Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge

Автор Тема: Английский язык в 3,5-нужно ли?  (Прочитано 33792 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Леля79

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2009, 22:00:41 »

Спасибо за ответы, за эти два дня полностью убедилась, что сейчас нам это не нужно.
И логопеды не советуют.
Надо нам сначала научиться Р, Ш выговаривать и говорить "класть", а не "ложить"(это правда уже из другой темы).
А там и за ин.яз. браться.

Полностью согласна с Марлен :ab:

Марлен

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 214

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2009, 22:45:58 »

Спасибо)))) очень приятно....

Anna_Stasia

  • люблю жизнь :)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +124/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2358

  • жизнь прекрасна!
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2009, 11:29:01 »

Понимаю, что мое сообщение уже опоздало - вы уже определились в выборе,  Леля79 (вы решили не изучать английский с 3,5 лет, так?), с позиции преподавателя английского языка в школе и детском саду все же приведу свое мнение для тех, кто еще не определился: я считаю, что изучение нового языка не вредно для ребенка, а, наоборот, косвенно помогает формированию правильного произношения родной устной речи. Во время так называемой "фонетической зарядки", с которой начинаются занятия для малышей, происходит подготовка к произношению английских звуков, то есть ваш ребенок учится владеть своим "артикуляционнным аппаратом" (всем, что принимает участие в произношении речи, любой речи). Открываем, например, книгу для родителей и преподавателей М.Е Вербовской и И.А.Шишковой под редакцией Н.А Бонк и читаем: "Желательно, чтобы малыш правильно произносил русские звуки, но если он этого пока не умеет, то работа над английским произношением поможет ему в освоении родного языка". Редактором книги является профессор Н.А.Бонк, имеющая в своем авторстве довольно много книг более серьезного характера по английскому.
Сама я обучала детей в детском садике - не "портилось" русское произношение у детей, когда им преподавали другой язык (неродной язык может быть любым, на мой взгляд). Это что касается заявления о вреде влияния английского языка на русский.
А по вопросу о полезности/бесполезности изучения второго языка считаю, что это вопрос, в первую очередь, денег и личных пристрастий. Я считаю, что и без знания второго языка (имея светлую голову на плечах) можно прекрасно обойтись. Проблема в том (опять-таки, только по-моему), что в нашей стране стало слишком много английского языка, по сравнению, например, с временем "железного занавеса", поэтому тут как еще один кусочек масла в каше - хуже не будет, если его добавишь. Это если деньги на него есть.
Опять-таки мое мнение: когда ваше положение выше среднего, можно нанять преподавателя того языка, какой вам нужен, для ребенка любого возраста. Полдня с ребенком -  ту же билингву и вырастите, понимание языка еще никто не отменял, и у грудничков тоже. Мое мнение - все упирается в цену вопроса (здесь добавлю: кто будет кидаться, выберите, пожалуйста тапки, не помидоры  :bg: ).
Еще из своего опыта: мне нравится заниматься с дочерью несколько минут в день английским, ей 3,2, ей пока тоже нравится. Умела бы в 3D Max'е работать, наверное, основы элементарные с ней рассматривали этой программы.

Amadina

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #18 : 07 Ноябрь 2009, 16:08:22 »

Anna_Stasia:az:

Добавлю от себя, я с рождения с детками "занималась" (т.е. в игровой форме) английским, а говорят они на русском отлично, лучше всех в садиковской группе, где мы почти самые младшие. У дочки есть логопедические проблемы, но совсем не из-за английского, 100%

Настюшка

  • На РМ с 2005 года
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +607/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26168

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #19 : 07 Ноябрь 2009, 16:30:50 »

У меня сестра оканчивает иняз, предложили ей поработать в частном центре, заниматься с малышами английским. Она была на занятии, которое проводила местный педагог и осталась в шоке - она делала элементарные грамматические ошибки!  Не говоря уже о качестве произношения, после этого она решила, что не будет портить свой язык деградацией на уровне раз-два-три-четыре-пять и меня зовут Маша,  я люблю папу и маму )))
 Это я к тому, что отдавая ребенка на занятия в детском саду или в малышковые группы, сможете ли вы проконтролировать качество обучения? Или потом придется долго переучивать?

Anna_Stasia

  • люблю жизнь :)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +124/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2358

  • жизнь прекрасна!
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #20 : 09 Ноябрь 2009, 19:36:04 »

У меня сестра оканчивает иняз, предложили ей поработать в частном центре, заниматься с малышами английским. Она была на занятии, которое проводила местный педагог и осталась в шоке - она делала элементарные грамматические ошибки!  Не говоря уже о качестве произношения, после этого она решила, что не будет портить свой язык деградацией на уровне раз-два-три-четыре-пять и меня зовут Маша,  я люблю папу и маму )))
 Это я к тому, что отдавая ребенка на занятия в детском саду или в малышковые группы, сможете ли вы проконтролировать качество обучения? Или потом придется долго переучивать?
Разумеется, если можно попробовать понаблюдать за занятием из угла комнаты или хотя бы послушать речь преподавателя из-за закрытой двери, это даст вам, пускай и непрофессиональное, но определенное представление о профессионализме учителя. Есть ли "phonetic drills" (своего рода упражнения на произношение звуков) в виде каких-то игр для детей, повторяют ли они за ним хором, слышит ли преподаватель ошибки и поправляет деток... Мне кажется, это ясное дело, что не найти такого количества учителей для детских садиков и школ (причем не только языка!), чтобы они имели соответствующие знания по предмету. А и в идеале - практику в стране изучаемого языка. Вот в данном конкретном случае ваша сестра начнет работать в центре, и наведет там порядок :ab: .

Настюшка

  • На РМ с 2005 года
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +607/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26168

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2009, 02:26:43 »

не начнет )) она решила не гробить свой язык и пошла переводчиком работать до диплома, а потом вообще уезжает в Москву, ее там ждут

velvet

  • Я - Ольга.
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1796

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2009, 14:44:34 »

девочки, ну как узнать уровень квалификации педагога? Только если сам разбираешься? В противном случае не вести на занятия, получается так?
Даше очень нравились занятия по анг языку, когда мы в монтессори сад ходили, а теперь дома постоянно просит диск с хрюшей и степашкой учим англ язык. Посоветуйте диски по обучению детей англ языку!

vallav

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 59

  • Валентина
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #23 : 12 Декабрь 2009, 14:54:07 »

У меня сестра оканчивает иняз, предложили ей поработать в частном центре, заниматься с малышами английским. Она была на занятии, которое проводила местный педагог и осталась в шоке - она делала элементарные грамматические ошибки!  Не говоря уже о качестве произношения, после этого она решила, что не будет портить свой язык деградацией на уровне раз-два-три-четыре-пять и меня зовут Маша,  я люблю папу и маму )))
 Это я к тому, что отдавая ребенка на занятия в детском саду или в малышковые группы, сможете ли вы проконтролировать качество обучения? Или потом придется долго переучивать?
Придется переучивать. Бывает сложно исправить потом произношение.
У нас в школе в первом классе на собрание пришла преподавательница английского языка. Я на следующий день стала искать домашнего учителя, так как у нас в семье язык все учили с педагогом личным, я была в Штатах, общалась с носителями, плохое произношение при общении просто не дает понять собеседника. Есть тонкости, которых нет в русском, длина звука, интонация, всякие там придыхания.
Другое дело, что исправить обычно можно, но усилия значительно большие, чем если сразу правильно учить.

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2009, 15:06:29 »

и где искать хорошего педагога?  :be: дочке весной 4года. хотелось бы начать изучать потихоньку
Инст: _andreeva_olga

Кыса

  • Ира, "Рождённые дома"
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 596

  • ну-ну:)
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2009, 14:52:25 »

ИМХО, английский нужен в три года, и даже намного раньше.

Вопрос в другом:в какой форме его дать ребенку?

Мое решение:
Мульты смотрим только на английском.
(я иногда перевожу ему простые фразы и слова, а он с удовольствием повторяет)
Слушаем песенки и песни на английском.
Читаем стихи и сказки.
Мноооого слушаем аудиозаписи (натуральные англоговорящие)
(Аудио слушаем между делом, когда играем, едим и так далее..)

Чуть позже, возможно, будем и в быту общаться...
ИМХО, опять же, это необязательно.

Что касается применения знаний...
Школьные знания применить в жизни почти невозможно.
А на более продвинутом уровне владения языком -- не вопрос.
Вы просто пользуетесь языком -- слушаете песни, смотрите кино и читаете книги.

При таком подходе педагог не нужен вообще.
Более того -- вреден.
В ребенка закладывается мысль, что язык -- это что-то доступное немногим,
то, чем нужно специально заниматься...

Но! Будет намного лучше, если родители, особенно мама, займется английским сама.
Вообще это классно -- осваивать чужой язык вместе с ребенком.
И деньги тут ни при чем. Было бы желание.

Anna_Stasia

  • люблю жизнь :)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +124/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2358

  • жизнь прекрасна!
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2009, 17:18:25 »

to Кыса:
то, что вы описали, по-моему, здорово. Смотреть мультфильмы, слушать песенки и стихи на английском (и прочих языках) - класс, хороший фундамент для понимания речи другой страны и формирования на мой взгляд главного - мотивации, понимания, для чего вообще язык иной нужен. К сожалению, как преподаватель, вижу тут минус такой: это отлично подходит, только когда мама действительно имеет, скажем так, музыкальный слух, и может уловить оттенки иностранной речи сама. Прекрасно, когда у человека есть такая особенность, но, к сожалению, этим могут похвастаться не все люди. Лично знаю двух хороших человек, которые изучали язык самостоятельно и, не обладая восприимчивостью к неродной речи, не имеют "поставленного" произношения. Хотя лучшего способа, чем самообразование, для организованного человека тоже не вижу :).
Если писать занудно, то речь можно поделить на несколько сфер-частей (чтение, слушание, письмо, непосредственно ваша устная речь, которую еще называют "аудированием" и т.д.). То есть некоторые разделы поддаются самостоятельному изучению (основы чтения, восприятие чужой речи при определенной предрасположенности, письмо), а некоторые все-таки (по-моему опыту) требуют помощи извне. Еще хочу добавить, что такое понятие, как склад ума, тоже влияет на качество полученных вами знаний. То есть мне, например, для математики пришлось бы нанимать репетитора и учится... не представляю, до сих пор, наверное  :ag:, а по английскому (и французскому) хватило очень хороших преподавателей и репетиторов на короткий срок:) Есть проект Ильи Франка, он там не пишет, что знает кучу языков, а уточняет, что его знания касаются во многом письменного языка (хотя и языки есть, которые он знает  :ae:).
Мое мнение все же в том, чтобы, изучая язык, все-таки "держаться" поближе или к носителю языка, или к преподавателю  :ab:

Anna_Stasia

  • люблю жизнь :)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +124/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2358

  • жизнь прекрасна!
    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2009, 21:34:04 »

Посоветуйте диски по обучению детей англ языку!
Была интерактивная программа, где были собраны сказки типа нашей "Маши и трех медведей" (по-английски "Goldilocks" - "Златовласка"), про монстрика и его день в школе, про косточку Рекса, про черепаху и зайца...  Смысл был в том, что на каждой страничке (экране) была пара строчек, под строчками - картинка, на ней предметы были интерактивные, то есть Монстрик говорил, его друзья тоже, "живые" предметы могли двигаться. Там был алфавит , числа, цвета, минимум фраз.
Называлась "Living Books". Сейчас можно встретить и другие похожие диски с возможностью интерактивных действий, обращайте внимание на то, чтобы они озвучивались носителями языка.

vartania

  • Гость
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2009, 21:38:36 »

ну да,есть неплохой диск с нашими героями-хрюшей и степашкой,сейчас вот magicenglish вышел,мы берем,правда результат оставляет желать лучшего,но здес уже от организации много зависит... :ab:

Лелена

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 661

    • Просмотр профиля
Re: Английский язык в 3,5-нужно ли?
« Ответ #29 : 10 Январь 2010, 17:54:37 »

ИМХО, английский нужен в три года, и даже намного раньше.

Вопрос в другом:в какой форме его дать ребенку?

Мое решение:
Мульты смотрим только на английском.
(я иногда перевожу ему простые фразы и слова, а он с удовольствием повторяет)
Слушаем песенки и песни на английском.
Читаем стихи и сказки.
Мноооого слушаем аудиозаписи (натуральные англоговорящие)
(Аудио слушаем между делом, когда играем, едим и так далее..)

Чуть позже, возможно, будем и в быту общаться...
ИМХО, опять же, это необязательно.

Что касается применения знаний...
Школьные знания применить в жизни почти невозможно.
А на более продвинутом уровне владения языком -- не вопрос.
Вы просто пользуетесь языком -- слушаете песни, смотрите кино и читаете книги.

При таком подходе педагог не нужен вообще.
Более того -- вреден.
В ребенка закладывается мысль, что язык -- это что-то доступное немногим,
то, чем нужно специально заниматься...

Но! Будет намного лучше, если родители, особенно мама, займется английским сама.
Вообще это классно -- осваивать чужой язык вместе с ребенком.
И деньги тут ни при чем. Было бы желание.
а я соглашусь с этим мнением--так как есть собственный опыт изучаем вместе с дочкой английский--с 2,5 лет...она начала с Даши, потом начали посещать развивалку--быстро запоминать слова, дома повторяем и играем с игрушками разговариваем простыми короткими фразами, она с огромным удовольствием занимается..так как обычные развивалки стали скучноваты, мы лепим и рисуем в силу своего возраста, поэтому не всегда есть желание (обычно оно недолго), а английский очень пришелся кстати--все в игровой форме,и абсолютно не путает с русским, она знает, что если с ней говорят по-английски, то и отвечать надо соответственно. А вообще ИМХО это очень индивидуально к каждому ребенку...
Есть стремление, значит будет СЧАСТЬЕ!!!