Девочки, недовольные Улыбкой.
Обращаюсь к вам.
В каждом магазине есть книга жалоб и предложений. И, в отличие от времен Советского Союза, эта книга администрацией любого магазина и контролирующими органами регулярно читается. Для того, чтобы наказывать виновных - для магазина репутация важна, не так ли? И иногда для поощрения продавца, на кого написана благодарность.
Если вам нахамили, обсчитали - почему не писать в эту книгу, по горячим следам?
У каждого продавца можно спросить его имя, фамилию. Попросить хоть у него, хоть у любого другого сотрудника эту брошюру - отказать вам не имеют права. Жалуйтесь!На второй страницке этой кники администрация обязана написать, какие меры применены по заявленному факту. Вы можете прийти и удостовериться, что Вася Пупкин, нахамивший вам, оштрафован. И в следующий раз этот Вася Пупкин подумает, прежде чем хамить.
Вот и вся проблема. А от того, что здесь песочат Утыбку, легче не станет. Лично мне этот магазин нравится- и продавцы улыбаются, и вежливы со мной.
Мне нравится, что этот магазин поддерживает Рмаму - праздники, бесплатная игровая...
А здесь получается как в поговорке про собаку, которая кусает кормящую руку. Как-то это некрасиво.