Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: магазин Улыбка  (Прочитано 209801 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромашкина Лена

  • Гость
Re: магазин Улыбка
« Ответ #120 : 07 Май 2007, 22:47:36 »

У нас тоже незаладилось общение с Улыбкой. К сожалению. Расскажу нашу печальную историю.
Два с половиной года назад, когда мой муж на рождение малыша накупил всего-довсего в Улыбке под новый год, был розыгрыш по чекам. Зима тогда была суровая. И муж, простояв перед Улыбкой на жестком морозе часа два, выиграл-таки по чеку! Его торжественно вызвали на крыльцо Улыбки, перепроверили чек, торжественно поздравили... А через несколько дней, когда мы вместе пришли выбрать товар на сумму выигрыша, нас огорошили продавцы тем, что это совсем не наш чек выиграл! Да, похожий, но не наш!!! Директрисы, разумеется, не было на месте. Мы заплатили за все деньгами, а потом мой муж под страхом смертной казни запретил мне появляться в Улыбке, пока перед нами не извинятся.
Разумеется, никто перед ним не извинился, и не собирается (хотя, например, когда нам в очередной раз звонили из магазина, чтобы пригласить на очередной праздник, он все-таки попенял на ту ситуацию, и девочка пообещала разобраться - но тот звонок оказался последним, нас вычеркнули из базы вообще).
А жаль. Я бы и покупала в Улыбке, и на праздники с удовольствием с малышом ходила...
Вот и скажите, кто тут виноват?.. Случайная ситуация? Или нужно было подарок своим сделать?..
Рыба гниет с головы...
Записан

Weleta

  • Марина Велета
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +232/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10078

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #121 : 08 Май 2007, 15:34:16 »

Странная ситуация. Если чек перепроверили, то какие могут быть ошибки?
 И уж если так получилось, ну отдали бы человеку приз, продавцам-то какая разница, кому отдавать?
Записан

Стрела

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +30/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2983

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #122 : 09 Май 2007, 01:15:24 »

Ромашкина Лена, а мне кажется тут все подстроено.
И так неприятно, что с Вами там обошлись (((.
Записан

Светлана

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2631

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #123 : 09 Май 2007, 01:21:51 »

да, надо было всё же разобраться до конца почему так прокатили или что произошло...  :al:
Записан

Ромашкина Лена

  • Гость
Re: магазин Улыбка
« Ответ #124 : 09 Май 2007, 15:17:39 »

Конечно, подстроено, и очень неприятно, и обидно!
Мы посчитали, что начальству понадобилось кому-то из своих сделать приз; вот и решили пожертвовать одним из покупателей!..
Да и как выяснять? Директрисы,как уже не раз говорилось, никогда на месте нет, муж работал, я - с новорожденным на руках. Когда ее выслеживать?..
А я бы сейчас и в Монтесори ходила бы, и на площадку, и в театр их,.. да и просто покупки делать...
Короче, потеряли они неплохого покупателя.
Записан

bat

  • Лена
  • Почетный участник РМ
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2717

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #125 : 09 Май 2007, 15:26:26 »

Конечно, подстроено, и очень неприятно, и обидно!
Мы посчитали, что начальству понадобилось кому-то из своих сделать приз; вот и решили пожертвовать одним из покупателей!..
Да и как выяснять? Директрисы,как уже не раз говорилось, никогда на месте нет, муж работал, я - с новорожденным на руках. Когда ее выслеживать?..
А я бы сейчас и в Монтесори ходила бы, и на площадку, и в театр их,.. да и просто покупки делать...
Короче, потеряли они неплохого покупателя.

А давно это было? Напишите письмо по эл.почте директору магазина (Вера Николаевна ее зовут). Я так решила свою проблему с обменом карточкий, мне поменяли старую на новую в порядке исключения и дали 8% скидку. А к телефону ее не зовут.
Записан



Распространитель карточек клуба РМ и наклеек на а/м

Ukala

  • Юлия-Юкала
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +240/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 14267

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #126 : 09 Май 2007, 15:30:39 »

Раз уж есть такая тема, скажу, что мне магазин нравится. Но вот продавцы и кассирша...Пару раз попадали на такую девушку, которая очень старалась и все рассказывала-показывала, при этом не навязывала и давала реальные и полезные советы. А бывало так, что и не дождешься от них никакой помощи. Тесновато там и без коляски - это точно. Кассирша тоже не ахти, ну а где, в каком магазине сейчас все на твердую пять? Я ни одного такого в нашей стране не знаю. Поэтому, чем перемывать им косточки, давайте по старой дружбе пошлем им письмо с рационализаторскими предложениями от огромного коллектива постоянных клиентов. Глядишь и мирно решим вопросы. Как вам такое предложение?
Записан

bat

  • Лена
  • Почетный участник РМ
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2717

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #127 : 09 Май 2007, 15:38:28 »

В принципе я лично "за". У меня тоже в целом магазин вызывает только симпатию. В начале июня собираемся идти на праздник выпускников 2005 года.
Записан



Распространитель карточек клуба РМ и наклеек на а/м

Ромашкина Лена

  • Гость
Re: магазин Улыбка
« Ответ #128 : 15 Май 2007, 18:38:56 »

Цитировать
А давно это было? Напишите письмо по эл.почте директору магазина (Вера Николаевна ее зовут). Я так решила свою проблему с обменом карточкий, мне поменяли старую на новую в порядке исключения и дали 8% скидку. А к телефону ее не зовут.
А что, и напишу!.. Надоело бухтение мужа по этому поводу!  :ab:
...Мама Лена, а может и подскажете мыло директриссы Улыбки? А то даже и не знаю, где его искать...
Записан

Светлана

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2631

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #129 : 16 Май 2007, 12:36:19 »

а мы вашего папу в то воскресенье видели.. или в понедельник)) интересна реакция-мысль- "о, мужик занкомый, где я его видела???" ощущение, что в твоей жизни он проходил на каком-то этапе, настолько фоток насмотрлись))))))
Ооо, каиф!  :ay: Обложили теперь капитально, теперь будет доподлинно известно где, с кем, когда. Отличненько, правда сейчас в основном работа-стройка у него, но ничего, по пути может где останавливается...  :ag:  :ag:
Записан

Алёна Калинина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +77/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2431

  • 89198754333
    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #130 : 17 Май 2007, 19:25:08 »

Ромашкина Лена, вам нужно лично переговорить с директором магазина. ситуации бывают разные и если продавцы решили подменить победителя, то в этом нужно разобраться. Попробовали б они меня так надуть  :bg:. И скажу в который раз: магазин мне очень нравится, праздники замечательные, выбор товара большой цены приемлемые, а на 23-е февраля нашему папе там дали бутылочку коньяка  :ap: было очень приятно и день рождения дочери мы там отмечали - всем понравилось  :ay:. Не всегда мне нравится там именно обслуживание, но в других магазинах намного хуже. Так что Улыбка - наш магазин  :ab:
Записан

Женька К.

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +52/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2226

  • 2007,2009,2017
    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #131 : 21 Май 2007, 19:27:08 »

мы тоже позавчера были в улыбке, очень хорошее отношение...Помогли нам шапочку выбрать, да и вообще остались от магазина только положительные эмоции
Записан

Ромашкина Лена

  • Гость
Re: магазин Улыбка
« Ответ #132 : 03 Июль 2007, 22:53:34 »

ну что, написала я Вере Николаевне про нашу давнюю обиду. Еще в начале месяца написала. Она даже мне ответ настрочила: мол, отвечу вам завтра, седьмого июня. И с тех пор - тишина... Даже не смотря на мои повторные письма с просьбой разобраться.
Видать, правильные предположения у нас были...  :ak: :ao:
Записан

Лиза

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +71/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2789

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #133 : 03 Июль 2007, 23:06:50 »

Сколько раз не была в "Улыбке" тольео доброжелательное отношение, смею предположить, что может дело не в магазине, а в Вас?
Записан

Natapus

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5689

    • Просмотр профиля
Re: магазин Улыбка
« Ответ #134 : 03 Июль 2007, 23:15:50 »

Отношение продавцов может и доброжелательное, но розыгрыш по чекам наверное же проводился с ведома руководства. По крайней мере из ее сообщения на предыдущей странице все четко и ясно видно, что сначала поздравив с призом (при этом перепроверив чек!!!), затем отказали в получении приза.
Конечно, прошло уже 2,5 года - время много, но у каждого бы из нас осадок остался............
Записан
Дочь Ксения 23.01.1995 г.р.