Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://men-doktor.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://sialis-tadalafil.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://poxetmsk.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский

Автор Тема: Домашнее образование (тема только для сторонников - обмен опытом, ссылки и пр.)  (Прочитано 740662 раз)

Moderator и 26 Гостей просматривают эту тему.

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Марин! на тему школ России. Это программа выдержавшая время. Её основы созданы ещё до развала союза. Одна из моих подруг преподавателей считает так: " Венской конвенцией запрещены эксперименты над людьми" То есть любая новая программа - это эксперимент. Куда выльется ещё неизвестно, хотя выглядеть может очень привлекательно.
Пример такой. Ещё лет пять назад я была ярой сторонницей программы Давыдова-Эльконина. Мне казался приличным букварь. На данный момент, пройдя его с первым ребёнком и видя, во что это выливается, я его отвергла. Да, там есть интересные задания - это плюс. НО! там очень много минусов.
1. Акцент на твёрдые-мягкие, который дан якобы для правильного письма, почему-то начинает детей только путать.
2. Нет связи с народным творчеством. Учебник очень космополитечен. Короче, там нет ничего национального, русского. (видно, что учебник заказан 5-ой колонной). Знаете уж лучше бы "мама мыла раму". И "мы не рабы- рабы не мы".

Так что могу лишь сказать, что школа России кажется очень простой. И именно она кстати считается  преемницей золотого стандарта советского образования, которое было разрушено в 90-х. Именно она даёт возможность разностороннего развития, но не перегружает. НЕ забывайте, что все дети разные. То чего не хватает лучше взять дополнительно, но не надо это в обязаловку вводить. НЕ представляете, как в школе перегружены дети. Дополнительно Вы можете дать всё. что считаете нужным.
Спасибо! Полезный опыт. А как вы относитесь к методике «двуполушарный подход к обучению»?

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Девочки, хэлп,учителя говорят, что родители не учите детей писать, а то переучивать трудно.Типа родители не могут научить. :ai:А кто их в школе учит!Дома все равно сидят пишут.
 А как научить правильно писать?Где посмотреть,почитать?

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Спасибо! Полезный опыт. А как вы относитесь к методике «двуполушарный подход к обучению»?
Да отлично,я отношусь. Поэтому и стараюсь развивать и тем, что два полушария развивает, например, музыкой. Кстати даже в скорочтении есть методика обучения, задействующая оба полушария.
Мне ещё нравится методики Бронникова, Мюллера, школа эйдетики и т.д. Стараюсь с ними в ногу идти. Но понимаю, что это не может быть нормой для всех.

Девочки, хэлп,учителя говорят, что родители не учите детей писать, а то переучивать трудно.Типа родители не могут научить. :ai:А кто их в школе учит!Дома все равно сидят пишут.
 А как научить правильно писать? Где посмотреть,почитать?
всех в - сад!  :girl_haha:  Марин, в этой теме кто-то ссылку выкладывал на прописи.   :aha: И ещё важное замечание. При обучении письму наливной ручкой практически все ошибки  в обучении будут сведены к нулю. Наливных ручек полно в ашане.

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Да отлично,я отношусь. Поэтому и стараюсь развивать и тем, что два полушария развивает, например, музыкой. Кстати даже в скорочтении есть методика обучения, задействующая оба полушария.
Мне ещё нравится методики Бронникова, Мюллера, школа эйдетики и т.д. Стараюсь с ними в ногу идти. Но понимаю, что это не может быть нормой для всех.
всех в - сад!  :girl_haha:  Марин, в этой теме кто-то ссылку выкладывал на прописи.   :aha: И ещё важное замечание. При обучении письму наливной ручкой практически все ошибки  в обучении будут сведены к нулю. Наливных ручек полно в ашане.
Спасибо!прописи поищу, ручка есть, но пока карандашом, тк ручка отвлекает - кляксы уж очень красивые получаются,поэтому вдохновляют еще на новые кляксы.
А что знают учителя,что не знают родители при обучении письму?

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

Девочки,кто освоил «классический» метод письма? http://nekin.info/e22.htm

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Девочки,кто освоил «классический» метод письма? http://nekin.info/e22.htm

лес рук    :girl_haha:... ну не прям по Некину, но используя... Пишем в частую косую. Есть такие тетради. Не буду переводить до тех пор пока почерк нормальный не выработает.

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

лес рук    :girl_haha:... ну не прям по Некину, но используя... Пишем в частую косую. Есть такие тетради. Не буду переводить до тех пор пока почерк нормальный не выработает.
а правда, писать легче? рука устает? а Вы сами научились писать,а потом ребенку показали?

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

а правда, писать легче? рука устает? а Вы сами научились писать,а потом ребенку показали?
конечно, размер букв и наклон ограничен... А рука от наливной ручки устаёт меньше... и глаза кстати тоже... Поэтому наливные ручки и стоячие  парты были рекомендованы в школе, как здовроьесберегающие технологии... но школам не до них...а дома  :ay:

marina+

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1555

    • Просмотр профиля

конечно, размер букв и наклон ограничен... А рука от наливной ручки устаёт меньше... и глаза кстати тоже... Поэтому наливные ручки и стоячие  парты были рекомендованы в школе, как здовроьесберегающие технологии... но школам не до них...а дома  :ay:
спасибо за ответ!буду изучать и спрашивать у Вас. блин,сколько надо самой изучить,  :wallbash:,в школу отдал и хорошо, и не мучаешься

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

спасибо за ответ!буду изучать и спрашивать у Вас. блин,сколько надо самой изучить,  :wallbash:,в школу отдал и хорошо, и не мучаешься
Марин! не могу согласиться... всё равно последствия обучения расхлёбывают родители. Мне многие говорят...ч то мол, не могу жизнь тратить на это... Так ведь всё равно уроки в младших классах многие вместе с детьми делают... всё равно расхлёбывают учительские промахи.  Могу рассказать подслушанный разговор двух преподов началки. Там программа "дебильная" - гармония. Так вот в первом классе там пытаются дать не понятие звуков,  а лингвистическое понятие "фонемы". Учителя началки в принципе не в зуб ногой на эту тему. Лингвист должен объяснять. Так вот одна у другой спрашивает. "Как ты тему сегодня объясняла детям? " Ответ: "Никак! я её на дом дала, пусть родители  покрутятся." Сказано было 10 лет назад. Но именно это, на мой взгляд, слога нынешней школы. Да и закон об образовании это поддерживает, то есть даёт юридическое обоснование.
 понимаю, что пока помогаю младшему. И вроде как занята 3-4 часа день. Но я при этом дома, занимаюсь одновременно чем-то.

А потом я ко всему новому отношусь с большой радостью. Я , например, никак не могла понять, как научить сына списывать грамотно. А тут памятку прочитали в русском и всё понятно стало. нужно просто всё прочитать по слогам так как написано. а не как слышится. Я ему ещё дополнила " И знаки препинания произнести, если есть. Теперь списывает грамотно... тьфу-тьфу.
Это вообще радость всё время что-то новое узнавать! :ar:

Nancy

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 41

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Девочки, а кто-нибудь обучает детей на дому немецкому языку? Интересуют пособия для детей младшего школьного возраста (у нас третий класс). Правда, мой ребенок обучается не на дому, а в школе, но на последнюю у меня нет уже никакой надежды в плане получения знаний. С этого учебного года начала заниматься с сыном сама дома - подтягиваю его по русскому, математике, чтению и развиваем внимание (слабая концентрация внимания у нас ((). С английским, к счастью, все отлично, но это не заслуга школы, а скорее сильного преподавателя на дополнительных занятиях, моя (даю дополнительные задания, объясняю все, что в классе не объяснил учитель) и природной склонности ребенка к языкам. Со следующего года планирую ввести второй язык. Выбираю из двух - между немецким и французским. Это те языки, которые учила/знаю я сама и один из которых, скорее всего, будет у нас в пятом классе как второй язык. По английскому основные учебные пособия все знаю, а вот с немецким для детей не сталкивалась.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 00:15:40 от Nancy »

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Девочки, а кто-нибудь обучает детей на дому немецкому языку? Интересуют пособия для детей младшего школьного возраста (у нас третий класс). Правда, мой ребенок обучается не на дому, а в школе, но на последнюю у меня нет уже никакой надежды в плане получения знаний. С этого учебного года начала заниматься с сыном сама дома - подтягиваю его по русскому, математике, чтению и развиваем внимание (слабая концентрация внимания у нас ((). С английским, к счастью, все отлично, но это не заслуга школы, а скорее сильного преподавателя на дополнительных занятиях, моя (даю дополнительные задания, объясняю все, что в классе не объяснил учитель) и природной склонности ребенка к языкам. Со следующего года планирую ввести второй язык. Выбираю из двух - между немецким и французским. Это те языки, которые учила/знаю я сама и один из которых, скорее всего, будет у нас в пятом классе как второй язык. По английскому основные учебные пособия все знаю, а вот с немецким для детей не сталкивалась.
у нас тоже с такого подтягивания и контроля всё начиналось со старшим... закончилось тем, что уже второй учится экстерном... :girl_haha:

с немецким не знаю  :al: , вот по французскому могу подсказать...

Аёна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2738

    • Просмотр профиля

В прошлом году мы были на заочном в 277. Договор мы со школой на этот год переподписали, тут проблем нет. Я имела ввиду уведомлять органы типа РОНО о семейной форме нужно же?

Нужно, если у вас именно семейное,  о заочном кажется не надо. Не обязательно в РОНО, можно в районную администрацию.
Моему сыну 24 года.

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Не обязательно в РОНО, можно в районную администрацию.

 :scratch: чего-то я не помню такого положения в законе  :scratch:

Афина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016

    • Просмотр профиля

Марин! не могу согласиться... всё равно последствия обучения расхлёбывают родители. Мне многие говорят...ч то мол, не могу жизнь тратить на это... Так ведь всё равно уроки в младших классах многие вместе с детьми делают... всё равно расхлёбывают учительские промахи.  Могу рассказать подслушанный разговор двух преподов началки. Там программа "дебильная" - гармония. Так вот в первом классе там пытаются дать не понятие звуков,  а лингвистическое понятие "фонемы". Учителя началки в принципе не в зуб ногой на эту тему. Лингвист должен объяснять. Так вот одна у другой спрашивает. "Как ты тему сегодня объясняла детям? " Ответ: "Никак! я её на дом дала, пусть родители  покрутятся." Сказано было 10 лет назад. Но именно это, на мой взгляд, слога нынешней школы. Да и закон об образовании это поддерживает, то есть даёт юридическое обоснование.
 понимаю, что пока помогаю младшему. И вроде как занята 3-4 часа день. Но я при этом дома, занимаюсь одновременно чем-то.

А потом я ко всему новому отношусь с большой радостью. Я , например, никак не могла понять, как научить сына списывать грамотно. А тут памятку прочитали в русском и всё понятно стало. нужно просто всё прочитать по слогам так как написано. а не как слышится. Я ему ещё дополнила " И знаки препинания произнести, если есть. Теперь списывает грамотно... тьфу-тьфу.
Это вообще радость всё время что-то новое узнавать! :ar:
Скорей всего так и есть, дети перешли во второй класс, по классной работе у всех тройки, четверки можно пересчитать по пальцам, а дети просто не знают как слово разбить по слогам и как ставить ударения, теперь учу сына сама, потому что учительнице это не надо. Я считаю, что после лета можно было бы и повторить с детьми, эти слоги и ударения, тем более если почти весь класс не тянет.