Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Всестороннее развитие личности- актуально или устарело?  (Прочитано 1834 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

БуБуруба

  • Я Лена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2084

  • Радужное настроение всегда!
    • Просмотр профиля

В последнее время в связи с тем, что растет сын, озадачилась вопросом, что же такое Всестороннее развитие личности и нужно ли оно?

Цитата из пед. Словаря:
Всестороннее развитие личности
   — идеал воспитания, присущий гуманистическим педагогическим концепциям. Идея В.р.л. возникла в эпоху Возрождения и получила различные интерпретации во мн. философских педагогических системах. Принцип В.р.л. являлся одним из ведущих в теории коммунистического воспитания, но в практике часто носил формализованный и декларативный характер. Наиболее часто всесторонне развитый человек характеризуется как талантливый и разносторонне образованный человек, способный к универсальной деятельности. В.р.л. осмысливается не только как идеальный результат, но и как процесс воспитания и саморазвития личности, её приобщения к культурным ценностям. В.р.л. может полноценно осуществляться только в тех цивилизованных обществах, где созданы условия для получения наилучшего образования и самостоятельного овладения культурой. Концепция В.р.л. приходит в определённое противоречие с научно-техническим прогрессом, который требует высокообразованных специалистов в к.-л. одной сфере науки и практики. "

Меня воспитывали в этом духе, и как правило, тем видам деятельности, что мне не нравились или давались труднее, надо было больше уделять внимания, чтобы личность выросла гармонично развитой  :ab:
Хочешь на легкую атлетику -сначала музыкой заниматься (учитель вчера была недовольна), будет все хорошо-тогда пойдешь на тренировку. В итоге из меня не получилось ни музыканта, ни спортсмена. Ну, это я утрирую, конечно.
Сейчас сын конструирует целыми днями, но вообще не рисует (бабушка педагог сетует-ребенок почти в 6 лет должен уметь рисовать то то и то то)
Сейчас стала задумываться: зачем отнимать у ребенка время, которое он мог бы потратить на любимые занятия и развиваться в этом направлении, ради тех, к чему нет склонности?
Потом эта же тема перейдет в школьную жизнь:
Так ли нужны хорошие знания (я про оценки молчу, поскольку для меня это вообще не показатель знаний)по всем предметам, или пусть развивается усиленно в той области, которая интересна?

Разумеется, я не говорю о случаях, когда человеку ничего не хочется и все неинтересно(это уже другая тема и проблема)

Тема для меня неоднозначна, хотелось бы услышать ваше мнение


Пессимист ищет трудность в любой возможности, Оптимист ищет возможность в любой трудности

veritas

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +223/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4627
    • Просмотр профиля

Умные учения фтопку. Просто поддержите ребенка в том, что ему действительно нравится делать. В том, что приносит ему удовольствие. Я руковожу школой иностранных языков и периодически провожу воспитательные беседы с родителями. Мне детей жалко - у них такие несчастные лица, после суперпупергимназии, 3-4 иностранных языков, музыкальной и художественной школы, секции карате и так далее. Объем детского мозга не безграничен. Я в шоке иногда бываю от того, что родители пытаются туда впихнуть. Аргументирую, что чем раньше начнет дите, тем лучше результат. Фигня полная. Дети, который приходят учить язык, потому что им самим интересно, показывают лучшие результаты и учатся быстрее. Дети перегруженные, который родители притащили, смотрят на очередного преподавателя, как на палача. 

БуБуруба

  • Я Лена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2084

  • Радужное настроение всегда!
    • Просмотр профиля

Мне редко встречались дети, которые бы очень хотели заниматься (математика, английский, неважно). Только если преподаватель от бога, что заинтересовал. Детям все равно больше хочется играть, гулять.
А занятия-это все равно некое насилие. Надо.
Меня больше волнует другое: все дети разные, один лепить любит, другой рисовать, третий спортивный, четвертый вообще интеллектуал, энциклопедии читает.
Стоит ли пробелы заполнять в ущерб остальному, или пусть развивается в своем направлении. Ну что то типа отличнмк с двойкой по физкультуре  или двоечник с пятеркой по музыке.  :ad:

А по поводу ин. Языков- я сейчас так жалею, что со мной в детстве не занимались, хотя была реальная возможность хоть каждый день. А сейчас уже несколько лет пытаюсь, но так трудно и с работой, и с детьми, и память уже хуже, чем в детстве. А язык очень нужен.
Вот родители и пытаются-все успеть, хотя часто это слишком, согласна.

Пессимист ищет трудность в любой возможности, Оптимист ищет возможность в любой трудности

boon

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +26/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1704

    • Просмотр профиля

ну раз сын отвечу
нафик не надо
главное бабло - учите его бабло косить и побольше - тогда и жена у него будет и всё что надо - а нет так