ну вот об этом я и спрашиваю. Получается, что всё равно нужно, чтобы кто-то не работал. Не получится проходить школьную программу, обучаясь вечерами или на выходные.
Виктория, тут всё определяет семья - как в ней организован уклад и быт, сможет ли ребёнок провести день самостоятельно (случаи такие, хоть и редки, но есть). Под "провести день" понимаю продуктивную деятельность (туда может входить чтение, посещение кружков, занятие любимым делом, любой вид труда - физического и умственного).
Есть такие семьи, в которых и мама-бабушки-дедушки не работают, и тем не менее там не готовы к семейному обучению, и есть такие семьи, где оба родителя работают, и при этом время старших распределено (весьма, впрочем, жёстко) таким образом, что ребёнку достаётся мама/папа и за счёт этого процесс обучения возможен и реализован. Сидеть на двух стульях (совмещать работу, когда тебя физически нет рядом с детьми порядка десяти часов в день, работу по дому и занятия с ребёнком) можно, но при реальной мотивации, понимании, для чего в таких сложных условиях необходимо семейное образование.