Девочки, мы в сентябре 2017г идем в первый класс в 103ю школу. Ребенок у нас особенный - дефицит внимания, рассеянность (последствия ЗРР), так интеллект сохранен, вроде соображает, что-то схватывает, но невнимательный страшно и все тут же забывает, иной раз не думает прежде чем говорить. Конечно за полтора года может что-то еще и измениться, но пока вот так... В связи с этим хочу посоветоваться - что скажете про учителей, который в 17 году набирать первоклашек будут, кто терпимо и с пониманием к таким деткам относится?
У нас логопед в саду была, так ее так раздражали наши дети, и она не давала возможности им раскрыться, конечно они тупили еще сильней. В этом году сменился логопед, она спокойная, так и дети стали лучше и охотней заниматься.
Вот боюсь как бы в школе та же история с педагогом не повторилась.
И какая лучше программа для таких деток?