Девочки, как быть? Позавчера была с дочкой в клинике , после лечения , на выходе где ресепшен , дочка обнаружила, что ее куртки нет на вешалке. Вешалка стоит прям на входе. Я смотрю, висят куртки и оооочееь похожая на ее куртку, но не той фирмы и маленького размера. Вроде комичная ситуация, но клиентоориентированность на нуле...Я говорю девочкам ,позвоните клиентам, что были за этот час, кто то перепутал, ну что то она там вяло( ну понимаю, шок) позвонила 3 - никто не был в такой куртке...а у меня такси стоит и дома младший один, говорю- найдется куртка позвоните, мы умчали. Проходят сутки- тишина. И тут меня взбесило, что за проблема по камерам посмотреть? если их нет, вот вам и звонок! Можно прийти в куртке , а уйти в шубе например! Звоню на 2 день туда- они ее не нашли...молчание. говорю что нам делать? Мы не знаем... Короче , если без эмоций, что нам делать? Стоит она косарь с лишним - не дорого! Но сам факт, придется ,то брать новую...ппц...обидно за это отношение.. Лечиться там еще год минимум