Присоединяюсь к отказавшимися от покупок на ВБ.
Заказывала очень много, так как живём в небольшом городке и было очень удобно. В июне заказала босоножки, не подошёл размер, вернула в пункт выдачи заказов. Девушка сказала, что деньги вернутся на карту, с которой оплачивала, в течение трёх дней. Деньги не вернулись, но я уехала в отпуск на неделю. Приехала стала разбираться. Телефона горячей линии на сайте нет, в техподдержке отвечает робот не впопад шаблонными фразами. На требование вернуть деньги в результате написали, что я должна заполнить реквизиты своей карты в личном кабинете. Ладно, заполнила. Опять жду. Опять ничего. Опять пишу в поддержку. С 8го раза робот догадывается, что я хочу получить свои деньги. И! Пишут мне о том, что для возврата я должна заполнить заявление на бумажном носителе и направить его на электронную почту, дождаться когда его зарегистрирую, и ждать возврата ещё 10 дней. Ну 5 уже прошло, денег так и нет. Цена вопроса 5.5 т.р.
Урок вынесен, ищу другие удобные платформы для покупок. Печально, они мне так нравились...
Дополню свою историю, это очень поучительно)
Итак, прошло 10 дней с момента подачи письменного обращения на электронную почту ВБ. Деньги так и не пришли. Направляю очередное обращение на ВБ с просьбой дать пояснения.
Поступил ответ:
"Здравствуйте!
Запрос на возврат на источник оплаты, сформированный автоматически, был отклонён 07.07.2020. После этого нами была передана информация для возврата денежных средств на указанные Вами реквизиты. Заявка на возврат
будет оформлена так скоро, насколько это возможно.
По ее оформлении, срок перечисления денежных средств в банк может занимать до 10 календарных дней. Дальнейшее зачисление на счёт зависит от внутреннего регламента банка-получателя."
Ну разве это не чудесно? Формулировка "так скоро, насколько это возможно" - просто выше всяких похвал! Ответ исчерпывающий.
Напоминаю, что жду деньги с 29.06.2020.
Видимо придется писать обращение в Прокуратуру. Будьте аккуратны!