Ира, для начала они бы по знаниям детей разделили. А то получается у нас школы либо для троечников, и большая часть занятий проходит на их вытягивание. Либо для отличников. Хорошисты и троечники либо занимаются потом дома либо им натягивают тройки в конце
Совершенно верно! Получается, что у нас именно "средняя" школа. она усредняет всех между собой. ))) Нужно делить! это каждый нормальный преподаватель Вам расскажет. Но тогда никто не хочет работать в плохих классах. Слабые ученики тянут назад весь класс. Именно поэтому я против инклюзивного образования. в условиях средней школы это трудно. Но мне повезло, в моей школе, моём классе заслуженная учительница началки с огромным опытом отобрала себе учеников по образованию родителей. Она оказалась права. В итоге было 6 медалистов.
Кстати, кажется, Пани Понятовска делилась здесь или в моей теме ведической концепцией разделения детей для обучения. В 4 года мудрец или учитель определял тип ребёнка согласно его предназначению, и далее их развивали и обучали отдельно. Земледельца, например, нельзя обучать с мудрецом. Земледелец будет страдать от чувства неполноценности, а мудрец заразится свою гордыней. И тут я совершенно согласна.
Эта ведическая концепция полностью совпадает с новейшими исследованиями, того же Савельева. Почитайте про церебральный сортинг у Сергея Вячеславовича. Приблизительно о том же, но другими словами.)))
И кстати все исследования мозга лишь подтверждают, что мужской и женский мозг отличаются. А значит у нас разные способы восприятия, анализа и запоминания. Нам нужны разные методические приёмы по сути. Это опять же у Савельева посмотрите.
Кроме того, дело в том, что мозг так устроен, что на первом месте для него размножение, а потом лишь все остальные задачи, типа труда и обучения. Как только начинают работать половые гормоны, а нынче это может быть в достаточно раннем возрасте, обучение можно считать законченным.))) Это не моя идея, это исследования Савельева, и я с ними соглашусь лишь. Поэтому присутствие мальчиков и девочек в классе может лишь акцентировать их внимание на друг друга, а не кропотливый учебный труд. Это так вкратце. Хотя там ещё с десяток причин можно назвать.
Следует также учитывать, что обучение и образование слишком разноплановая задача и без всяческих осложнений. Решите сами, что для Вас на первом месте в школе, каковы Ваши цели: обучение или всякие там навыки общения между полами или сочувствие к инвалидам, как в инклюзиве. Эти
яйца задачи нормальный родитель не будет класть в одну корзину, это можно сделать в другом месте, на мой взгляд.