Я общалась с директором, у меня нормальные впечатления остались. Даже удивилась прочитав пост выше.
Видимо вы с ней общались по другим вопросам.
А те, кто учились в школе до прихода на директорство Горбы (хоть и прошло очень много лет) и помнят прошлого директора, уверяют в один голос, что кроме косметического ремонта и нового забора для школы хорошего она больше ничего не сделала.
А в плане адекватности -
вы можете ее лицезреть в учебные будни на пороге школы (не каждый день, но иногда) и любоваться, как она кричит на родителей, возмущающихся, что они и их дети в дождь и снег вынуждены стоять в очереди или толкаться, проходя через 1 открытую на вход и выход 80 см-ю дверь, при том, что для выхода есть другая, а еще у школы есть второй вход, который прямо возле раздевалок, а детей в первую смену приходит около 500 чел..., но нет, родители психи (цитата) слишком много хотят, приходить за часик до занятий надо, тогда толкаться не придется
кроме того, она считает нормальным, что учитель, забывший карточку для прохода через турникет должен на глазах детей, в прямой юбке карячась подлазить под турникетом и ей нельзя его просто открыть,
она так же считает, и подписала внутренни указ школы, что можно, в нарушение правил пожарной безопасности, замыкать двери в школе на ключ, а ключ при это не в двери, а у какой-то из техничек, точно никто не помнит у какой, и откроют их по звонку с какого-то урока, и ничего, что при возможном пожаре эту техничку можно просто не найти, она и дети не смогут быстро выйти из школы
еще тема - если один мальчик бьет весь класс, а некоторых детей до синяков в зоне печени, то это не у мальчика и его семьи проблема, не они должны походить к школьному психологу или стать на учет в детской комнате, и перевестись в другую школу, а весь класс должен научиться вести себя с этим мальчиком, дружить с ним, приглашать его в свои игры, при том, что его до того, как он начал систематически бить детей вообще никто не трогал и не провоцировал, а со временем и просто за километр обходить стали...
ничего, что дети переобуваются на коленках, без лавочек,
ничего, что один из 1-х классов (наш с вами Лида класс) не имеет своей классной комнаты и дети, не учатся в одном кабинете, а переходят из класса в класс вместе со скарбом - верхняя одежда, сменка, рюкзак, иногда сушащийся после рисования рисунок красками или пакет молока ... и так иногда 2 раза за учебный день из 5 уроков...
а еще у все того же и так обделенного первого класса может быть 3 дня подряд первым уроком физ-ра, и ничего, что учитель не может потом собрать в кучу развеселившихся детей, а у нее по расписанию, выданному директором, следующим уроком каждый день математика, так "безделица", а не предмет, ну не выучат они как складывать/вычитать и т.п. ""велика беда!
еще прикольчик, в 20-х числам декабря директор заявляет родительскому комитету, что проведение елок в школах запрещено
теперь, нельзя проводить в школе детям праздник
ни общий ни внутриклассный........мы своих первоклашек ведем в лабораториум, раздаем им там новогодние подарки, а спустя несколько дней кл. рук передает послание от директора, что елка будет такого-то числа, приходите дети...
И это не полный список того, что я успела почувствовать на себе лично или увидеть сама, за 1-й класс моего сына, и то, что директор придумала сама и считает нормальным, и не хочет даже обсудить
ну и просто то, что школа никак не соответствует статусу лицея, это тоже показатель! (и количество учебных смен, и численность классов, и обучение по учебникам из разных программ в одном классе, и формирование в классы детей с абсолютно разными возможностями и навыками, т.к. их никто не собеседовал при поступлении, и тем более не экзаменовал.... а в результате одни весь год скучали, т.к.шли в школу все умея, ничего не делали и мешали другим, а другие мало чему научились, т.к. в попытке занять тех, кто посильнее, учитель элементарно не успевает уделить время каждому, кто не умеет читать и писать, чего к слову и просили для поступления в школу - не учите детей заранее, мы научим правильно......и такого еще не один пунктик...)
может я, конечно, придираюсь, и мои следующие слова из разряда, в моем детстве небо было голубее, а трава зеленее, но я тоже училась в крайне переполненной школе, у нас было 3 смены, иногда было тяжело, уроки начинались с нулевого в 7.20 утра, или в третьей смене шли до 20.30 вечером, у нас учились и цыгане, и дети требующие классов коррекции, но такого безобразия я не видела, все вопросы решались, от директора всегда можно было получить адекватную реакцию на жалобу, тем более, если кого-то били! детей делили через собеседование по их возможностям и в классах была атмосфера здоровой конкуренции среди равных друг другу по силам, классы были переполнены, больше 30 человек, но первоклашки не ходили по разным классам (только на физру с формой и музыку с 1 тетрадкой в руках переходили)....и так во всех вопросах, все делалось как лучше детям, а не удобнее директору или техничкам...