Женя выхода 2:
а) смириться
б) бороться
Бороться имеет смысл при поддержке группы родителей.
В моем случае было так: класс разделился на 3 группы: 1) поддерживала и платить хотела только обосновано, но в основном эти родители боялись идти со мной, говорили это отразится на моем ребенке.
2) родители которым пофиг, они заняли выжидательную позицию, как решиться так и будет, лучше помолчать
3) родители-активисты (проще подхалимы, их было меньше, но кричали они громче), кстати дети этих родителей читали стихи 1 сентября на линейке, причем при этом не выговаривая нормально буквы, я еще поразилась, как могли отобрать детей читать стихи, которые плохо разговаривают? Потом все встало на свои места. На собрании эти родители прямым текстом выкрикивали: не нравится - забирай своего ребенка и дуй от сюда (дословно) и присутствующая директор и учитель даже замечание не сделала, мы в шоке были.
Девочки, для примера дети пришли учится 1 сентября (с портфелями) и у них на окнах даже плохеньких штор не было, 34 градуса в классе и учились по 3 урока, выходили мокрые как мыши, запросто мог бы кто-то потерять сознание, так учились числа до 10 сентября пока я не обратилась в дирекцию, которая фальгой закрыла окна (все же не сразу с 1 сентября возможно родителям собрать деньги и заказать жалюзи). Воды в классе не было, но мы давали бутылку с собой, а в понедельник я купила бутыль воды и куллер за свои деньги (мама из родительского комитета мне 300 рублей вернула остаток за шарики которыми украшали класс, я добавила свои за куллер, который кстати оставила потом в подарок.). Парты волнами столешницы. Парты 90 годов списанные на металлических трубках и углы столешниц грызанные. Создалось впечатление, что их из подвала сырого достали, сразу директор стала протаскивать покупку парт и стульев и заказ мебельных шкафов в класс за счет родителей. В школе на 750 детей нет уборщицы
убирают вахтеры кое как. Паутины на потолке, пылища. В классе полы это вообще
, 100 летний паркет ни разу не циклевался, а мыли пол 29 августа перед учебой и до 27 сентября я не знала факта, что полы мылись повторно.
У меня то ребенок аккуратный, а другие мамы жаловались что каждый день брюки у мальчиков в грязи, в зацепках. А вот в кабинете у директора и жалюзи и сплит система и чистый паркет был, я тоже ей задала вопрос почему? И это маленькая толика всех нарушений в этой школе.
Но решение об уходе мы приняли после того как начали делать выводы об учителе. Учитель раздала анкеты, где нужно было написать в том числе где вы работаете и чем можете помочь школе. На вопрос одной мамы что писать в графе о помощи учитель ответила: ну например вы работаете на фирме и имеете возможность приносить нам бумагу...... занавес.
Блин я не доверю таком учителю учить моего ребенка. Да и позже выяснилось, что преподаватель из нее никудышний (общаюсь с мамами с этого уже не нашего класса)
Меня тут спросили, почему вы пошли в эту школу: ну во первых нам учитель этой школы проводила подготовку в саду и она должна была взять наших малышей практически одним классом, потом ей не разрешили это сделать, так как она вела еще параллельно 4 класс. Во вторых мы ходили в эту школу на адаптацию и тогда отношение было нормальное, класс в котором была адаптация чистый и оборудованный. Но нас 1 сентября перед фактом поставили, а дергаться уже сложно было, все школы переполненные.