2
« : 01 Август 2018, 20:41:47 »
У меня вопрос к Марине Астории.
19 июля сын привез к вам в клинику кота. Кота лечил другой врач, к вам в клинику он попал в плохом состоянии. У вас коту сделали УЗИ, сказали, что печень и почки плохие, в брюшной полости жидкость. На след. день сдали кровь на биохимию, через день кал на короновирус (результат отрицат.). Подтвердили гемобартонеллез. С первого же дня 9дней подряд возили кота к вам на уколы, дома давали таблетки и вдвоем насильно кормили. Последние поездки кот переносил плохо, была одышка, по совету вашего врача давали валокордин. 27 июля сделали еще раз биохимию крови: динамика отрицательная, на лечение не реагирует, подумайте об усыплении.
Т.к. у вас эвтаназию не делают, повезли кота в др.клинику. На руки никаких бумаг об обследованиях у вас нам не давали, но врачу надо же было убедиться, что кот действительно неизлечим. Диагноз был установлен буквально за 5 минут. Коту бесплатно сделали УЗИ (благо живот был уже выбрит в вашей клинике), увидели жидкость, тут же шприцем сделала прокол – жидкость соломенного цвета и липкая, инфекционный перитонит из-за мутировавшего короновируса, усыплять. Я спросила, а как же отрицат.результат кала на короновирус. Ответ был, что когда вирус мутировал, он в кале не обнаруживается.
Теперь, наконец, вопрос. Марина, почему в первый же день на УЗИ увидев жидкость, в вашей клинике не сделали такой прокол? Это некомпетентность ваших врачей или тупо желание выкачать побольше денег? В вашей клинике я потратила больше 10 тысяч, но даже не столько денег жалко (хотя и их тоже), сколько наших зря потраченных сил и времени и напрасно продленных мучений кота.