не сказала бы, что она к моему ребенку относится хуже, чем к вашему. Она ко всем так относится! Это человек такой. Это не педагог, ей плевать на детей и всё остальное. Многие считают, что если у них нет конфликта с учителем и у ребенка тоже, то всё значит хорошо. Не хорошо. У вас хороший мальчик, не думаю, что ему "не дано". Надо учить детей, всем дано. Проще всего сказать - ему не дано, учитель всё сам знает и делает как лучше. Да, только, как лучше себе, в данном случае. Не получается у доски, и не надо, зачем напрягаться, когда их 30 человек, как вы говорите. Не правильно всё это. Не таким должны быть учителя. И двойки надо ставить уметь - объяснить, как надо было сделать вначале, чтобы ребенок понял, объяснить зачем он это должен был сделать, предупредить для начала, а потом наказывать. "Обучение - мотивация - контроль" - вот истина, которая есть и которую не я придумала. А когда из этой цепочки выпадает обучение и мотивация, что мы хотим от этого контроля? Есть Учителя и Педагоги, а есть средняя школа, средний учитель, средний в итоге ребенок.
Сообщение мое - это сообщение не обиженной мамочки за своего ребенка, которого терроризирует учительница, а сообщение - совет при выборе учителя.