Мой в 9 классе. Школа давно отстала в своем формате от жизни. Там мало того что неинтересно, так и дети отлично видят отношение к себе учителей, или к любимчикам. Или как оценки ставят не за знания, а за "нравишься-не нравишься". Вот у нас преподаватель русского. Она учитель года. Детям даже не удобно её как то подвести. И поражает, когда она готова встретиться с родителями проблемных детей, а родители прикрываются работой, включая субботу. Но таких единицы. А математичка, собачья женщина, три месяца продержала огэшные тесты, а потом сказала самим заниматься. Даже не ориентируя их по номерам. И они теперь всем классом уверены, что у них не математический склад ума. А когда они к ней на консультацию приходят, то такая формулировка заданий: "это не для вас, а для отличников". Много абсолютно ненужной информации. Если мы учили от слова "надо". То сейчас они задаются вопросом, смотря на реальную жизнь, зачем такая математика, вот вам же она не пригодилась. Зачем стих учить и т.д. Для моего видимо откровением стало прям, что в профильном учебном заведении будет куча непрофильных предметов, причём из-за которых могут выгнать.
Я не знаю как замотивировать со стороны. Но я поняла одно, что пока сам внутри не замотивируется, вести беседы бесполезно. Да, контролируем уроки, заставляем дополнительно заниматься. Но сильно на оценки не влияет. Ходит на подкурсы. Материала дают много. Но ходит вроде с интересом. Надеюсь, уйдем со школы, поинтересней ему станет.