эти нормы для конца первого класса, но никак не для начала. У нас учитель занималась развитием скорости чтения у детей Специально на уроках было "бубнящее чтение". Мы носили специально книжку для чтения художественную.
И вообще до первой четверти второго класса оценки не ставят
как я поняла из контекста вы идете к "нашей" ЛА. Так что вам не стоит беспокоиться
Хотя конечно, имея изначально высокую скорость чтения, ребенку легче учиться
Лене точно не стоит беспокоится, Марк , наверное, уже не только читает, а стихи пишет.. не удивлюсь, если на английском
Да я к нормам не гонюсь и не ровняюсь, просто интересно кто сколько читает/считает сейчас. Я не хотела сына нагружать раньше времени, поэтому только с января начали учиться читать, сейчас у него интерес, все читает теперь
Девочки, а расскажите о хобби ваших детей. Как вы их развиваете/будете развивать вне учебы ? Кружки, секции, муз. школа ? Зачастую хобби может стать профессией. Вот была в моем классе девочка, с 1-го класса красиво рисовала лошадей, мы все просили , чтобы она нам в анкетах ( помните, заполняли такие тетрадочки с вопросами) нарисовала лошадку. Так вот, жизнь ее с рисованием и сложилась: худож.школа-архитекрутный универ...сейчас дизайнер.
Думаю, что какие-то интересные занятия еще должны быть у ребенка помимо школы. Мы год ходим на баскетбол, интерес не пропал, поэтому поддерживаем пока. В летнее время любит бассейн, в холодное время года отказывается ходить. Хотя плавает отлично.