Как-то у всех все по разному.
Оценивает в тетрадях учительница словами "хорошо", "отлично", "будь внимательнее". Я спокойно отношусь к этому и объясняю ему что ты еще учишься, что не все сразу получается. А он расстраивается не из-за оценок, а из-за того что у него не получается еще писать буковки красиво.
У нас уже по 5 уроков каждый день. В один день должно было быть 6 (с дополнительным), но его отменили. Уроки все подряд, по 35 мин. с маленькими переменами и на покушать тоже по 10 минут.
На ИЗО рисуют красками, но в альбоме, который остается в школе. По словам рисуют то природу, то вазу какую-то. Но как понимаю как хотят так и рисуют, ничего там не учат.
Физ-ра - разминка и иногда играют в игры. Именно в игры играть ему и нравится, а то первые 2 недели у нас были проблемы с физ-рой. Не хотел ходить, живот у него болел перед ней:-)
По одежде - на ИЗО обязательно нарукавники и фартук. На технологию пожалела, что не дала нарукавники. Пластилин на досточке раскатывал и все рукава в пластилине. А так по 2 дня легко носит одну и ту же рубашку, но пишут они карандашами еще.
А вот как одевать тоже как-то непонятно. Купила специально куртку, чтоб попу прикрывала. Штаны обычные, плюс майка, рубашка и желетка. Говорит что не замерзает, ну и хорошо. Но вот когда будет еще холоднее наверно подштанники все таки надо, но как будет в школе не известно.