Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://sialis-tadalafil.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://poxetmsk.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Домашнее образование (тема только для сторонников - обмен опытом, ссылки и пр.)  (Прочитано 740541 раз)

Moderator и 6 Гостей просматривают эту тему.

Матрёшка

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +144/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3745

  • МО Домодедово - Ростов Плевен
    • Просмотр профиля

Все привет! Предлагаю через 2 недели встретиться.
Я хочу организовать встречу так, чтобы оно получилось максимально продуктивным. Я приглашаю особо людей, которые обучают и помогают обучать детей вне школьных стен.
Сядем кружочком, выслушаем опыт, достоинства и недостатки, мнение, зададим вопросы. Я думаю, это должно быть интересно.
Встречаемся конечно в "Новой маме". Тема встреч: http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,89674.new.html#new

Лебеда

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +98/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2452

  • Ирина
    • Просмотр профиля
Я недавно узнал, музу создали боги, чтоб она не давала бессмысленно жить (С)

Аёна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2738

    • Просмотр профиля
Моему сыну 24 года.

Byzance

  • ....Мы дарим детям жизнь!!!!! Они нам дарят её смысл!!!!!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +72/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2298
    • Просмотр профиля

http://www.internet-school.ru/prosveschenie/prosveschenie35/
школа через интернет
Абалдеть цены  :ai:
дешевле нанять учителей по всем предметам  :ag:

мама Сабира

  • Член Клубов Многодетных семей" и Без прививок
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +70/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3134
    • Просмотр профиля
    • Производим и строим дома из арболитовых панелей

Мы на семейном образовании со второй четверти, директор до сих пор не знает как нас аттестировать, с первоклашками-семейниками у нее опыта нет. Я сначала дергалась, т.к. не знала, каких требований от школы ожидать, а вчера почитала про анскулинг и даже обрадовалась, что требований пока не выставили. У меня сын анскулер по всей видимости, принуждать его бесполезно к чему бы то ни было.  :wallbash: Прописи ненавидит писать  :bg: Зато заставил меня прочитать за 2 дня ему книгу "Три дня в карликании" http://freeedu.ru/modx/38 Сегодня 1/3 книги про черную маску (аль Джебра) прочла. Оооооооооочень рекомендую эти книги для всех возрастов, мой первоклассник не во все темы въезжал (особенно в высшую математику  :girl_haha:) ну хоть 1/100 в голове если останется, то уже супер  :ab:

Матрёшка

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +144/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3745

  • МО Домодедово - Ростов Плевен
    • Просмотр профиля

Хади, ты сможешь приехать на встречу по семейному образованию в эту среду в клуб? Твой опыт и мнение будет ценно для всех послушать.  :aha:

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

ооо, я вас нашла и туту - я к вам!!!!принимайте!!! :hi!: :hi!: :hi!:хоть нам еще рано, но готовиться нужно заранее)

мама Сабира

  • Член Клубов Многодетных семей" и Без прививок
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +70/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3134
    • Просмотр профиля
    • Производим и строим дома из арболитовых панелей

Хади, ты сможешь приехать на встречу по семейному образованию в эту среду в клуб? Твой опыт и мнение будет ценно для всех послушать.  :aha:
Я бы с удовольствием, но мы ж теперь в казани живем, далековато, однако  :ab:

Матрёшка

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +144/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3745

  • МО Домодедово - Ростов Плевен
    • Просмотр профиля

Я бы с удовольствием, но мы ж теперь в казани живем, далековато, однако  :ab:
Я совсем забыла, что ты писала про переезд. Да, далековато будет  :girl_haha:

Матрёшка

  • Надежда
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +144/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3745

  • МО Домодедово - Ростов Плевен
    • Просмотр профиля

с сайта сознательно.ру
Олег Макаренко: Школа - тюрьма, но педагоги - не чудовища!

Мысли вслух:
Вот сейчас много думаю про домашнее образование. И на этом фоне докучаю своими разговорами, ну, с совершенно разноплановыми людям от знакомых мам-домохозяек до знакомых учителей. Пытаюсь разговорить Марину (учитель начальных классов).
- Марина, у вас есть случаи семейного воспитания?
- Да, бывают больные детки.
- Да, я про здоровых говорю.
Переводит разговор сразу в сторону "социализации", уже набившей оскомину.
- А как у них с результатами?
- Да, не очень.
Я немного разочарована. А меня то хватит, я смогу? Вот только сейчас доходит, что скорее всего под "не очень" понималось, что по всем предметам эти дети не получили высшие оценки, то есть оказались середнячками, а не гениями или как минимум "отличниками". Напрашивается вопрос: значит, учась в школе, они защитили бы свои знания с лучшими показателями? Ответ очевиден.
Вывод, который я сделал для себя: готовясь обучать ребенка в домашних условиях, нужно быть готовым, что он может "плохо" усвоить любой предмет (даже возможно почти все) в силу личной незаинтересованности, да и просто в силу нехватки природных способностей. Возможно его талант даже не в мозгах, а в быстрых ногах.
И ставить себе цели в виде успешно-отлично обученного дома ребенка - утопия с жертвами на финише.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2011, 01:16:14 от Матрёшка »

Шёлк

  • Оксана. Ко мне на Ты)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1974

    • Просмотр профиля

с сайта сознательно.ру
Олег Макаренко: Школа - тюрьма, но педагоги - не чудовища!

Вывод, который я сделал для себя: готовясь обучать ребенка в домашних условиях, нужно быть готовым, что он может "плохо" усвоить любой предмет (даже возможно почти все) в силу личной незаинтересованности, да и просто в силу нехватки природных способностей. Возможно его талант даже не в мозгах, а в быстрых ногах.
И ставить себе цели в виде успешно-отлично обученного дома ребенка - утопия с жертвами на финише.
+ 100! На самом деле у родителей, задумавшихся об этом, далеко не всегда цель забрать из "плохой" школы,  дома выучить "гения" и всем все доказать... Школа бывает и ни при чем, просто такой ребенок, которого по разным причинам надо подержать дома, хотя бы временно...
______
Жаль, мы так и не попали на встречу  :ac:. Но есть надежда попасть на следующую)
дочка и сыночек

Djein

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +96/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4220

    • Просмотр профиля

Что касается социализации- я,к примеру,в свое время-была отличным кандидатом на домашнее обучение,жаль,тогда это было в виде еденичных случаев. Мне никогда не нужно было никагого общества,друзей,и прочего. Я всегда находила,чем заняться,и мне всегда было интересно с самой собой. Ну,а для опыта жизни в обществе хватило бы и каждодневного  бытового общения .

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

с сайта сознательно.ру
Олег Макаренко: Школа - тюрьма, но педагоги - не чудовища!

А любопытно. Мне понравилось. Реально может сработать и главное, дети смогут легче определиться, что же им на самом деле больше нравится и кем потом пойти работать.

Цитировать
Международные корпорации, которые занимаются компьютерными играми, вкладывают миллиарды долларов в разработку мотивации. И реально, если мы посмотрим на тот же Lineage или на World of Warcraft, мы увидим, что дети и подростки делают сложные нудные вещи, которые требуют огромной концентрации, как терпения, так и силы воли и реакции какой-то абсолютно добровольно. Потому что им это интересно. Если бы дети с тем же усердием учились, как они играют в эти игры, они бы достигали просто потрясающих результатов. Потому что стать эльфом 85 уровня – это, честно говоря, посложнее, чем выучить школьную программу по той же математике. Реально на это требуется больше усилий, больше времени и, не побоюсь этого слова, больше таланта. Так вот, если мы сделаем школу по такому обратному образцу. Как это будет выглядеть: ребенок приходит в школу в первый класс, у него нулевой уровень. Ему как можно этот уровень поднять? Подойти к какому-нибудь персонажу, который дает ему квест. Он, например, подходит к учителю, это оказывается учитель математики, и он ему даст квест: «А реши мне вот эти десять примеров». Ребенок берет листок с примерами, идет, решает, идет обратно к учителю, получает немного игрового опыта и поднимает свой скилл. В какие-то определенные периоды ребенок может сдать экзамен и поднять свой уровень на следующий, с первого перейти на второй. При этом, по мере роста уровня, появляются новые плюшки. Допустим, получив 4-й уровень по математике, он может уже идти дальше в специализацию и начать заниматься физикой. Или, скажем, выиграв какой-то школьный чемпионат, который проводится по русскому языку, ребенок получает право съездить на экскурсию, которая интересна для изучающих русский язык, в какой-нибудь из наших многочисленных музеев, либо как вариант – в гости к какому-нибудь известному литератору. Ну, как собственно это и происходит. Ребенок затем может получать так называемые «ачивки». Ребенок, решив 100 квадратных уравнений, может получить значок «Мастер квадратных уравнений».......


Интересная статья.
Но реально что можно сделать для деток сейчас?
Я пока "тупо" занимаюсь в свободное время с дитем русским или другими предметами, если вижу, что ребенок поотстал и оценки его ухудшились. Но интереса у него нет никакого. Учится из-под палки, т.к. достаточно послушный мальчик.
Но чтобы самому взять да почитать что-нибудь полезное, если разрешаю не пойти в школу.....Нет..
Боюсь, если перестану контролировать, так вообще ничего не будет делать.
Ну не могу же я ему значок на грудь вешать за решенную задачу. Ему важна уже не субъективная мамина оценка и похвала, а уровень достижений по отношению к окружающим, одноклассникам, друзьям.

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

Я немного разочарована. А меня то хватит, я смогу? Вот только сейчас доходит, что скорее всего под "не очень" понималось, что по всем предметам эти дети не получили высшие оценки, то есть оказались середнячками, а не гениями или как минимум "отличниками". Напрашивается вопрос: значит, учась в школе, они защитили бы свои знания с лучшими показателями? Ответ очевиден.
Вывод, который я сделал для себя: готовясь обучать ребенка в домашних условиях, нужно быть готовым, что он может "плохо" усвоить любой предмет (даже возможно почти все) в силу личной незаинтересованности, да и просто в силу нехватки природных способностей. Возможно его талант даже не в мозгах, а в быстрых ногах.
И ставить себе цели в виде успешно-отлично обученного дома ребенка - утопия с жертвами на финише.
Надежда, это здесь в Ростове еще не так широко распространено. 8 лет назад я приехала из Владивостока. Так вот, наблюдала, как там мамочки организовали свой клуб (как и здесь). Начиналось все с родов на дому (для желающих), затем мамы продолжали встречаться. Был организован свой детский садик. Не знаю, как это получилось юридически, но Владивосток от Москвы далеко и менее бюрократичен. В садике работали не воспитатели, а мамы детей. По уставу, каждая мамочка, отдавшая ребенка в этот детсад, обязана была, например, один день в неделю прийти и провести занятие с детьми. Кто-то учил детей танцевать, кто-то лепить, кто-то музыке, кто-то организовывал экскурсии.
И затем у них даже была своя неофициальная школа за городом. Опять же мамы объеденились и организовывали для детей уроки. Не знаю точно, как у них получалось, но ведь сложно родителям учить ребенка дома всем предметам? И родители, которые не работали весь день, могли себе позволить организовать такую школу, а официально учиться на экстернате.

мама Сабира

  • Член Клубов Многодетных семей" и Без прививок
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +70/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3134
    • Просмотр профиля
    • Производим и строим дома из арболитовых панелей

Цитата: Матрёшка от Сегодня в 00:55:27
Цитировать
с сайта сознательно.ру
Олег Макаренко: Школа - тюрьма, но педагоги - не чудовища!
Мне тоже понравилось  :ab: Помню я ходила в кружок юных натуралистов, там было гораздо интереснее, чем на уроках биологии.