Он у вас достаточно сознательный для его возраста. Мне кажется, что вы можете его уже не контролировать. Сам разберется, что ему нужно делать, а что нет. Да и опыт самостоятельности, на мой взгляд, лучше в школе получать. Все д.з. просто невозможно в полном обьеме выполнять. И он должен сам расставить приоритеты. До двоек же не доведет?
Но если честно, планы у вас конечно наполеоновские. Я училась все-таки в одном направлении - экономическом. По-этому многие предметы совпадали.
А как совместить физику с музыкой
Разностаронний у вас парень
Спасибо за такие приятные отзывы
Девочки, а я вот своему орлу их не покажу. А то он совсем распоясается
Хотя пока звездной болезни не наблюдалось. Но мало ли
Признаюсь честно, я сама по специальности музыкант. Но не понимала тех родителей, которые тянули своих детей по своей профессии. Не понимала, и категорически отрицала. Поэтому не хотела, чтобы мой сын в будущем стал музыкантом.
Тем более, что он со средних классов начал восхищаться физикой и, собственно, сам и сказал: "Я буду физиком".
А в музыке у него как-то там всё неплохо шло. (За моей спиной). В смысле, я не бегала к учителям, слезно не вымаливала оценки, не валялась в ногах у комиссий конкурсов и фестивалей. Порой даже не знала, что мой пацан пошел выступать на конкурсе. Просто звонил его преподаватель и сообщал: "Ваш сын на таком-то конкурсе занял первое место".
В итоге моё сокровище настолько увлекается музыкой, что сам решил получить вторую специальность - в области музыки. И поэтому у нас речь и зашла об училище. А дальше посмотрим.
Потому, что правильно вы сказали, совмещать одно и другое - крайне тяжело.
Вот только куда бы лень девать? Как бы лень повернуть в упорные занятия? Ведь с сентября начинается выпускной класс. И если сейчас что-то пропустишь - потом наверстать будет уже сложнее