У меня сестра работала в колл центре. Уже несколько раз повышали. Шансов на карьерный рост много.
не совсем так. внутри цпк - рост только до рук-ля группы операторов и все.
Но что-то не представляю как совмещать их график с двумя детьми и школой и садом(((
никак. не пройдете собеседование. там жесткий график, никаких отгулов, отпрашиваться и прочее. зарплата считается - за часы проведенные на линии, в раб время можете отлучатся на определенное кол-во минут, обед и туалет.
Это работа реально для молодежи, не потому что взрослые тупые - просто для людей не обременненных домашними хлопотами и делами.
Вот поясните, просто для интереса, какой может быть карьерный рост у оператора в колл-центре?
В названии должности? з/п? как я себе представляю - это "попугайская" работа - отвечать в рамках или иногда по шаблонам...
колл-центр - это кузнеца кадров! операторы знают огромный объем информации, процедур, пока работают - могут закончить ин-тут. После чего переводятся в др отделы, их не надо обучать с нуля так как они уже практически все знают.
Сама отработала в колл центре Би - 7 лет, 5 лет на линии, 2 года - старшей смены, потом - перевод в другой отдел, уже внутри компании. При собеседовании на вакансию - опыт в цпк отнесли в плюсы для соискателей.
В настоящий момент много технарей, менеджеров, маркетологов, экспертов систем - бывшие наши цпк-арики, с которыми я начинала