Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Домашнее образование (тема только для сторонников - обмен опытом, ссылки и пр.)  (Прочитано 740743 раз)

Moderator и 16 Гостей просматривают эту тему.

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

Janny, думаю Вы идеализируете дореволюционную систему образования.

Главное свойство педагогической системы в бурсе - это долбня, долбня ужасающая и мертвящая. Она проникала в кровь и кости ученика. Пропустить букву, переставить слово считалось преступлением. Ученики, сидя над книгою, повторяли без конца и без смыслу: "стыд и срам, стыд и срам, стыд и срам... потом, потом... постигли, стигли, стигли... стыд и срам потом постигли...". Такая египетская работа продолжалась до тех пор, пока навеки нерушимо не запечатлевалось в голове ученика "стыд и срам". Сильно мучился воспитанник во время урока, так что учение здесь является физическим страданием, которое и выразилось в песне: "Сколь блаженны те народы". При глухой долбне замечательны в училищной науке возражения. Педагоги получали воспитание схоластическое, произошли всевозможную синекдоху и гиперболу, острием священной хрии вскормлены, воспитаны тою философией, которая учит, что "все люди смертны, Кай - человек, следовательно Кай смертей" или что "все люди бессмертны, Кай - человек, следовательно Кай бессмертен", что "душа соединяется с телом по однажды установленному закону", что "законы тожества и противоречия неукоснительно вытекают из нашего я или из нашего самосознания", что "где является свет, там уничтожается тьма", что "смирение есть источник всякого блага, а вольнодумство пагубно и зазорно" и т.п. Они упражнялись в диалектике, разрешая такие, например, вопросы: "может ли диавол согрешить?", "сущность духа подлежит ли в загробной жизни мертвенному состоянию?", "первородный грех содержит ли в себе, как в зародыше, грехи смертные, произвольные и невольные?", "что чему предшествует: вера любви или любовь вере?" и т.п. Окончательно же окрепли их мозги в диспутах, когда они победоносно витийствовали на одну и ту же тему pro и contra [за и против (лат.)], смотря по тому, как прикажет начальство, причем пускались в дело все сто форм схоластических предложений, все роды и виды софизмов и паралогизмов. Еще во время детства у них явилось расположение разрешать: "что такое сущность?", "что такое целое?", "спасется ли Сократ и другие благочестивые философы язычества или нет?", и им очень хотелось, чтобы нет. Особенно же любили учителя доказывать, что человек есть существо бессмертное, одаренное свободно-разумной душою, царь вселенной, - хотя странно, в действительной жизни они едва ли не обнаруживали того убеждения, что человек есть не более не менее, как бесперый петух. Все это слышалось в возражениях педагогов. Ученик до боли в висках напрягал голову, когда приходилось разрешать великие вопросы педагогов-философов, но, к благополучию его, возражения давались редко и вообще считались ученою роскошью. Над всем царила всепоглощающая долбня... Что же удивительного, что такая наука поселяла только отвращение в ученике и что он скорее начнет играть в плевки или проденет из носу в рот нитку, нежели станет учить урок? Ученик, вступая в училище из-под родительского крова, скоро чувствовал, что с ним совершается что-то новое, никогда им не испытанное, как будто пред глазами его опускаются сети одна за другою, в бесконечном ряде, и мешают видеть предметы ясно; что голова его перестала действовать любознательно и смело и сделалась похожа на какой-то препарат, в котором стоит пожать пружину и вот рот раскрывается и начинает выкидывать слова, а в словах удивительно! - нет мысли, как бывало прежде. Только ученики, соединившие в себе способность долбить со способностью отвечать на возражения, никогда не задумывались над уроком. Но для этого надо было родиться _башкой_. Бывали удивительные башки. Так, некто Светозаров выучил из латинского лексикона Розанова слова и фразы на четыре буквы; начав с "A, ab, abc", он отхватывал несколько печатных листов, не пропуская ни одного слова, и такой подвиг был предпринят единственно из любви к искусству. Но немногие были способны к училищным работам; большинству они давались трудно, и лишь розги заставляли заниматься. Вон Данило Песков, мальчик умный и прилежный, но решительно неспособный долбить слово в слово, просидев над книгой два часа с половиной, поводит помутившимися глазами... и что же?.. он видит, многие измучились еще более, чем он, многие еще доканчивают свою порцию из учебников, озабоченно вычитывая урок и подняв голову кверху, как пьющие куры. Иные чуть не плачут, потому что невысокий балл будет выставлен против их фамилии в нотате. Один, желая возбудить в себе энергию, треплет сам себя за волоса...

Janny

  • Я Женя (на "ты"). Сестра ajda. Клубы Рожденные дома и Е
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 867

  • все нам дается для чего-то...и испытания тоже...
    • Просмотр профиля
    • Златой колос

Не думаю, что я идеализирую картину, я просто описала те моменты, которые мне импонируют в дореволюционной системе образования.
Ваша цитата впечатляет, но она об одном виде учебного заведения, при чем не светского, а духовного (точнее подготовительных курсах к духовному учебному заведению - семинарии), к слову духовное образование во все времена и во всех странах отличалось своей жесткостью.

Моя мысль была в том, что не нужно всех тянуть за уши до 11 (и 12 :ai:) класса, у человека должно быть право выбора, как, где, до какой степени повышать свою образованность. Просто многим реально достаточно минимальной грамотности в виде сета и языка, кому-то нет смысла учить естественно-точные науки, он хочет быть философом и богословом, а кто-то наоборот гениален в математике. Как-то нарвалась на статистику по Ростову, так вот сами же педагоги говорил в ней, что на весь ростов хватит 1-2 математических классов, немного больше с гуманитарным уклоном, все остальное - блажь, 90% учеников математических школ не только не используют эти знания, они  просто не осваивают в нужной степени и по выбранному направлению не идут учиться дальше, но занимают место других достойных кандидатур...большинству достаточно знаний на уровне даже не 9-го, а 7-го класса школы, да и среди них те, кому и начальной хватит, т.к. и они мучаются и учителя, но среди них могу быть хорошие трудяги в поле, ферме, ремесляники (а там работать реально некому , деревня гибнет, а без нее ни одно государство еще не существовало, кроме паразитирующих на природных ресурсах, типа Эмиратов...).
ну вот как-то так...как всегда мое мнение...

член "Клуба Многодетных Семей"

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

Добрый день всем, ищу компаньона для игровых занятий физикой своему десятилетнему сыну. Если интересно, загляните

http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,96526.msg5149364.html#msg5149364

Замечательная у вас тема. Много интересных ссылок здесь нашла  :ay: Спасибо  :ax: :ax: :ax:

Юлия,  я немного удивлена. Не рано ли физика в 4 классе?
Физика ведь связана с математикой. Ее в школе начинают изучать в 7 классе.
Чему учат в четвертом? Там же куча формул!!

Я не критикую. Мне любопытно. Сама бы своего отправила для общего развития,
будь подешевле. Но хотела бы попросить у Вас телефончик преподавателя на будущее. 
Вдруг пригодится и понадобится репетитор по физике.

Еще подскажу, если Вам будет интересно.
При ЮФУ (на Зорге, ост. РГУ есть платный и бесплатный кружок для школьников, любителей физики). Но там лет с 12, если не ошибаюсь.

Еще, для тех, кто любит заниматься дома с детьми.
В библиотеке обнаружили учебник по экономике для детей 4 класса.
автор Татьяна Смирнова. "Новые приключения белки и ее друзей".
Это вторая часть нам в руки попала. Интересно написана.
По крайней мере, моему шестикласснику понравилась, хотя сначала, увидев "детское" название, не хотел даже смотреть. Но уговорила, что это  книжка по экономике, а не сказка для малышей.
Описывается страна. Звери ведут бизнес, воюют с конкурентами. Описываются разные ситуации. Довольно увлекательно. Рекомендую.

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

Моя мысль была в том, что не нужно всех тянуть за уши до 11 (и 12 :ai:) класса, у человека должно быть право выбора, как, где, до какой степени повышать свою образованность.

Я уже давала ссылку и, кажется, здесь где-то на форуме и нашла такую идею.

http://fritzmorgen.livejournal.com/235985.html

Вот если бы было организовано все примерно, как здесь написано, то действительно был бы и стимул и право выбора. Но это только теория в которой может оказаться много "подводных камней".

Бастет

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +557/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7712

  • Юлия
    • Просмотр профиля

Юлия,  я немного удивлена. Не рано ли физика в 4 классе?
Физика ведь связана с математикой. Ее в школе начинают изучать в 7 классе.
Чему учат в четвертом? Там же куча формул!!

Все сложное же складывается из кучи простоты)  Насколько я помню первый год изучения физики в школе,  мой десятилетний товарищ эти темы не только в состоянии понять, но, кажется, уже знает. Мы с мужем отвечаем ребенку, когда он спрашивает. Сейчас  столько поводов  для вопросов: игрушки всякие, конструкторы, опыты, Галилео, Мозголомы и т.д.  Ну и, когда нужно  объяснить, почему что-то делать нельзя или наоборот нужно, или как сделать безопаснее, приходится же затрагивать физические законы и определения, так ведь? На самом деле, уверена, что и у вас это также происходит.

В дебри формул никто сразу лезть и не предполагает, все постепенно. С математикой мой ребенок дружит, легко схватывает язык формул.  А чем больше знаешь, тем интереснее становится  :ab:  Вообще, на мой взгляд, развитие и поддержка интереса у ребенка - главный смысл этой затеи.

За информацию о кружке спасибо :ax:  Буду иметь в виду.
Владик Коробейников. Очень нужна ваша помощь
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,153383.msg9789570.html#msg9789570

Pallina

  • Галина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1352

    • Просмотр профиля

Моя мысль была в том, что не нужно всех тянуть за уши до 11 (и 12 :ai:) класса, у человека должно быть право выбора, как, где, до какой степени повышать свою образованность. Просто многим реально достаточно минимальной грамотности в виде сета и языка, кому-то нет смысла учить естественно-точные науки, он хочет быть философом и богословом, а кто-то наоборот гениален в математике. Как-то нарвалась на статистику по Ростову, так вот сами же педагоги говорил в ней, что на весь ростов хватит 1-2 математических классов, немного больше с гуманитарным уклоном, все остальное - блажь, 90% учеников математических школ не только не используют эти знания, они  просто не осваивают в нужной степени и по выбранному направлению не идут учиться дальше, но занимают место других достойных кандидатур...большинству достаточно знаний на уровне даже не 9-го, а 7-го класса школы, да и среди них те, кому и начальной хватит, т.к. и они мучаются и учителя, но среди них могу быть хорошие трудяги в поле, ферме, ремесляники (а там работать реально некому , деревня гибнет, а без нее ни одно государство еще не существовало, кроме паразитирующих на природных ресурсах, типа Эмиратов...).
ну вот как-то так...как всегда мое мнение...
Но ведь бывает так, что в школе ребенок не учиться и не усваивает...нет желания или еще что-то ему мешает, а потом по жизни у него появляется цель, и он получает высшее образование , открывает свой бизнес и становиться очень успешным. А по вашему получается, проведут учителя в школе анализ деток после 4 класса и скажут ,"все ты не на что не годишься иди копай землю."..Т.е. лишат данного ребенка всех шансов , что-то изменить в своей жизни. Более того, не ужели вы думаете , что  достаточно согнать в кучу тупых не образованных людей на деревню и все станет прекрасно - деревня подымется...
Мне кажется , что школа необходима со всеми ее предметами, у человека должна быть база. Конечно в наших школах программы сейчас не айс, у самой иногда голова кругом от заданий сына, но тогда нужно как то менять программы, а не отменять образование после 4 класса

tina10

  • Инна
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +74/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3325

    • Просмотр профиля

Мне кажется , что школа необходима со всеми ее предметами, у человека должна быть база. Конечно в наших школах программы сейчас не айс, у самой иногда голова кругом от заданий сына, но тогда нужно как то менять программы, а не отменять образование после 4 класса
В некоторых странах для неуспевающих детей программы и классы более ослабленные. Я думаю, это хороший стимул учиться, чтобы не попасть в слабый класс. И соответственно ребенок, который очень сильно отстает, не может выучить элементарную математику, не будет сидеть в классе, в котором уже все проходят интегралы. Нет смысла.
И та девочка, которая грубит, в середине урока русского языка демонстративно встает и уходит. Почему учитель еще и уговаривает ее остаться?
Пусть родители нанимают репетитора за деньги.

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

Но ведь бывает так, что в школе ребенок не учиться и не усваивает...нет желания или еще что-то ему мешает, а потом по жизни у него появляется цель, и он получает высшее образование , открывает свой бизнес и становиться очень успешным. А по вашему получается, проведут учителя в школе анализ деток после 4 класса и скажут ,"все ты не на что не годишься иди копай землю."..Т.е. лишат данного ребенка всех шансов , что-то изменить в своей жизни. Более того, не ужели вы думаете , что  достаточно согнать в кучу тупых не образованных людей на деревню и все станет прекрасно - деревня подымется...
Мне кажется , что школа необходима со всеми ее предметами, у человека должна быть база. Конечно в наших школах программы сейчас не айс, у самой иногда голова кругом от заданий сына, но тогда нужно как то менять программы, а не отменять образование после 4 класса

Вы знаете, у всех все по-разному... Я училась всегда хорошо, старалась, но теперь понимаю, что многие предметы мне попросту не нужны в жизни, а я потратила многие годы на их изучение, мне безумно жаль потраченного времени! Я и сейчас учусь тому, что мне интересно и полезно, сама для себя устраиваю по 4 урока по разным дисциплинам каждый день. Фактически во многом я сейчас получаю те знания, которые могли придти ко мне в детстве, но... И взрослой уже я учусь абсолютно осмысленно, и качество такого обучения в разы выше!
Поэтому убеждаюсь еще раз, что большая часть знаний, навязываемых школьной программой - мертвый груз, мы тратим время свое и детей на ненужную информацию!
И, как мне кажется, профилирование все-таки нужно... Если ребенок решит, что что-то недоучил, то по интересующему его предмету он информацию достанет, а по неинтересному будет учиться из-под палки...
Особенно меня, как лингвиста, злит преподавание иностранных языков в нашей школе! Это вообще порочная система, такой язык никому не нужен! Поражает, насколько мало людей у нас владеют иностранными языками! Особенно в сравнении с жителями других стран... Все иностранный учат, это модно, а владеют на нормальном уровне единицы!  :wallbash: В обычной школе ин. языку научиться невозможно, я не понимаю смысла этого школьного предмета в такой форме!
Моей дочери настолько отбили желание учить английский, что я, зная его сама абсолютно свободно, не могу ее никак заинтересовать  :ak: Сейчас кое-какие подвижки пошли, я тут из кожи вон лезу, пока лето, с ней провожу всякие интересности, она, вроде, включается... Но я уверена на 100%, что придет сентябрь и наша нелюбимая училка, и будет все по-прежнему...
Вы не в курсе, можно ли отказаться от части уроков, например, этого самого английского? А потом просто сдавать тесты по предмету?

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

донна

  • Член клуба "Рожденные дома"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +96/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2719
    • Просмотр профиля

Девочки, я уже писала о нашей школе семейного типа, в которой учится моя дочь уже 2 года. Из предметов мы проходили все это время только русский и мат-ку. Аттестацию в конце года прошли успешно. Нам очень нравилось учится по такой ненавязчивой программе, занятия были 2 раза в неделю в школе по 3 часа, остальное дома.Предметы общего развития осваивали сами. Дополнительно ходим на кружок английского и рисование, фольклорное пение еще в Доме творчества. У них там целый кружок образовался из учащихся нашей школы, они занимают призовые места на конкурсах фольклорных коллективов  страны! Кому интересно встретится с нашим организатором и директором Валентиной, с удовольствием поделюсь в личке контактами.

Osen

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +309/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7522

  • Аня
    • Просмотр профиля

Девочки, помогите советом:
в связи с тем, что с этого года в 1 класс не берут раньше, чем ребенку будет 6,6, а мы созрели(это мнение многих специалистов) к школе...
У меня сейчас есть 2 варианта:
1- идти в частную школу - вариант лично для меня дорогой, порядка 100тр 1 класс, с последующим переходом в муниципальную школу
2-не идти в школу, этот вариант я отметаю, по причине, что парень мой и впрямь готов к школе и деградировать/опять готовиться к школе нет смысла
3- домашнее образование(но тут только 1 класс), хоть и корни мои имеют педагогов, но я (пока) рассчитывая только на свои силы могу его потянуть


можете рассказать имеет смысл домашнего обучения в моем варианте или нет?
Теперь нас четверо!

донна

  • Член клуба "Рожденные дома"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +96/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2719
    • Просмотр профиля

Мы тоже так рассуждали, что пойдем сразу во второй класс, по итогам собеседования такое практикуется. Но потом получилось у нас ходить в альтернативную школу в первый класс, не совсем домашнее получилось, но очень близко к нему.

VirgoWise

  • Любимая дочь Мария, д.р. 01.08.2002
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1393

  • Я - Ольга. Каменка-Военвед
    • Просмотр профиля

Девочки, помогите советом:
в связи с тем, что с этого года в 1 класс не берут раньше, чем ребенку будет 6,6, а мы созрели(это мнение многих специалистов) к школе...
У меня сейчас есть 2 варианта:
1- идти в частную школу - вариант лично для меня дорогой, порядка 100тр 1 класс, с последующим переходом в муниципальную школу
2-не идти в школу, этот вариант я отметаю, по причине, что парень мой и впрямь готов к школе и деградировать/опять готовиться к школе нет смысла
3- домашнее образование(но тут только 1 класс), хоть и корни мои имеют педагогов, но я (пока) рассчитывая только на свои силы могу его потянуть

можете рассказать имеет смысл домашнего обучения в моем варианте или нет?

Это решение принято далеко не в этом году! Моя дочь шла 4 года назад в 1 класс на тех же условиях. Принимают после 6,5 лет только  под расписку родителей, что они отдают себе отчет в своем решении, до 6,5 не принимают вовсе!
Лично я категорично против учебы в школе (хоть государственной, хоть частной) до достижения ребенком 7 лет. Это мое глубокое убеждение как человека и педагога (хотя и не практикую в данный момент, но имею высшее педобразование). Меня саму пихали в 6 лет в школу (считали меня полностью готовой), но я приняла решение (и у родителей хватило мудрости не препятствовать) погулять еще годик :ab: И пошла в школу, когда мне было 7 лет и 9 мес. Абсолютно не жалею! А этот год до школы я с удовольствием читала книжки :ad: И в началке, когда было скучно на уроках, тоже читала научно-популярную литературу, прикрыв сверху учебником  :girl_haha: Это оказалось для меня гораздо полезнее и нужнее, чем школьные дисциплины.

Выбирайте домашнее обучение, это всегда лучше казарменного (читай - "школьного")...
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 03:04:04 от VirgoWise »

Freelance - forever!
Whether you think you can or you can't, either way you are right. Henry Ford

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Вы знаете, у всех все по-разному... Я училась всегда хорошо, старалась, но теперь понимаю, что многие предметы мне попросту не нужны в жизни, а я потратила многие годы на их изучение, мне безумно жаль потраченного времени! Я и сейчас учусь тому, что мне интересно и полезно, сама для себя устраиваю по 4 урока по разным дисциплинам каждый день. Фактически во многом я сейчас получаю те знания, которые могли придти ко мне в детстве, но... И взрослой уже я учусь абсолютно осмысленно, и качество такого обучения в разы выше!
Поэтому убеждаюсь еще раз, что большая часть знаний, навязываемых школьной программой - мертвый груз, мы тратим время свое и детей на ненужную информацию!
И, как мне кажется, профилирование все-таки нужно... Если ребенок решит, что что-то недоучил, то по интересующему его предмету он информацию достанет, а по неинтересному будет учиться из-под палки...
Особенно меня, как лингвиста, злит преподавание иностранных языков в нашей школе! Это вообще порочная система, такой язык никому не нужен! Поражает, насколько мало людей у нас владеют иностранными языками! Особенно в сравнении с жителями других стран... Все иностранный учат, это модно, а владеют на нормальном уровне единицы!  :wallbash: В обычной школе ин. языку научиться невозможно, я не понимаю смысла этого школьного предмета в такой форме!
Моей дочери настолько отбили желание учить английский, что я, зная его сама абсолютно свободно, не могу ее никак заинтересовать  :ak: Сейчас кое-какие подвижки пошли, я тут из кожи вон лезу, пока лето, с ней провожу всякие интересности, она, вроде, включается... Но я уверена на 100%, что придет сентябрь и наша нелюбимая училка, и будет все по-прежнему...
Вы не в курсе, можно ли отказаться от части уроков, например, этого самого английского? А потом просто сдавать тесты по предмету?

подпишусь под каждам словом!
а отбить желание к обучениюи вообще к познанию, на мой взгляд, это глобальная задача современной школы...
выход очень прост - экстернат. Сами так учимся уже 3 года.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 13:34:20 от I-riche »

busi4

  • Цивилизация развивается через постепенное принятие потребностей детей, что позволяет им расти, не приобретая защитные механизмы, уродующие Личность (с)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +208/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6558

  • Марина
    • Просмотр профиля

Девочки, я уже писала о нашей школе семейного типа, в которой учится моя дочь уже 2 года. Из предметов мы проходили все это время только русский и мат-ку. Аттестацию в конце года прошли успешно. Нам очень нравилось учится по такой ненавязчивой программе, занятия были 2 раза в неделю в школе по 3 часа, остальное дома.Предметы общего развития осваивали сами. Дополнительно ходим на кружок английского и рисование, фольклорное пение еще в Доме творчества. У них там целый кружок образовался из учащихся нашей школы, они занимают призовые места на конкурсах фольклорных коллективов  страны! Кому интересно встретится с нашим организатором и директором Валентиной, с удовольствием поделюсь в личке контактами.
Жень, я не читала про вашу школу, но она же я так понимаю, не в Ростове?

Аёна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2738

    • Просмотр профиля

Девочки, помогите советом:
в связи с тем, что с этого года в 1 класс не берут раньше, чем ребенку будет 6,6, а мы созрели(это мнение многих специалистов) к школе...
У меня сейчас есть 2 варианта:
1- идти в частную школу - вариант лично для меня дорогой, порядка 100тр 1 класс, с последующим переходом в муниципальную школу
2-не идти в школу, этот вариант я отметаю, по причине, что парень мой и впрямь готов к школе и деградировать/опять готовиться к школе нет смысла
3- домашнее образование(но тут только 1 класс), хоть и корни мои имеют педагогов, но я (пока) рассчитывая только на свои силы могу его потянуть


можете рассказать имеет смысл домашнего обучения в моем варианте или нет?
изкчать
Я полностью за семейное обучение. Учиться в удобном для себя режиме, способом подходящим именно для тебя, углубленно изучать, то, что тебе интересно, что может быть лучше? Никакого давления, никакой казарменности, что еще нужно ребенку?
Почему вы так не уверенны в себе? Неужели вы думаете, что программа 2-4 класс настолько сложна, что вы не сможете дать ее сыну?
Все, что от вас сейчас требуется - отвечать на его вопросы, стимулировать интерес, подкидывать интересные темы и приучать к самостоятельности. Дальше он будет учиться сам.
Мой перешел в 10 и возвращаться в школу даже не думает, а я совсем не педагог.
Моему сыну 24 года.