Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ЛизаVETA

Страницы: [1] 2 3
1
Это звучит как заповедь:
"Проблема нашего воспитания в том, что мы не формируем из ребёнка человека.
 Мы даём ему образование, а не воспитание, оценки, а не ценности.
"Воспитывать" - значит обучать ребёнка.
 правильному отношению к себе и к другим, чтобы он стал цельным и совершенным человеком.
Вместо этого мы обучаем его  "технике": крутить отвёртку,работать на компьютере, разбираться в некоторых науках - и даём ему путёвку в жизнь". из книги  "Человек - маленький мир"

2
А может и не открыть.

Вдогонку еще такой нюанс: доктор тоже не имеет права смотреть и тем более трогать?
К вопросу о разрешении это не относится, но я считаю, это все же надо озвучивать.
да эти нюансы можно оговаривать :aha:

3
вот Вам пример. У нас так же с куртукой во время гуляния. Вот я на него одела курточку, мы пришли на площадку, солнце припекло, и я хочу куртку снять. Мы не даемся, если насильно снять - плачем. Что делаю я.
Я говорю: "Надо снять курточку, потому что жарко". Лёва начинает гундеть, уже слезы текут. Я сажусь на корточки, ОБЯЗАТЕЛЬНО ловлю взгляд, и говорю спокойно, но твердо "Курточку надо снять, жарко". И снимаю. Первые разы были слезы. Я его успокаивала, обнимала, потом отвлекала игрой. Теперь же я ему говорю "Надо снять курточку", и мы без особого удовольствия, правда, но и без слез уже, даемся снять с себя курточку. Думаю, что через какое-то непродолжительное время мы будем снимать курточку молча, без всякого сопротивления.
Почему я действую именно так?
1. Ребенок уже личность в таком возрасте, и вполне может иметь свое мнение, пусть оно и неправильное.
2. Мой долг, как взрослого и более развитого существа, помочь ему смириться с тем, что нужно что-то сделать вопреки своему желанию.
В этом возрасте объяснения, что вспотеешь и потом тебя продует, и ты заболеешь, не доходят просто до ребенка. Нужно применять те методы, которые понятны в данном конкретном возрасте:)))
Света, мне очень понравилось, как ты пишешь "помочь ему смириться с тем, что нужно что-то сделать вопреки своему желанию." Я замечаю, что сегодня в воспитании наблюдается крен в сторону псевдогуманности, когда родители делают некоторые вещи, совершенно лишние для ребёнка, считая, что он уже сформирован.  А ведь мы детей только формируем сейчас, поэтому наше правильное давление совершенно необходимо для хорошего формирования нашего ребёнка.

4
тогда уж, мне кажется, следовало бы добавить"...без твоего разрешения..."
Зачем ставить ребенку запреты на будущую сексуальную жизнь?

я думаю, что акцентирование на  "...без твоего разрешения..." может открыть для ребёнка новую тему для рассуждения и произойдёт эффект распыления в улавливании информации. в то время как  в той ситуации, на мой взгляд, задача, акцент на том, чтобы показать ребёнку, что такое поведение не приемлемо в социуме. т.е. смотря какая у нас задача...

5
У меня Егор тоже в садик игрушки носить не хочет(и слава богу :aha:). Я его жмотом не считаю. В саду все очень быстро ломается, теряется почему-то.  :scratch:
Вот, кстати вопрос назрел. Выношу на всеобщий суд.
 Я стараюсь никогда не давать негативных оценок ребенку, типа жмот, неряха, драчун(уж извините))))) и т.д. Именно потому как боюсь, что начнет от меня что-то скрывать, боясь вот такой оценки. Вот не знаю, правильно ли я делаю. Да в принципе то и не делаю ничего получается.
Например: недавно пришел из садика и рассказывает - Мы сегодня Васе(не помню имя) снимали шорты попу подглядывали. Я в растерянности была, как реагировать. Просто обсудила спокойным тоном зачем? как мальчик реагировал? что воспитатель на это сказал? Но в душе порадовалась, что все таки ему нечего от меня скрывать. В итоге просто задала вопрос - понравилось бы ему, если бы с ним так поступили? Остальное оставила ему додумать.
Даже не знаю, как сформулировать вопрос....Правильно ли я делаю, то что делаю? И как в таких ситуациях реагировать, чтобы и "поругать" и доверия не потерять?
я думаю, что правильно, особенно спокойный тон. я бы добавила информирование для ребёнка:  у нас, людей на теле есть интимные  зоны (обозначить руками на своём теле), которые принято скрывать одеждой от посторонних людей. например, на пляже ты видел людей в купальниках - люди раздеты, но интимные зоны закрыты одеждой. Никто из посторонних людей не имеет права смотреть на твоё тело и тем более трогать его в таких местах.  Мы взрослые так не делаем..".но не рапыляться, коротко и ясно дать инфу  Удачи))

6
большое спасибо за мнение.. я думаю у нас такого нет.. я на детей не давлю в этом плане, некоторые родственники считают что я наоборот должна проявлять больше требовательности, в бытовом плане - у нас нет пока проблем, дети меня, я считаю, слушаются..и мне никогда за них не приходится где-то краснеть или переживать что на их поведение будут жаловаться.. хотя знаю, некоторым кажется что мне надо требовать от них большего послушания, некоторые считают что я слишком большое значение придаю их желаниям.. В общем, по сути - меня беспокоит именно такой момент - как дать ребенку понять что если взялся за дело - делай его хорошо, но в тоже время - если ошибся - все поправимо.
[/font][/color]
"...меня беспокоит именно такой момент - как дать ребенку понять что если взялся за дело - делай его хорошо, но в тоже время - если ошибся - все поправимо" - думаю, что наши родительские реакции сразу должны быть на всё, что сделал ребёнок. сделал хорошо - реакция, ошибся - реакция, только настоящая.

7
честно сказать это для меня общие фразы из тех которые умом понимаешь - но вот как это сделать реально - не известно.. у меня младшая садик тоже не любит, но она не стесняется ничего спрашивать или делать то что считает нужным, а старшая до сих пор подумает - а попроситься ли в туалет на тихом часе или полежать потерпеть.. при том что дома или с близкими она  конечно на этом не заморачивается и ничего не стесняется.. но вот не перенеслось это почему то на окружающий мир, точнее на садик  :al: хотя среди незнакомых людей или на сцене - держится уверенно... в центре внимания очень любит быть..
Мой старший сын тоже более сдержан в социуме по сравнению с младшей дочерью. но на сегодняшний день (раньше бы никогда не согласилась бы) я  точно  знаю, в чём причина. вернее в ком. С сыном о-о-очень была требовательна, не только я, муж тоже. всё по "первому разряду". с дочерью я уже устала от собственного перфекционизма, уже не до её дел особо было, активность перенесла на свою жизнь. и вот через годы - результат не заставил себя ждать...во мне вся причина того, что происходит с моим ребёнком...

8
  Ну я писала что я не только говорю.. я подчеркиваю это реальными примерами из нашей жизни, особенно из нашей работы - бывает что не сразу что-то получается, или получается не так, а дети часто рабочий процесс видят и так же могут наблюдать наше поведение в эти моменты. Рисование - это её любимое занятие, она давно этим увлечена и рисует здорово, но у нас еще пунктик - мы рисуем только на одной стороне листа и если рисунок не удался - она не хочет его исправлять резинкой, лист хочет выкинуть и ей нужен чистый.. вот это то что меня реально раздражает потому что тратить постоянно столько денег на бумагу (да еще если это формат А3 как она любит) - это меня не устраивает. А истерика начинается еще и из за этого - она требует еще бумагу (если ошибка в правописании - новую тетрадь), ну поскольку в 8 вечера или после того как она уже все запасы изрисовала мне бывает негде её взять, то это все и разрастается до таких размеров...По поводу ошибок в правописании - тут ноги растут из садика, там их за ошибки ругают, ( ну ругают это по Настиным меркам, как я понимаю - все же просто делают замечания которые ей тяжело переносить, ей вообще в садике не очень комфортно) я на днях разговаривала с воспитателем, она мне резонно ответила что не может подстраиваться под одного ребенка. Что Настя слишком деликатная и чувствительная девочка, мне надо было воспитывать её более бойкой и современной.. она до сих пор в группу входит осторожно, очень боится что её там будут ругать, хотя поводов для этого она никогда не дает  :al:
Мы, родители,  отвечаем за то,что должны создать такую окружающую обстановку для ребёнка, которая обучала бы его правильному отношению к нам, а значит и к миру(эта модель переносится). и тогда ребёнок не будет бояться мира (воспитателя). одно из определений эмоционального расстройства - гиперчувствительность к себе и отсутствие чувствительности к внешнему миру." ...родители должны давать свою правильную реакцию, чтобы ребенок понял, что везде находится в среде, которая помогает ему, требует от него все время определенного роста, правильного понимания, взаимодействия с окружающей средой".

9
можно расскажу о своей проблеме? со старшей дочерью.. у нас происходят ужасные сцены.. начинается все просто отлично - Настя рисует лошадь или Настя пишет сама себе задания в тетради. Она очень старается и поглощена до предела этим.. но вот наступает момент когда она видит ошибку - или слово не так написала или копыто у лошади недостаточно правдоподобно вышло. Реакция ужасная.. Она начинает рвать эту тетрадь-альбом.. она вопит чтобы ей немедленно нашли такую же новую чистую тетрадь (или лист формата А3), она кричит что в её жизни все должно быть идеально и без ошибок, мы пытаемся ей искать тетрадь..обещаем принести завтра бумагу.. объясняем что ошибки могут быть у любого человека и это не страшно, на это она кричит что мы её не любим и она уйдет из дома, когда я пытаюсь её взять на руки, обнять - она отпихивается и вопит что она нас всех боится  :be: в общем это сложно описать, но она кричит до того что синеет носогубный треугольник, идут по лицу красные пятна и начинает зевать и жалуется потом на тошноту.. следующая стадия - она начинает обвинять себя - я плохая дочка, я вам не нужна, прогоните меня и может даже попытаться сделать себе больно...  и вот уже несколько раз такие истерики.. они меня выматывают, стараюсь ей донести что она очень вредит этим своему здоровью, но как объяснить ей что ошибки - это не страшно, что они не стоят таких нервов..
дело в том, что объяснение ребёнку про то "что ошибки могут быть у любого человека и это не страшно" не работает. Работают наши конкретные действия, а объяснения нет. Каким-то образом девочка уже научилась сильно себя (рисунки) критиковать. как правило, от близкого окружения, где есть высокие планки. она просто зафокусирована на поиске своих недостатков. посмотрите, кто это делает в семье? может что-то можно изменить.  дети копируют близких взрослых, т.е. их отношение к себе воспроизводятполностью. а вообще ситуация серьёзная, я имею ввиду эмоциональное здоровье ребёнка

10
А если ребенок будет продолжать так делать, как быть? Без иронии спрашиваю, интересно узнать мнение. Недавно у меня было желание что-то подобное сказать взрослому племяшу, который за руку протачил дочу по полу :ai:. Ну вот я понимаю, что реальных санкций применить не могу, только в гости их не звать.  :al:
нет, в гости не звать не подойдёт, он же ваш племяш, всё равно будете встречаться. я поняла, что вам что-то помешало сказать то, что хотели племяннику. бывает так, что мы сдерживаем свои реакции на действия чужих детей, когда они обижают наших. Но если их родители в это время предпочитают молчать, то мы имеем все права защитить нашего ребёнка. форма, в которой это можно делать не должна напоминать поругание. это скорее будет информирование о том, нам не безразлично как обращаются с нашим ребёнком. Кстати, здесь уместно поговорить и с родителями племяша о том, чтобы они как-то реагировали на своего дитя...Вообще сейчас очень становится распространённой теория интегрального воспитания, где говорится, что мы, взрослые всегда должны проявлять свои реакции на все поступки детей. и ребёнок на одни свои действия будет получать "зелёный свет",благодаря нам, а на другие - "Красный", т.е. обучение через наши реакции

11
В последнее время (наверное это как раз то время когда у нас появились дети) почти не вспоминает :al:
Девочки спасибо за советы
Наташ, а слово плясать я использовала образно. Муж мой моими плясками не избалован, потому как у нас даже не двое а трое детей ( не до плясок порой) и я конечно чувствую что может потому и истерит( привлекает внимание) Так и раздражает тем что делает это так по детски. Я прошу прощения за ОФ, мне кажется что тема у меня с воспитания детей ушла к перевоспитанию мужа :ag:
да я понимаю, что плясать - это образно, поэтому я  "ковычки" ставила. а насчёт перевоспитания мужа, то у меня тоже всегда присутствовало такое ощущение. в том смысле, что он в семью приносил деньги, а я приносила новую информацию о детях, о здоровой семье, об отношениях между супругами. старалась, чтобы это "новое" было не только в моих словах(не очень работает), но главное - в моих действиях. и сейчас, спустя много лет, когда дети уже взрослые, рада, что так делала. мы же взаимосвязаны с мужьями, как два сосуда, обогащаемся друг от друга, что есть во мне, перетечёт и к нему....

12
а меня поразило когда мой приятель здоровый дядька папа 2 х пацанов почти погодок 7 и 5.5 подозвал их к себе и ШЕПОТОМ отсчитал, и они понурые поплелись мириться
Да, супер!!!хорошо, когда отцы понимают, что для мальчиков они огромные авторитеты!! Это такая помощь для матери мальчиков :support:

13
В действительности, мы требуем от детей того, чего не достигли сами. Будучи несовершенными, мы склонны к попыткам восполнить себя посредством наших детей. Поэтому иногда мы так сильно давим на них. Решение состоит в том, чтобы попробовать самим достичь совершенства, вместо того чтобы требовать этого от ребёнка. Если мы достигнем совершенства или, по крайней мере, поймём, что оно означает, и устремимся к нему, тогда ребёнок перестанет испытывать с нашей стороны излишний нажим и будет развиваться в наиболее правильной для него форме. Из книги "Человек - маленький мир"
я читала "Человек - маленький мир". необычная книга, заставляет думать и анализировать себя и свои поступки, мне понравилась :ab:

14
Девочки, моему сыночку 1 год и 8 месяцев у нас начались конкретные проблемы, дома ребенок - золотой, послушный, можно договрится, отвлечь и все прочее...А вот в общественных местах :an: у него как будто крышу сносит, началось все на отдыхе, мы подумали, что на него подействовала смена обстановки и прочее, акклиматизация, но вернувшись домой и поехав через время  в МЕГУ, мы поняли, что проблема то осталась, игнорировать его поведение трудно, так как он в истерике орет, извивается, никого не видит и не слышит, а если его отпустить, он начинает кататься по полу со страшным криком, как будто ему ногу отпиливают :ai:У нас с мужем шок, ездить по магазинам без него нет возможности, оставлять его не с кем...что делать и как с этим бороться не знаю, а хочет он бегать по магазинам и все валять, он не требует, пытались ему игрушку купить новую, чтоб на нее переключил внимание - НЕТ, еда- не помогает ( ни конфеты, ни печеньки его не интересуют в принципе).
Что делать, как с этим справится? Моя мама подобрала описание для его поведения - он ведет себя  как дикий из леса выбежавший человек, она с ним пару раз в магазин ходила :be:когда к нам в гости приезжала.
всё правильно вы пишите, с ребёнком что-то происходит в таких магазинах, как МЕГА. там атмосфера такая, что я, взрослый человек, через некоторое время пребывания там, ощущаю на себе воздействие обстановки, окружающей среды с её пёстрыми рекламами, с кучей народа, с их мыслями и возбуждением, пространством без настоящего света ит.д. везде своя энергетика. ребёнку тяжело, он ещё совсем мал и не может ещё организовывать им контролировать своё поведение вообще, а в такой обстановке и подавно...мучается и он и вы. как то может искать выход, чтобы оберегать себя и его от таких мест пока не подрастёт.

15
 :bi:
Мой сын (11,5 мес) может неожиданно подойти и укусить.Причем оооочень больно(8 зубов).Кусает только родных, деток пока ни разу ещё...
Начинаешь его отчитывать -объяснять - плачет, бывает, когда и шлепну слегка, даже пыталась в ответ укусить, чтобы понял.Результатов -0.
Меня это начинает сильно нервировать - т.к. он кусает сильно и неожиданно(например, держу его на руках в очереди)- и свою реакцию не очень получается контролировать.В общем, у кого такое было? Как бороться.А то плечи все синие уже... :al:
трудно контролировать свою реакцию, когда больно...не нужно ждать, что пройдёт само. если мы не реагируем, то малыш получает сигнал, что всё Ок, так можно делать и дальше. на каждое его действие должна быть реакция окружения. и в данном случае тоже должен быть запрет взглядом, интонацией, словами, позой, т.е. вербально и невербально, ч.б. он понимал, когда он кусается, то другие этого не хотят и будут всё время препятствовать. хорошо, если отреагирует сразу после кусания стого не только мама, но и отец, мальчик растёт. Удачи)))

Страницы: [1] 2 3