Со своей стороны могу сказать по маркетингу. Работаю в этой сфере почти 7 лет. По диплому я "Специалист по рекламе".
Если Вы имели в виду "чистый маркетинг" - аналитику - зарплаты средние, нужен опыт (от 1-3 лет).
Если только один из инструментов маркетинга - рекламу, например (не путать с продажами рекламы) - з/п 15-25 (потолок).
Если же полноценный специалист по маркетингу (это уже считай руководящая должность начальника отдела) - готовьте хорошее образование, большой опыт и рекомендации. Тогда и получать можно соответьственно.
Еще момент, как правило на рынке (Ростовском) нет четкого разделения. То есть, если ты идешь работать маркетологом-аналитиком - на тебянаверняка "повесят" рекламу и дизайн в нагрузку))) А если идешь рекламистом - аналитику. Исключение - крупные компании, в которых всегда есть отдел маркетинг и рекламы и каждый в этом отделе занимаетсмя своим делом. В связи с этим опыт должен быть разносторонний (аналитика+реклама/PR+дизайн). Подумайте, сколько времени Вам нужно, чтобы получить этот опыт. Я в свое время за 2 440 руб в месяц работала пол года - мне нужен был реальный опыт, чтобы дальше реализовать себя в профессии.
Вообще в этой сфере (да и в любой другой, наверное), чтобы быть хорошим специалистом - нужно быть фанатом своей профессии.
Как уже писали многие, я бы тоже на Вашем месте, постаралась определиться со сферой деятельности на практике, а не теоретически. И тогда уже сожно за образованием пойти. Ни один из моих работодателей не препятствовал самосовершенствованию, всега отпускали на тренинги/учебу.