Сейчас у меня уже второй раз такое, в первый раз не зачислено на карту 10 тыр, сейчас 6.5...но мне всегда говорили срок рассмотрения претензии 45 дней....когда второй раз обратилась в сбербанк по причине незачисления денег на карту - сотрудники мне сказали, девушка, ну увас же было такое не так давно, зачем же вы снова этим банкоматом пользуетесь???? А так, правильно все- почаще надо им напоминать о себе, причем если не помогает, там в отделениях банков должны быть указаны телефоны руководства повыше-звоните им, на карте, если карту отдал, есть телефоны горячей линии, туда тоже можно звонить(но кодовое слово которое при выдаче карты указывали помнить надо). А вот про статью такую не слышала, спасибо! а то они свои права хорошо знают, а вот с обязанностями плоховато.....