Предмет - Основы религиозных культур и светской этики.
Если на уроке конкретная религия рассматривалась, а остальные будут позже, то к чему "толчок к пониманию себя в отношении бог-я"? На следующем уроке со следующим богом точки соприкосновения искать подтолкнут?
Если детям говорили в общем, какие религии существуют, и после дали такое задание, то мой вопрос и возникает: что хотят им донести то? Если человек не религиозен, рисовать может кого угодно, не взирая на религиозные допуски. Но зачем?
Если речь о выделении православия, среди других рассматриваемых, то пропаганда, противоречащая и нравственности, и Конституции.
я пошла бы в протест и многие в нашем классе думаю тоже!
Да просто проигнорировать задание, как некорректное.
Ну и воспользовалась бы случаем, чтобы с ребенком обсудить и тему многообразия религий в мире, и тему толерантности, и светскость нашего государства и еще много чего попутного.