Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Аутизм  (Прочитано 540467 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #915 : 18 Апрель 2014, 18:07:19 »

Год назад мы ходили знакомились в "Особые дети" в филиал 43 школы на  Халтуринском пер, 206б. Может сейчас уже что изменилось.

Нет, все так же. Света по прежнему там работает и сынок ее в той школе учится.

я сама толком не могу понять)) одна из частей центра на риижте где то
Там кажется  они занимаются с психологом.

Kapi

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +133/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1455

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #916 : 18 Апрель 2014, 19:54:18 »

А где находятся "Особые дети", кто знает?
Да не мучайтесь вы, на сайте сотовый телефон Светы (справа), позвоните, договоритесь о встрече, она сама вам лучше всех все расскажет, тем более, что есть еще помещение в ЦДО на Педагогическом для малышей
Действия не всегда приносят счастье, но не бывает счастья без действия.

lizok 1

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #917 : 18 Апрель 2014, 21:20:00 »

я сама толком не могу понять)) одна из частей центра на риижте где то
Мы туда ходили несколько недель назад ,нас не взяли в группу( Мотивируя тем что мест нет,и вообще предложили сходить в Свечу( Честно говоря было неприятно.Там у них большая комната,там маты,батут,спортивный комплекс

Natali28

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8238

  • Клубы "Без прививок", "Естественного родительства"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #918 : 18 Апрель 2014, 21:22:50 »

Мы туда ходили несколько недель назад ,нас не взяли в группу( Мотивируя тем что мест нет,и вообще предложили сходить в Свечу( Честно говоря было неприятно.Там у них большая комната,там маты,батут,спортивный комплекс
я так поняла что нас решили посмотреть так как Матвей ходил на гимнастику ранее, и нас тоже хотят посмотреть г руппе дошколят, если проявим себя то набор с сентября планируется, посмотрим что скажут, может и вам можно попробовать  в новый набор??  вообщем я отпишусь о  свежей обстановке дел.
Время отдыхать!!
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,88373.0.html

8 -928 175 --57-+ 17  ватс ап, телеграмм

Natali28

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8238

  • Клубы "Без прививок", "Естественного родительства"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #919 : 18 Апрель 2014, 21:28:25 »

Я вчера была в 43 школе у директора, ну... как и ожидалось мест нет, так же она сказала чтобы я передала всем мамам чтобы они ее не досаждали, так как даже деткам их района не хватает в ней мест, а мы не прописаны там...
Время отдыхать!!
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,88373.0.html

8 -928 175 --57-+ 17  ватс ап, телеграмм

Natali28

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8238

  • Клубы "Без прививок", "Естественного родительства"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #920 : 18 Апрель 2014, 21:30:00 »

Нет, все так же. Света по прежнему там работает и сынок ее в той школе учится.
Там кажется  они занимаются с психологом.

1 мая с Халтуринского все переезжают в школу на Буденновском.
Время отдыхать!!
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,88373.0.html

8 -928 175 --57-+ 17  ватс ап, телеграмм

Natali28

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8238

  • Клубы "Без прививок", "Естественного родительства"
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #921 : 18 Апрель 2014, 21:30:47 »

Да не мучайтесь вы, на сайте сотовый телефон Светы (справа), позвоните, договоритесь о встрече, она сама вам лучше всех все расскажет, тем более, что есть еще помещение в ЦДО на Педагогическом для малышей
она говорит даже информативне найти их в одноклассниках, там все ведется активно.
Время отдыхать!!
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,88373.0.html

8 -928 175 --57-+ 17  ватс ап, телеграмм

vbifb.kz

  • Прохожий
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #922 : 20 Апрель 2014, 12:35:36 »

У меня сынуля Мишаня с диагнозом РДА,7 лет,не могли ходить в магазины,детские площадки были причиной истерик,весь список и не перечислишь,думаю многим это знакомо,ходили на диагностику ко всем местным корифеям,остановились у Дорохова М.Б.(ддц на ворошиловском),ходим второй месяц, результаты очень радуют,в магазине сам укладывает товар в тележку(раньше даже любимый сок не мог взять в руки),на площадке стал  спокойно находится,к детям правда сам не подходит,но для нас это большой рывок.А к кому ходите вы?Поделитесь успехами.

Шёлк

  • Оксана. Ко мне на Ты)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1974

    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #923 : 20 Апрель 2014, 13:02:06 »

Дорохов хороший специалист, искренне интересуется и переживает за маленьких пациентов, ищет к ним подход, детки делают успехи - но с нашим диагнозом успех непредсказуем, и может несколько занятий не быть прогресса и даже откат назад, а потом внезапно ребёнок словно "вспоминает", чему учили... К этому надо быть готовым, стабильный плавно нарастающий прогресс у таких детей редкость
дочка и сыночек

saly

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Меня зовут Алла
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #924 : 20 Апрель 2014, 17:43:08 »

Дорохов хороший специалист, искренне интересуется и переживает за маленьких пациентов, ищет к ним подход, детки делают успехи - но с нашим диагнозом успех непредсказуем, и может несколько занятий не быть прогресса и даже откат назад, а потом внезапно ребёнок словно "вспоминает", чему учили... К этому надо быть готовым, стабильный плавно нарастающий прогресс у таких детей редкость
Согласна с вами,учителя не волшебники,и начиная заниматься с психологом это надо понимать.У нас по началу тож по разному было,то один шаг вперед и два назад,потом лучше стало,два шага вперед,а один назад.Сейчас,когда малой подрос откатов назад все меньше,бывает что только наращивает темп обучения.Многим знакомым мамам,у кого похожие проблемы тож это пытаюсь донести,ведь даже если я,взрослый человек,со стабильно ровной психикой,начинаю заниматься,к примеру,с учителем испанского,это не значит,что я каждый раз,из урока в урок буду показывать результаты усвоения материала в геометрической прогрессии!И на это влияет множество факторов,что уж говорить о наших детях!Низкий и искренний поклон этим людям,кто занимается таким непростым трудом по реабилитации и обучению наших малышей!

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 19:42:14 от Novikowa »

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля

RimTa

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 695

  • Татьяна. Ростовская.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #928 : 17 Май 2014, 16:57:10 »

Спешу поделиться. И как-то грустно от всего этого.

В собственном доме ребенок подвергается опасности... да и не только ребенок. Мы все.

 :bc:Опасны светодиодные, лампы дневного света и вообще все, что так или иначе отличается от обычной классической лампочки. :bc:

Кратко суть, взяла у тех, кто побывал на конгрессе "Экология мозга"

Все мы знаем, что природная смена света и темноты влияет на циркадные ритмы человека и на чередование синтеза серотонина и мелатонина шишковидной железой. Если этот синтез будет сбит, человек будет болеть, его физическое и психическое состояние будет ухудшаться, это приведет к изменению типа его личности, к серьезным нарушениям, ну и т.д.
Шишковидная железа производит гормоны серотонин и мелатонин с помощью клеток - пинеалоцитов. Для того, чтобы эти клетки хорошо функционировали необходимо 1) правильный световой спектр и 2)правильные продукты питания.
Свет влияет на матрицу ганглиозных клеток сетчатки глаз, которые в свою очередь непосредственно влияют на синтез гормонов, а продукты питания, особенно содержащие триптофан, пройдя сложные преобразования внутри клеток пинеалоцитов тоже влияют на синтез серотонина-мелатонина.

перечисленные в самом начале источники света имеют в своем спектре громадное преобладание синего цвета и в связи с этим оказывают непосредственное негативное влияние на матрицу ганглиозных клеток сетчатки глаз, резко сокращая синтез именно мелатонина. А это в свою очередь может вызывать усиление аутичной симптоматики у детей и взрослых С РАС.

Есть ещё картинка, но вставить её не могу - не умею сюда прикреплять.

Поэтому, люди, избавляйтесь от светодиодных и энергосберегающих ламп в ваших домах.

« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 13:02:14 от RimTa »
Любовь - это лучшее, что есть в нашей жизни. И дети. Ну, и кошки - разумеется.

Novikowa

  • Дефектолог-логопед
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Я Лара.Центр.
    • Просмотр профиля
Re: Аутизм
« Ответ #929 : 18 Май 2014, 10:32:47 »

ДЕТСКИЙ АУТИЗМ И РЕЦЕПТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
Большинство детских психиатров рассматривают детский аутизм как следствие нарушений общего развития (особые варианты резко дисгармоничного развития), связанных с экспрессией генных мутаций и детерминированных нарушениями нейронального развития и дифференцировки. Раннее вмешательство, основанное на техниках когнитивно-поведенческой терапии, считается основной и эффективной формой медицинской помощи. Целью такой терапии является развитие проблемных сфер психической деятельности, навязывание правильного развития с опорой на индивидуальные возможности ребенка: обучение навыкам коммуникации, устранение нарушений перцепции, развитие мелкой моторики, познавательных процессов, эмоциональной когниции и социальной перцепции, навыков социального функционирования.

В последние годы диагностика расстройств из спектра аутизма в дошкольном возрасте  улучшается.
Ряд авторов клиническим проявлением расстройства из спектра аутизма у детей дошкольного возраста считают расстройство рецептивной речи. При этом, на мой взгляд, к дискуссионным относится вопрос о том, всякое ли расстройство рецептивной речи является проявлением аутизма? Иными словами, возможна ли ситуация, когда при диагностике тяжелых рецептивных расстройств речи не выполняются диагностические критерии F84.0-84.9?
Приведенные в статье критерии дифференциальной диагностики расстройства рецептивной речи и специфических нарушений речи и поведения в рамках одного из расстройств спектра аутизма носят дискуссионный характер, однако диагностические критерии МКБ-10 не следует рассматривать как незыблемые догмы, которые не могут быть подвергнуты пересмотру и уточнению.

Клиническая практика свидетельствует, что из всех вариантов специфических нарушений развития речи (F80) при рецептивном расстройстве (F80.2) наиболее часто наблюдаются сопутствующие эмоциональные и поведенческие нарушения, тяжесть которых не позволяет диагностировать коморбидное расстройство психики. При этом наиболее часто отмечаются проявления гиперактивности, невнимательности, социальной неприспособленности, изоляции от сверстников, тревоги, чувствительность или чрезмерная застенчивость. У детей с более тяжелыми формами нарушений рецептивной речи нередко наблюдаются более тяжелые нарушения социального функционирования, возможно формирование подражательной речи с непониманием ее смысла, ограничение интересов. Диагностические критерии МКБ-10 не позволяют расценивать такие клинические проявления как симптомы из спектра нарушений общего развития, поскольку диагностика рецептивного расстройства речи (F80.2), согласно диагностическим критериям этого документа, предполагает исключение у ребенка как детского (F84.0), так и атипичного аутизма ( F84.1) .

В МКБ следующего пересмотра, по-видимому, будет предусмотрена возможность трактовки таких нарушений, как коморбидные расстройства.

Возможно, что варианты квалификации расстройств речи у данной группы детей связаны с различными семантическими трактовками понятий «перцепция» и «рецепция» в русскоязычных и англоязычных источниках информации. Если под перцепцией понимать способность целостного аналитического восприятия окружающего мира (как материального, так и социального), то, очевидно, что при аутизме имеет место грубое нарушение перцепторных процессов. Рецепция, как мне кажется, более узкое понятие, и по отношению к речи включает в себя способность мозга либо различать фонемы родного языка, либо, как вариант, сличать услышанное слово с визуальным опытом, что имеет отношение к базовым нейрональным функциям определенных рецептивных полей. Может быть, именно поэтому визуальное подкрепление речи при рецептивных расстройствах у детей значительно облегчает понимание и является базовым условием коррекционной работы. В то же время даже глубоко аутичные дети нередко демонстрируют «чудеса» понимания речи, проявляя отставленные реакции на мимоходом оброненную фразу близких.

Однако на практике дифференциальная диагностика тяжелого нарушения рецептивной речи и аутизма весьма проблематична, особенно в дошкольном возрасте, и нередко строится исключительно на профессиональной интуиции. В сенсибилизированной ситуации первичного обследования ребенок с рецептивными нарушениями речи нередко производит впечатление глубоко аутичного. Он не дает адекватной реакции на вербальные стимулы, активно избегает вербального взаимодействия, демонстрирует другие патологические поведенческие паттерны, характерные для аутичных детей (эхолалии, недифференцированные вокализации, навязчивые движения, отсутствие произвольного поведения, тревогу, отказ от сотрудничества, неспособность к абстракции и т. п.). Данное обстоятельство свидетельствует в пользу того, что аутизм и рецептивное расстройство речи могут иметь общие генетические и нейрональные механизмы, то есть относиться к коморбидному расстройству. Подтверждением этому служит и тот факт, что, помимо объективного роста заболеваемости аутизмом, в последние годы заметно увеличилось количество детей с рецептивными речевыми расстройствами различной степени выраженности.

Таким образом, на вопрос, что представляет собой расстройство рецептивной речи, может существовать три ответа.

1. Это самостоятельное расстройство.

2. Это часто встречающееся проявление расстройства из спектра аутизма.

3. Это самостоятельное расстройство, имеющее высокий уровень коморбидности с расстройствами из спектра аутизма.

Если под расстройством рецептивной речи подразумевать все случаи нарушения восприятия речи при сохранном слухе, то данная группа является неоднородной. В частности, у некоторых детей, демонстрирующих проблемы понимания обращенной речи, но реагирующих на звуковые сигналы, обследованных в институте отоларингологии, была выявлена слуховая нейропатия, диагностировать которую стало возможно только после внедрения в практику современных инструментальных методов обследования слуха (регистрации отоакустической эмиссии и методов регистрации коротколатентных слуховых вызванных потенциалов). В этом случае рецепторный отдел слуховой системы остается неповрежденным, но проанализировать речевой сигнал мозг не может, вследствие чего ребенок плохо понимает или не совсем понимает речь. Специалисты в области отоларингологии и аудиологии склонны относить данное расстройство к варианту фетопатии.

Остается непонятным также вопрос квалификации с точки зрения МКБ-10 сенсорной алалии – дефиниции, применяемой логопедами и обозначающей грубое недоразвитие фонематического восприятия. Как известно, в англоязычной литературе термин «алалия» отсутствует, во всех случаях используется термин «афазия». Рассматривать ли данное нарушение как вариант речевого расстройства, обозначенного в МКБ-10 шифром R47.0 как «сенсорная афазия», или как вариант специфического расстройства рецептивной речи (F80.2)? Такие дети, как правило, не имеют проблем с поведением, характерных для расстройств из спектра аутизма, хотя специфические нарушения понимания речи у них носят стойкий характер.

Наибольшие диагностические трудности возникают при тяжелом расстройстве рецептивной речи, когда проблемы понимания обращенной речи сопровождаются нарушениями социального и коммуникативного поведения. При этом непонятно, являются ли такие поведенческие нарушения истинными нарушениями реципрокного социального взаимодействия или только имитируют их, создавая фенотипические копии качественно иных по своей биологической сущности расстройств. В англоязычной литературе такая проблема не обговаривается, по-видимому, ее обсуждение даже невозможно в связи с отсутствием в странах Западной Европы и США традиций этиопатогенетической концептуализации и клинико-динамического анализа психических расстройств. Следует отметить, что в отечественной научной литературе данная проблема также практически не освещена, однако детские психиатры довольно часто говорят о существовании как собственно расстройств из спектра аутизма, так и нарушений, протекающих под «маской» аутистических симптомов.

Известно, что эффективность лечебно-коррекционного сопровождения детей дошкольного возраста зависит от своевременности профессионального вмешательства и соблюдения специфики коррекционных программ, как при аутизме, так и при рецептивном расстройстве речи. В связи с этим возникла необходимость обсуждения дифференциально-диагностических критериев при рецептивных расстройствах речи и детском аутизме.

Стержневым нарушением при рецептивном расстройстве речи является проблема понимания обращенной речи при сохранном слухе и достаточном уровне сформированности невербального интеллекта. Такой ребенок, как правило, не реагирует адекватно на обращенную к нему речь. В тяжелых случаях реакция на речь может вообще отсутствовать, при этом ребенок создает впечатление глухого или аутичного.