я на свою смотрю. Потому что как посмотришь по сторонам, все детки разные, кто уже в 6 лет готовый третьеклассник, а кто и в 7,5 на первоклашку не тянет.