Дети у меня есть. Думаю этим я ответил и на первый вопрос. Хотя понять что я не малолетка можно было читая более внимательно предыдущий пост. Мой статус на данный момент - преподователь высшего учебного заведения. Помимо этого опыт работы с детьми просто огромен! Отвечать на вопрос в связи с чем, мне кажется не уместно в этой теме. Еще, начинать пост с подтрунивания над другим участником диалога, как минимум, не этично! Также как и ставить первым делом вопрос: "А сколько вам лет?" и сравнивая участника диалога с малолеткой! Все это не ново и вызвано желанием повысить свой статус за счет принижения статуса другого участника беседы. Извините, но это, повторюсь, не этичный прием!
И по теме. А когда это не было шпаны? Может вы просто ее не замечали ввиду того что обьектами нападений, такой шпаны, обычно являются именно мальчики (а вы росли, разумеется, девочкой)? Я и не раз сталкивался с подобным явлением. И мой старший брат. И многие друзья-мальчики! Даже в школе! Кроме того, могу уверить вас что с возрастом последствия после встречи с подобными индивидами становятся все плачевнее! Тем что отдашь деньги и мобильник как правило не обходится! А гулять по улице во многих районах города тоже совсем не безопасно!!!
Теперь насчет моих советов которые вы считаете странными. Вы наверное плохо читали мой пост! Насчет выполнения чего-либо из под палки я ничего не писал! И о том чтобы заставлять кого-то что-либо делать тоже не писал! Я писал о том что если у ребенка нет интереса, то его надо уметь заинтересовать! Это, как видите, совсем разные вещи! А как заинтересовать? Это индивидуально и надо смотреть на ситуацию! (Я именно этим и увлекаюсь сильнее всего в вопросе обучения. И уже добился результатов замеченных окружающими учениками, студентами и педагогами)
Справедливости ради могу отметить, что Ваше утверждение насчет того, что нужно определиться, зачем нужна та или иная секция - верно
Помимо самого утверждения, я еще говорил о том что ответить на этот вопрос следует до выбора секции! Потому что я могу вам найти полезные моменты почти в чем угодно. Например, компьютерные игры развивают (в зависимости от конкретной игры) сосредоточение внимания на одном обьекте, распределение внимание между многими обьектами (столь необходимое в современном мире явление, которое зачастую хорошо развито у нового поколения и очень слабо развито у старшего поколения), умение планировать действия, умение действовать по ситуации, знание иностранных (как правило английского) языков .... я могу долго продолжать ;) Могу и расшифровку по каждому умению дать. То есть каким именно образом и какие комп. игры могут подобное развить!
ЗЫ Ответственность за ребенка несете вы. И за развитие в том числе! Поэтому нужно вести его в вами выбранном направлении, но так чтобы он был уверен что это его направление! Надо закладывать в ребенке правильные приоритеты. А сломать ребенка много чем можно. Как правило это делают своим эгоизмом, говоря что нужно делать так-то и так-то потому что Я решил(а) (сказал(а))!
ЗЫЫ Своим постом я никого не хотел обидеть, а лишь пытался точнее донести суть своей позиции. Плюс, к сожалению, я поддался на провокацию.
ЗЫЫЫ Светик, надеюсь недопанимание исчерпано и мы можем приступить к более конструктивному обсуждению.