Не уверен я, что взлетит это все. Лет эдак 5 назад ассортимента развивающих игрушек в Ростове не было. Жена все заказывала через инет. Сейчас по Ростову уже дофига мест, где они продаются. Сдается мне, что эта ниша уже заполнена...
ниша даже в Ростове не заполнена, а если отъехать от него хотя бы киломметров 70... Моя подруга из Б.Калитвы заказывает своим детям развивалки мне по телефону - сын увлекся выпиливанием из лобзика и рисованием - наборов по выпиливанию у них в принципе нет, максимум что можно купить из красок это акварель и гуашь самая дешевая и так со многим, хотя магазинов игрушек в городе - 8 (восемь).
Меня удивляет, что в Ростове до сих пор нет адекватного магазина развивалок. На Соколова/Чехова Фантазер ведь закрылся? Детское время - мало и дорого, склад на Сельмаше - но про него мало кто знает. Пару лет назад в Волгодонке функционировала классная сеть магазинов Умная игрушка (судя по всему тесно связанная с одноименным поставщиком) - сначала ассортимент постепенно стал замещаться на обыкновенный, а потом совсем загнулись Почему - я не знаю, но возможно спрос на развивалки отнюдь не так велик...а может просто действительно требует долгих индивидуальных бесед, чтобы человек понял, что это, зачем и какие именно игрухи нужны его ребенку, а куклу купить всегда проще.
Мне кажется нужно пробовать, а большой бизнес всегда вырастает из маленького...все прогнозы - только прогнозы, только жизнь все расставляет по своим местам.
столкнулась сама в процессе работы с игрухами на СП. лучшие участники у меня это те, кто побывал у меня дома, увидел мои игрушки, кто активно участвует в обсуждениях закупки, т.е. те кому была дана консультация. и еще многие игрушки даже среди продвинутых мамочек не продабтся пока не расскажешь как играть и зачем играть. В рамках магазина очень трудно получить/дать консультацию.
СветЛаночка, продукция выставленная в Окее и в других крупных торговых сетях, несколько отличается от того, что будем предлагать мы. А тут уже многие писали что торговля развивающими игрушками мягко говоря не в лучшей форме - магазины закрываются, нерентабельны и т.д. Это просто потому, что продукт сложный и обычный вид торговли для него не подходит. Так зачем же производителю отказывать в работе с нами, если его товар специфичный и не имеет масового потребителя, а сеть может реально увеличить продажи и повысить узнаваемость?
сетевой бизнес подразумевает эксклюзивный товар, а не бросовые цены.
Проследите весь товарооборот: в магазинах товар ест-но станет продаваться хуже, розница откажется от этого товара потому как место на полках стоит очень дорого. на вопрос почему от розницы - ответ "товар предлагается в сети дешевле"... Дальше , оптовик (производитель) произведет анализ покупателей, и сетевику, если он только не способен выкупить модель() полностью, будет отказано. Ни один производитель не предпочтет потерять розничные сети. Идёт страшная борьба за место "на полка" . За это деньги платят.
сетевой бизнес - это не экслюзивный товар, это прежде всего продажа товара на собственном примере, а чем торговать это уже решает каждый организатор сети. Насчет мест на полках развивающих игрушках писала выше, я думаю ни один производитель в кризис не откажется от нового канала сбыта.