Девочки, не знала в какую тему написать.
Возник такой вопрос: куда сажать/девать ведущего, фотографа, оператора, диджея в конце-концов. Понятно, что большую часть времени они будут при деле, а диджей так вообще за пультом сидит никого не трогает. Но 6 часов минимум почти без остановок. Расскажите, кто как делал? Им отдельный стол выделяли со всеми блюдами или как? Они работают, а все вокруг салатики уминают, но ведь и у них будут перерывы, нужно как-то же их накормит-напоить? Подскажите, пожалуйста!
Обговорите этот вопрос с администрацией кафе. У них должен быть опыт. Но обязательно проследите, чтобы ребятам поставили стол. Идеально, конечно, когда в соседнем смежном помещении (а не в дальней каморке, откуда не слышно, что происходит на торжестве).
Явств не нужно: 1-2-3 и компот. Будет достаточно нарезки/салатика и горячего и много воды/питья (в первую очередь) . Профессионалы к алкоголю не притронутся.
Еще нюанс: многие рестораторы накалывают молодых, рассказывая, что накормили команду, а на самом деле те не видели ничего более минеральной воды и хлеба.
Продуманный ход, который мало кто использует: накормить команду (фото/видео), кто с вами с самого утра, перед началом банкета (пока все рассаживаются и решаются орг.моменты). Тогда у ребят не будет желания побыстрее добежать до перекуса. Но это тоже решается с администрацией кафе, которая зачастую вообще была бы рада сделать вид, что этих людей просто нет.
Спасибо Вам за то, что думаете о людях, которые будут для Вас работать! Если поставите на их столе карточки с указанием, кто где сидит, Вам будут безмерно благодарны за внимание и участие. А чем теплее отношения, тем лучше итоговый результат
![Поцелуй :aj:](/forum/Smileys/default/aj.gif)