спасибо еще раз! а вы такую программу при поступлении в ПЕРВЫЙ класс сдавали? и как подготавливались к такому репертуару?
у меня сынок год ходит в подготовительный класс в музыкальную школу на пушкинской. нам предложили перевестись сюда, но судя по тому, что вы пишите, мы еще далеки от этого(((
ходили на подготовительные в этом лицее?
Открыла ссылку Елены. Я думаю, ключевое слово там "для особо одаренных детей". Я понимаю, что каждый ребенок для своей мамы уникален и самый лучший. Но нужно здраво рассуждать о том, сколько часов в день сын должен будет посвятить музыке, чтобы учиться там.
Моя дочь учится вот здесь:
http://rostartcollege.ru/dop/. Если ссылка не откроется - это экспериментальная школа для одаренных детей при Ростовском колледже исскуств. Аналогичное учебное заведение, только уровнем пониже. И ей 16 лет. Перешла она туда из обычной музыкальной школы на втором году обучения. Сама захотела, сама договорилась, сама прошла прослушивание. Я только подошла заявление написать.
Так вот, я ее отговаривала. Нагрузки ведь нешуточные. Сходите, поговорите с преподавателями. Спросите, по сколько часов в день занимаются их суперодаренные дети. И заметьте, они обычных учеников видят редко. Там учиться - это как по двигающемося эскалатору в обратную сторону бежать. Дочка, кроме фортепиано, училась в обычной школе по классу вокала (сейчас уже закончила).
Она имеет огромное осознанное желание. Собирается точно связать свою жизнь с музыкой. Упорно через боль и слезы занималась после очень сложного перелома руки (перелом плечевой кости со смещением в двух плоскостях). Иногда очень расстраивается от нехватки времени.
И Вы предполагаете, что заниматься музыкой по нескольку часов в день (постоянно догоняя тех, кто делает это с огромным желанием плюс способностей у них может быть больше) можно просто так, а потом "поступить в какой-то другой ВУЗ"? У единиц качество знаний по остальным предметам не ухудшится. У Лены просто дочка еще в началке. А у меня старшая окончила муниципальную художественную школу (N35 на Соборном*Береговой). Там тоже преподавали спепредметы в объемах среднего специального образования. Так вот нам открытым текстом директор говорила, что художественные предметы преподаются за счет основных. Так музыкой дома больше придется заниматься, чем любым другим.
Я к чему? Просто у ребенка крадется часть детства. И надо хорошо подумать, а надо ли ему "между делом" получать среднее специальное образование в области музыки?
Если все-таки решитесь - репетитора лучше там и искать. В каждом учебном заведении свои ньюансы преподавания. При переходе из обычной школы в "одаренку" дочке пришлось кое в чем переучиваться.